Морская авиация есть и будет! - VIII

Реклама
zukabur

zukabur

Старожил
Здесь еще ЗУКАБУР умничает с речкой. Ему отвечать не буду.
Он сам умный. Поймет.
Уважаемый, Глухонемой.
Чисто из спортивного интереса.
Написать буквами zukabur или "тыкнуть" по нику это очень трудно?
Вы как-то пытаетесь меня выделить из контингента клича меня "ЗУКАБУР" ?
Мне или радоваться, или бояться, или поумничать :rolleyes:
 
Gav_kot

Gav_kot

Старожил
говорит, садишься в электричку. Окна покрыты инеем, ничего
не видно, остановки не объявляют, а нужно суметь выйти на своей остановке.
Поэтому отсчитываешь в голове пройденный путь (по остановкам)
Это на автопрокладчик больше смахивает.

В этом деле имеется такой термин "залистованность". Они бы несколько тонн резаной бумаги набросали на город, вы бы там чертыхались от плотности залистованности.
Не, не чертыхались.
Радовались бы! Особенно если перед этим и после этого Ту-16 пару раз низенько бы над нами прошёл!
 
Глухонемой

Глухонемой

Ядерные силы берегут Россию!
Написать буквами @zukabur или "тыкнуть" по нику это очень трудно?
Простите. Я без Вашего разрешения перешел с латиницы на кириллицу .
По буквам все проверил (транслитерация называется) чтобы,
боже упаси, не ошибиться. Но, не учел, что в цивилизованном
обществе это недопустимо. Даже в МФЦ, спрашивают разрешение на
эту операцию. Извините!
Но, про другое-то все Ok?
 
svetlanozca

svetlanozca

Местный
Завершается сборка планера нового пассажирского самолета Ил-96-400МВ цехе окончательной сборки ПАО «ВАСО», входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» (в составе Госкорпорации Ростех), продолжаются работы по созданиюнового пассажирского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М.Самолет создается как модификация серийно выпускаемого Ил-96-300 за счет удлинения фюзеляжа на 9,35 метров с получением дополнения к сертификату типа. Лайнер сохранит высокие показатели надежности своего предшественника.Работы по программе Ил-96-400М идут по графику. «В настоящий момент на первом летном опытном образце осуществляется стыковка основных агрегатов планера. Завершена стыковка фюзеляжа с крылом. На следующем этапе предстоит стыковка хвостового оперения, навеска пилонов.Также на воздушном судне приступили к монтажу основных систем самолета. Окончание работ и передача самолета на летно-испытательную станцию планируется в конце года», — сообщил и.о. управляющего директора ПАО «ВАСО» Александр Ярчевский.Ил-96-400М будет оборудован современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием отечественного производства, которое позволит выполнять действующие и перспективные требования международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи.Исходя из пожеланий потенциальных заказчиков, сформированы варианты компоновки пассажирского салона под индивидуальные потребности. Салон может выпускаться в трех базовых вариантах: трехклассной компоновке на 305 мест, двухклассной — на 350 и в одноклассном исполнении — на 402 места.!
 
Глухонемой

Глухонемой

Ядерные силы берегут Россию!
Это на автопрокладчик больше смахивает.
Д.Б., Я не знаю, что такое автопрокладчик.
И самолетные МИС практически не знаю.
Немного представляю ИС, даже не ИС,
а доплеровскую систему счисления пути
на Х-22НА. Правда в дипломном проекте
умничал с бесплатформенными ИС, но
это, можно считать баловством.
 
Последнее редактирование:
Замена

Замена

Сельхозавиатор
Евгений Быбин,
"...Комплекс С-75 мог выстрелить , но ОД зрп начал звонить ОД дивизии.. "

У меня был сосед. Дядя Гриша-подполковник-зенитчик.
Он мне часто говорил, что вся беда в том, что долгая цепочка докладов всё выше и выше, чтобы получить добро на пуск. Примеров тому много.
Начало 80-х
Я тут как-то рассказывал про свою бессильную злобу, наблюдая пролёт РФ-4 (скорее всего с авб Инджирлик) над позициями батареи "Круг", стоявшей в горах на боевом дежурстве (!!!) в районе г. Артик (там бригада "Кругов" и дислоцировалась)).
Крылышками покачал и усвистал за границу (там где-то 7-10 км всего).

