Морская авиация есть и будет! - VIII

Реклама
zukabur

zukabur

Старожил
экипаж майора Муравьёва разбился на озере в Донузлаве...
экипаж БЕ-12 , погиб почти в центре Чёрного моря , на Маршруте. Фамилию кк забыл,
но точно помню, что ВСР спасли, держался за отбитый поплавок самолёта.
– 14.10.1961г. при заходе на посадку на гидроаэродром Донузлав из-за ошибки летчика самолет БЕ-10, пилотируемый майором А. Г. Гордеевым, зарылся в воду, при этом у него отломилась хвостовая часть. В катастрофе погиб помощник штурмана эскадрильи капитан Тазетдинов.
– 22.05.1962г. на взлете с гидроаэродрома Донузлав потерпел катастрофу самолет БЕ-10, пилотируемый капитаном И. И. Муравьевым.
Погибли заместитель командира полка майор А. Н. Белов и заместитель командира 2-й эскадрильи И. И. Муравьев.
– 16.08.1963г. на взлете с гидроаэродрома Донузлав из-за ошибки летчика в технике пилотирования потерпел катастрофу самолет БЕ-10, пилотируемый капитаном Ф. Ф. Кузьменко. Штурман ко¬рабля – начальник ВОС полка майор П. С. Даниленко , ВСР – начальник связи полка майор И. В. Терешин – погибли. Летчик остался невредим.
==================
20 июля 1972 года днем, в штиль потерпел катастрофу самолет, пилотируемый командиром 318 ОПЛАП подполковником Ф. И. Пономаренко. После выполнения противолодочного задания командир принял решение произвести посадку и взлет в море. Причины катастрофы представляются в следующем виде. После плавного приводнения на пробеге на скорости 160 км/ч самолет носовой частью столкнулся с плавающим предметом и получил пробоину. Под напором поступающей воды передняя кабина разрушилась, самолет перевернулся. Четыре человека погибли, а радиста подобрали моряки. Согласно официальной версии в районе происшествия обнаружена полузатопленная колода, окованная металлическими обручами, используемая при разделке мяса.
 
Последнее редактирование:
БГВ

БГВ

Старожил
А у нас в Екатеринбурге + 30... Жарко... В саду нас просто атаковала ... вишня... Три дня собираем и уже много вёдер доставил домой... Поскольку её очень много, решили делать - вишнёвую наливку... Уже поставил два разных вида: вишнёвое вино (наливка), и вишнёвая настойка (крепкая)...
Сергей Борисович, Дружище. Завидую белой завистью, когда был молодым, мне было лет 55.
Имел огород. Хоть и была машина, но на огород не ездил. Брал жену, 2-х летнюю доченьку Верочку в
коляску и по узкой тропе 6 км туда и обратно. Вдоль ж.д.. ходили на огород. Огород достался от
родителей. С женой много потрудились, много было малины, клубника, яблони, вишни, посадил
сливы, много кустов чёрной смородины, теплица с помидорами , за теплицей кабачки. Кабачков
собрали 53 штуки, крупные, как брёвна. Врыл в землю 5 бочек для воды и поставил ручной насос.
В будке был диван, шкафик с напитками и столик и стулья. Вокруг нас было 400 соседей. Все жили
очень дружно, даже Лиго отмечали на огородах.

Началась перестройка. Нашёлся хозяин земли, хоть нам говорили, что земля принадлежит Ж.Д.
Пригнали бульдозер и все 400 дач, смели в кучу в один миг. Как-то ездил посмотреть на "богача",
владельца земли. Голое поле, местами растёт картофель. У дома - старый трактор и разбитый
"Москвич". Теперь хожу с велосипедом , вдоль Двины. Туда 8 км и оттуда 3 км, а 5 на велосипеде.
 
sedoy52

sedoy52

Старожил
У нас вот такие ЛуАЗики были с будками.Два товарища решили спрямить путь в сельпо за водкой.Про пробки понятия не имели :) Утопили:)Хорошо что летом , не глубоко . АПА "Урал" вытащила .
Посмотреть вложение 734937
Не они первые и не последние. Как только эти машины стали поступать в войска, начались утопления. В Монгохто хотя бы в карьере, а в Острове, по слухам, Гороховое Озеро форсировать пытались!
 
Navy Pof

Navy Pof

Местный
Старинов.jpg









2 августа 1900 года родился разведчик-диверсант, организатор партизанского движения, полковник Илья Старинов.
По сравнению с реальной биографией этого человека, приключения Джеймса Бонда кажутся слащавыми женскими романами.
Он как минимум трижды представлялся к званию Героя Советского Союза и ещё дважды — к званию Героя России, но так и не был награждён. Человек, которого лучшие офицеры элитных отечественных спецподразделений почтительно величали Дедом, так и не получил генеральских погон. С другой стороны, он за свою жизнь много раз счастливо избегал расстрела, которым ему грозили и свои, и чужие…
В конце 1990-х годов один из журналистов, бравших интервью у полковника Старинова, заметил: «Вас называют русским Скорцени…» Старый солдат мрачно посмотрел на репортёра и отрезал: «Я диверсант, а он — хвастун!»
Увы, хвастуны и болтуны во все времена имели большую известность, чем люди дела.
 
Последнее редактирование:
MARCELL

MARCELL

Старожил
К сожалению, Геннадий Васильевич, исторического снимка Бе-6 в Донузлаве из Ваших архивов (на моём компе) я не нашла. Зато вот обнаружила Александра Загнибороду, которого Вы вспоминали недавно.

Ну, так уже и Вас размещу, без Вас никак нельзя. Орёл! :D ))))))))))))

б198.jpg


б199.jpg


б163 -.jpg
 
Реклама
БГВ

БГВ

Старожил
Ми-2 ? В авиации СФ вертолеты Ка-15 и Ми-4 с 58 года , Ми-6 с 62 года . Ми-2 начал эксплуатироваться с 65 года.В МА не использовался.
Серёжа, спасибо за уточнение. Помню, в газете "Советская Авиация", писали о Викторе Морковине, как
у него отказал движок и он сел в болото. Вытащил его МИ-4, на подвеске. МИ-2 точно на СФ не были.
Были в Волчанске в Училище ДОСААФ. Меня учили там взлёту и посадке, но летать , не летал.
С Уважением БГВ.
 
владибор

владибор

Местный
Прилетели, приводим себя в порядок. и тут появляется майор. местный особняк и "радует", что наш полк прикрывается медным тазом (он как-то покультурней сказал), а вфицерский состав подлежит демобилизации! Напоминаю, шестидесятый год., хрущевский разгон армии,
Да, Марк Соломонович, многим тогда досталось от валюнтаризма Никиты Сергеевича. Я ещё по молодости (мне было 11 лет) помню как разогнали полк Ту-4 который стоял на Урале в п.Увельский (город Южноуральск - аэродром Упрун). Самолеты порезали! Мы мальчишками постоянно посещали это кладбище летательных аппаратов. А в училище наш командир АЭ майор Крутов (в последствии начальник Оренбургского летного училища) тоже попал под разгон. А через несколько лет призвали а армию. Отказывался возвращаться, так пригрозили лишить парт билета! Многим тогда поломали судьбу. А некоторым это событие стоило и жизни!

Седой 52! Помню. Ну в конце 80-ых и начале 90-ых (когда разрешили забирать семьи) и стало служить легче, народ уже не отказывался, а просился во Вьетнам.
 
Реклама
Замена

Замена

Сельхозавиатор
Последнее редактирование: