Морская Авиация есть и будет! -VI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
На самом деле вроде все проще.
Действительно тогда проводились эксперименты с мобильными телефонами, судя по этой статье: http://www.utro.ru/articles/2013/04/01/1110490.shtml
Только уж больно он миниатюрный...
Тогда уже на транзисторах делали что ли? Или даже на микросхемах?
Первые мобильные телефоны нашей эпохи, которые сейчас стали маленькими, появились очень даже приличных размеров... Вот они были на транзисторах, видимо.
Motorolla_Dyna_TAC_8000.jpg

http://1001fact.ru/2012/04/samyj-pervyj-mobilnyj-telefon/
Так что бабка, что "вспомнила" про эксперименты 30-х годов, за ветхостью своей что-то попутала наверное.
И тогда...
Путешествие во времени было реальным?
Приснился ей сон какой-нибудь про измененную реальность. А это был и не сон даже, а сама реальность изменилась, заснялась...
В общем, сценарий для фильма.
 
Последнее редактирование:
Вдали горы,возможно 43-й годна Северном Кавказе
Как ни смотрел, гор не увидел... Скорее прикарпатье какое-то.
за пушку спрятался
С какого корабря пушка? Интересна история, как удалось содрать и притащить к сей таверне...


---------- Добавлено в 09:29 ----------


Девушка с мобильником в 1938 году.
На съемках массовки не успела спрятать... в наше время.
 
На съемках массовки не успела спрятать... в наше время.
Вот молодец, Толя!
Похоже, что еще проще...
Я потом дату увидел. Статья написана - не поверите. 1 апреля!
Неплохо сделано...
------------
Надо бы как-то самому куда-то шастануть. В недалекое будущее, например.
Посмотреть, какие там цифры в Гослото выпали. А потом их в клеточки нужные засунуть.
 
Последнее редактирование:
Цитата: Сообщение от Чкаловец
Ошибешься в определении высоты на выравнивании. или скоростенка будет поменьше, выпустишь и сядешь тут же.
=======================================================
Мабудь, побольше? С маленькой то зачем тормозить?

Вот и я ему об этом же говорил - зачем тормозить на маленькой?

А ты сам спроси у Игоря - зачем тормозить до касания?:D

Игорь "изобрёл" свой способ посадки, отличный от того, который рекомендован был в РЛЭ.
Он выравнивал самолёт и на этапе выдерживания выпускал Тормозные щитки.
Тормозные щитки у Су-24 большие по площади, отклоняются вниз и при этом не только тормозят самолёт,
но на короткий момент ему придают кратковременнй прирост подьёмной силы, дают ему "вспухание".
Если делать все безошибочно с определением высоты окончания выравнивания и подходом на заданных посадочных скоростях, то это даёт отличный расчет в пределах 200-300 метров и посадку с перегрузкой 1,15 - 1,25.
Я Игорю говорил, зачем привыкаешь к такой "методе"? Она не совсем правильная, и поэтому отличная от классической, описанной в РЛЭ.
Когда нибудь подловишь себя и купишься. Высоту окончания выравнивания сделаешь больше, чем положено,
по привычке выпустишь ТЩ, скорость мгновенно упадёт и ты с этой высоты упадешь, не успев поддерджать потерявший скорость самолёт.
Вот он до сих пор и помнит. как я его "порол".:D

Но дело Ларькова живёт и побеждает в ВВС России.
Смотрю на современный снимок - ба! Да это же ларьковский метод!!!!:p

На снимке разведчик Су-24мр касается ВПП с выпущенными тормозными щитками.
Наверное Игорь по частям ВВС стал ездить с "обменом опытом".
Признавайся, Леонидыч, ездил? Рассказывал? Обучал;)
 
Последнее редактирование:
такой "методе"? Она не совсем правильная, и поэтому отличная от классической, описанной в РЛЭ.
Когда нибудь подловишь себя и купишься. Высоту окончания выравнивания сделаешь больше, чем положено,
по привычке выпустишь ТЩ, скорость мгновенно упадёт и ты с этой высоты упадешь, не успев поддерджать потерявший скорость самолёт.
Опасная затея. Смысл? Можно и ТП использовать в таком случае, еще лучше эффект будет. Все таки лучше на расчетной скорости подходить, избавив себя от лишних вводных.
 