Но раз, благодаря тому, что весь генералитет ЗакВО и кто-то из МО были в районе г.Октемберян (а наша группа там была задействована на показухе), супостата, прилетевшего поглядеть на непонятную концентрацию брони, завалили таки. Упал возле границы.

сейчас уже не помню, но вроде было какое-то упрощение по этому вопросу в 80-е. Типо цепочку у зенитчиков укоротили (Москву сократили вроде)
 
Последнее редактирование:
Евгений Быбин

Евгений Быбин

Старожил
ерий Иосифович! Все правильно на бумаге, но попробуй взять на себя ответственность ст. л-ту- майору....
Сколько шума было на капитана Елисеева....Кто дал команду на таран, почему?...А дал капитан...."Все сразу испугались" ( нести ответственность , что он дал команду на таран)...А потом оказалось, что надо награждать...Тут поздно было, хотя "желающих" с десяток было...
Наведенца в итоге наградили именным оружием (охотничьи
С этим капитаном -в последующим - ОД кп 29иад пво на Сахалине служил. Подполковник Темный- на самом деле весь рыжий. При наведении Елисеева взял на себя ответственность - дал команду. Тоже самое г-л Карнуков А.М. - дал команду на сбитие цели -типа РС -135 и Осипович выполнил это. Мало кто мог взять на себя эту ответственность а они смогли .ФАКТОР ВРЕМЕНИ много значит. Для летного состава ПВО -ночь,с-т идет на 10000м по верхней кромке облаков без Бортовых А эро навигационных Огней , ни на что не реагирует.После того как цель уже падала ,поступила команда на уничтожение. Г-л Карнуков в последующим был ГК ВВС. От характера на руководящих должностях очень много значит. Я сам был наКП иад во время этих событий.
 
Реклама
Замена

Замена

Сельхозавиатор
Радовались бы! Особенно если перед этим и после этого Ту-16 пару раз низенько бы над нами прошёл!
БГВ вроде рассказывал то ли про курятник, то ли про коровник и вопли председателя колхоза потом :p
 
long

long

Старожил
...
Ранее наводил МиГ-25...Попал снова в этот полк Ростов НШ полка...Через 2 месяца стрельбы....2 экипажа не отстрелялись...Шум большой...Идет разбор...
До этого полк "отличный"... Однокурсник уже высказал командиру полка, что не мог под 4/4 МиГ-25 стрелять...Командир отмахнулся: теория...
Когда подведение заканчивалось, Он тянет руку...Командир хватает его, типа не лезь, хуже будет...Однако он встал, сказал, что пуск был невозможен по ТТД ракеты и спросил решения обосновать...Обосновал...
Вот опять же...
Просто интересно, в какие условия загнали МиГ-25, чтобы он не пустил Р-40 под 4/4.
Может речь шла про МиГ-25П, за это не знаю, там РЛС "Смерч-А2" , это было "до исторического материализма", но позиционировалась ракета Р-40 как всеракурсная, но для МиГ-25ПД(ПДС) ( а Ростов был доработан в ПДС в 1982-83 году) с РЛС "Сапфир-25", то работа под 4/4 на потолке на каждом полигоне была на "ура".
Всегда шли парой со штатной подвеской, Р-40ТД(тепловые) не захватывали, но Р-40РД(радийные) щелкали цель спокойно.
...Примерно через год с Финляндии в районе Громова появился нарушитель на легкомоторном, на малой высоте...Штурман наведения "побоялся " снизить МиГ-23 на малую высоту...
Извиняюсь за щепетильность, но в ГромовО либо Су-15ТМ ( до 1989 года), либо МиГ-31( опосля).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Глухонемой

Глухонемой

Ядерные силы берегут Россию!
но в ГромовО либо Су-15ТМ ( до 1989 года),
Сижу в лодке на Вуоксе в Приозерске,
ловлю подлещиков (небольших), а надо мной
этот самый Су-15ТМ как в замедленном кино.
Нет в нем экспрессии на маневрах. После
нормальных истребителей очень в глаза
бросается его медлительность.