Морская авиация есть и будет! - VIII

Реклама
Баштык

Баштык

военпенс
Нарушить можно то, что обставлено Инструкциями, Приказами, Указаниями, какими-то Правилами... А если нет никаких Инструкций, Указов и Правил, то даже непонятно, - что я нарушил..?
Борисыч, там шутка была, насчёт инструктажа перед заменой светильника на кухне... :)
 
morlet

morlet

Ветеран холодных войн
Нашлось....джапы, редко так подходили.....а это показывал им, как летать надо,дело было на ВР, в строю заправки на 100м...вот и подлезли посмотреть...........

 
morlet

morlet

Ветеран холодных войн
Отличный фильм Хотиненко "Макаров".
Пересматриваю под настроение...
........ранее не смотрел.....потратил 1,30....
не люблю я такие философские фильмы( тем паче с Маковецким).....
видимо...не эстет...или настроение...не то????....
думаю.gif
 
Чкаловец

Чкаловец

Старожил
Как-то уже рассказывал здесь, что в 1988 году Горбачев подписал договор о сокращении 800 самолетов фронтовой авиации. Их где могли сокращали, пряча в ВВС флотов СССР. В результате этих странных мероприятий 119 иад (г. Тирасполь) в составе двух иап - Маркулешты на МиГ-29 и Лиманское на МиГ-23 (-23М) плюс части обеспечения в том числе и наши ПАРМ-13 были в декабре 1989 года переданы авиации КЧФ. И все стали МА.
Теперь понятно стало очень, каким образом в состав ВВС ДКБФ попала 132 БАД,
в которую входили Черняховский БАП (Су-24м), Тукумсский БАП (Су-24), Сууркульский БАП (Су-24м).
А ещё в состав ВВС ДКБФ в то же время вошёл АПиб гарнизон Вещево. (Су-17м3).

МА приняла эти полки и передали им знамёна и почётные наименования от сокращённых 170 и 240 МРАП, 57МРАД ВВС ДКБФ.
Так Тукумсский полк стал гвардейским Смоленским Краснознамённым 170-ым МШАП,
а полк из Сууркуля стал гвардейским Севастопольско-Берлинским 240-ым МШАП.
 
Кор

Кор

Местный
Для чего это выложил? Чтобы порадоваться за омичей, которые после сноса арены не пострадают?
А ещё у нас 5 лет назад разрушилась казарма 242 УЦ ВДВ, может тоже веселишься? :mad:
 
Кор

Кор

Местный
Спросил племяша насчёт формы и зарплаты "Чараса" (в переводе с алтайского - Чарыш). Ответ: Все от ДЮСШ.
Что и требовалось доказать!!! Некоторым "троллям". Спасибо, Анатолий Ильич! :pivo:
 
Реклама
Воробьев

Воробьев

Старожил
Для чего это выложил? Чтобы порадоваться за омичей, которые после сноса арены не пострадают?
А ещё у нас 5 лет назад разрушилась казарма 242 УЦ ВДВ, может тоже веселишься? :mad:
Чтобы я тебе объяснял что-либо? Хоккеист диванный...
 
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
Стратегический бомбардировщик 3МД – история последнего полёта.
С удовольствием прочитал статью "Последний полёт Стиляги", которую выложил наш Замена... Увидел, скажем так, несколько сходных моментов у перелёта "Стиляги" (так называли в середине 80-х тяжёлый бомбардировщик Мясищева - 3М Д) с моим перелётом "раненого" на одно крыло на самолёте ТУ-22 (борт №23) на рем.завод, АРЗ Калининград... В обоих случаях сначала предлагалось выполнить этот перегон лётчикам-испытателям и в обоих случаях они запросили большие деньги за перегон. Не знаю, сколько конкретно запросили испытатели ЛИИ за перегон Мясищева 3МД.., но "мои" испытатели из Казани за перегон ТУ-22 запросили у Ком.полка - по 10 тыс. рублей каждому (1981-год)... И в обоих случаях МО СССР решило сэкономить на этих расходах и поручило перегонять военным лётчикам "своими силами" (т.е. - практически бесплатно)... В обоих случаях для перегонов командирами кораблей были назначены зам.комэски (майоры)... Мясищева перегонял КК зам.комэска майор Сироткин.., у него, правда, вторым пилотом назначили целого полковника Павлюкова. Наш ТУ-22 перегонял я (на ТУ-22 - один лётчик, второго пилота нет) - тоже зам.комэска и тоже майор... В обоих случаях МО хоть и назначило свой, военный экипаж, но никакой особой подготовки непосредственно перелёта практически не было (ну кроме технической части подготовки самолёта). При перегоне Мясищева из Моздока в Монино при заходе на посадку вдруг выяснилось, что прямо на посадочном строители буквально на днях установили высокий кран, который мешал заходу и КК вынужден был прямо на посадочном его обходить... Но там хоть сам по себе самолёт был нормальный, летающий... В моём же случае, РП аэродрома Калининград (где и располагался АРЗ) даже не знал, что самолёт "раненый" на одно крыло (в силовом фитинге крыла образовалась большая трещина, из-за которой конструктора КБ Туполева наложили целую тучу ограничений на все основные характеристики полёта, - скорости, перегрузки, крены) и он практически заставил меня нарушить все наложенные ограничения, несмотря на мои попытки объяснить это... И мне под угрозой дипломатического скандала Польши, пришлось выполнить все его требования, которые прямо нарушали все наложенные КБ ограничения... Т.е. я оказался "между двух огней" и все "огни" - хреновые... Если бы из-за нарушения всех ограничений КБ, у самолёта отвалилось бы крыло, - я оказался бы естественно виноват, как КК, выполнявший полёт. Или если бы я отказался выполнить требования РП (но выполнил требования ограничений КБ) и случился бы дип.скандал, я опять же стал бы виновником, как нарушивший указания РП... Так что мне было ничуть не легче, чем лётчикам, перегонявшим Мясищева в музей в Монино...
 
Последнее редактирование:
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
Предположим, грузовик подъезжает к экскаватору на погрузку, тот нечаянно делает перегруз, закинув в кузов лишний ковш щебня, двигатель автомобиля глохнет? !
Дальнейшие действия сложно представить.
Ну дальнейшие действия в этом случае представить несложно. Тот же экскаватор, который нагружал бы Татру, тот же и выгреб малость из кузова... Но здесь (на заводе УОМЗ) эти грузовики работали не как в карьере, а развозили сравнительно небольшие грузы в виде каких-то металлических конструкций и на завод и с завода и по территории завода, их грузили не экскаваторы, а небольшие краны... Но если бы таких интересных особенностей не было бы (из-за перегруза - мотор грузовика просто не запускался), то и разговоров об этом на заводе не было бы... Он вот отец (и не только мой, а многие) рассказывал об этом... И эти "странности" выявились не в процессе работы, а ещё при чтении Инструкции по пользованию этих машин...
 
Реклама