Игорь "изобрёл" свой способ посадки, отличный от того, который рекомендован был в РЛЭ.
Он выравнивал самолёт и на этапе выдерживания выпускал

Вот не хотел защищать докторскую. Заставил командир...
Как верно замечено, делал я это на выдерживании. т.е. перед касанием. Выпускал щитки. Но фишка была в чём? В постепенности! Я отлично понимал, что ПОЛНОСТЬЮ ВЫПУЩЕННЫЕ щитки создают подушку (эффект экраноплана) в районе центра подъемной силы в САХ, и можно было свистеть до центра ВПП. Вот тут фишка. Пока щитки идут до своего фиксированного положения, они срывают поток с жопы, создают ПОСТЕПЕННО экран, это обеспечивало мне мягкое касание, конечно при условии, что я повис на высоте выдерживания. Совершенствуя метод, я словил себя, и даже заспорил, что посажу самолётик в нужном месте с касанием плюс-минус 5 метров. А потом мне Иваныч начал давать трандюлей и эксперементы пришлось свернуть. Но ночью я всё равно садился по своему. А трандюли мне начал выписывать Иваныч за то, что Попов вас (инструкторов) ткнул носом в объективном контроле в таблицу перегрузок на посадке. В полку случился не порядок. Почему у старших летчиков посадки мягче, чем у инструкторов? Хотя все прекрасно понимали, что в контрольных полётах косячит не инструктор, а пишут ошибки на него. Я к стати, когда с Колей Бугаевым летал, щитки не выпускал до касания.
Дольше писал чем сухарь по кругу летает. Вообще на Су-24 всё происходило очень быстро. Дальний - 420, ближний - 370, касание -330. Всего каких-то 10 секунд и нежное касание...
если Иваныч в это время в воздухе, где нибудь в районе Барнхольма, а не в курилке, ещё хуже, на предварительном старте, тогда точно утром на разборе будешь лидером ....
 
Последнее редактирование:
Опасная затея. Смысл? Можно и ТП использовать в таком случае, еще лучше эффект будет. Все таки лучше на расчетной скорости подходить, избавив себя от лишних вводных.
Разрешённая скорость выпуска ТП у Су-24 на 30 км ниже посадочной. Мы всегда подходили к ВПП на расчётной. Су-24 очень строгий самолёт, ошибок не прощал. Летал плохо. На скоростях второго режима практически полностью зависел от движков. Чуть РУДы вниз и он просто падал. И тогда ничем его оттуда не вытащить.


---------- Добавлено в 09:38 ----------


выход на цель с ошибкой больше 20 секунд и посадку с перегрузкой больше 1.2 считал позором.:D:D:D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Разрешённая скорость выпуска ТП у Су-24 на 30 км ниже посадочной. Мы всегда подходили к ВПП на расчётной. Су-24 очень строгий самолёт, ошибок не прощал. Летал плохо. На скоростях второго режима практически полностью зависел от движков. Чуть РУДы вниз и он просто падал. И тогда ничем его оттуда не вытащить.
Понимаю, понимаю. Миг-23 один к одному, если не похлеще будет, да и самолет однокабинный, в помощь только родная ГРП . Летчики, выпускники училищ Миг-23, через все это прошли, перепробовали, отсеялись еще в училище, включая естественный отбор (две катастрофы на посадке и года не прошло). Одно из главнейших условий - расчетная скорость и координированые движения рудом и ручкой.. На десять скорость меньше - лезет на углы. На десять - двадцать больше - становится ненормально летучим и садится на три точки с последующим отделением и не желанием садиться.
У 23-го обрыв ТП 320, скорость к торцу (пустой) 290-300. В общем то можно было на метре выпустить ТП, он как раз и создавал на плече от точки крепления до центра масс нормальные посадочные углы и хорошо садился. Если уверен конечно. Но опять же, а если уйти надо будет с касания. Да и козлил он и с парашютом только в путь. Хотя один из способов борьбы с врожденным патологическим козлением - парашют с касания.
В те далекие годы думал, жаль не поставили в управлении СДУ как на су-27. Автоматизацию получше, авионику. Моторчик с небольшой двухконтурностью, да креслице К-36. Во машина века была бы. Он кстати и так был в последних модификациях (МЛД, П) настоящий боец.

Стойки у 23-го крепкие были, однако. Не смотря на свой специфический вид. Под 5 единиц удары держали, с повреждением конструкции самолета, конечно, но все таки.
 
А как же рамки и маятники? Они что - потеряли актуальность?
Наоборот.
Но везде своя специфика....
Вот этим ребятам если не за бутылкой бы лазить сквозь стену массандровского дворца, а за наличностью сквозь стену какого-нибудь банка...
Частного банка, где точно деньги неправедные - есть такие, кто не знает?
Но там охрана...
И это противозаконно.
Это опыты с пространством. Со временем технология должна отличаться...
Надо осваивать...
http://www.youtube.com/watch?v=l610Jc11-N8
 
...
У 23-го обрыв ТП 320...


Товарищи летчики, вопрос от "чухноты".Наткнулся в сети на вроде бы обычное фото. Взлёт пары МиГ-31. Но что-то сразу резануло глаз. Сначала не врубился, а потом дошло - это ж на каком расстоянии от торца ВПП находится бетонный забор:eek: На посадке с этим курсом у лётчика не чешутся яйца при подходе? А при посадке с обратным курсом при выкатывании ( ведь не святые, все бывает, тот же обрыв или просто невыпуск ТП)? Или я сгущаю краски? Развейте мои сомнения.
P.S. Это вроде как Воронеж ( Балтимор). Сам там не был, но увидеть взет пары МиГ-31 на фоне города ( по курсу справа, за лесочком, вроде как просматривается), по-моему, возможно только там.
 
Миг-23 один к одному, если не похлеще будет.
Ужасть. А я то думал, что Су-24 один такой "летучий"! После Як-38 конечно. Этот вообще урод. Пили водку в Николаеве с пацанами с Яков, они тогда на енти огурцы там переучивались. Даже помню "Вот взлетает ГРОЗНЫЙ Як...
и об палубу xуяк!".
Кажется Дед Баштык его любит?
 
А при посадке с обратным курсом при выкатывании ( ведь не святые, все бывает, тот же обрыв или просто невыпуск ТП)? Или я сгущаю краски? Развейте мои сомнения.
Может, ракурс все таки такой, плюс оптика немного искажает. Так то да, приятного мало. В старые времена поднятая на полеты сетка АТУ и то радости не вызывала (500 м от торца). Как правило, самолет в ней опрокидывался из-за несинхронного разматывания барабанов. Так мой однокашник погиб, молодой майор, нач. бой. Товарищи попросили свой взлет снять Миг-31, пошел поближе к сетке АТУ. На взлете отказ, прекращают взлет, выкатываются, переворачиваются в сетке и сгорают. А оборванным тросом АТУ однокашнику срезает полчерепа. Да и ныне антенны КРМ ИЛС на удалении 400 тоже не по душе. Понятно, что случаи редкие, но все равно.
 
это ж на каком расстоянии от торца ВПП находится бетонный забор
На приличном, явно безопасном.
Для примера:
От нижнего сарая до дома метров 500, если чего помню, не был 33 года.
Второе фото снято более длиннофокусным объективом.
Разница чувствуется.
 
Кажется Дед Баштык его любит?
Он его обожает.:D
Столько лет на него прорубал себе дорогу!
Стирай срочно, что ты там про его любимый Як написал.
Баштык долго разбираться не будет.
Бритвой по горлу и в колодец. (с):mad:
 
Реклама
Ужасть. А я то думал, что Су-24 один такой "летучий"! После Як-38 конечно. Этот вообще урод. Пили водку в Николаеве с пацанами с Яков, они тогда на енти огурцы там переучивались. Даже помню "Вот взлетает ГРОЗНЫЙ Як...
и об палубу
Да как то лейтенантом рассуждал с комэской на счет сложностей изделия 2М (23-й первых модификаций). Он рукой так махнул в сторону 23-го. Типа, это что. А вот Су-9 (он пришел на 23-й с Су-9) - вот тут да. Если за смену ни кто не выкатился, считай, смена прошла зря.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад