Еще одно путешествие во времени. Девушка с мобильником в 1938 году.
http://www.youtube.com/watch?v=a2B7g3bxZRk
http://www.youtube.com/watch?v=a2B7g3bxZRk
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мабудь, побольше? С маленькой то зачем тормозить?Ошибешься в определении высоты на выравнивании. или скоростенка будет поменьше, выпустишь и сядешь тут же.
Как ни смотрел, гор не увидел... Скорее прикарпатье какое-то.Вдали горы,возможно 43-й годна Северном Кавказе
С какого корабря пушка? Интересна история, как удалось содрать и притащить к сей таверне...за пушку спрятался
На съемках массовки не успела спрятать... в наше время.Девушка с мобильником в 1938 году.
Вот молодец, Толя!На съемках массовки не успела спрятать... в наше время.
Цитата: Сообщение от Чкаловец
Ошибешься в определении высоты на выравнивании. или скоростенка будет поменьше, выпустишь и сядешь тут же.
=======================================================
Мабудь, побольше? С маленькой то зачем тормозить?
еще проще...
Я потом дату увидел. Статья написана - не поверите. 1 апреля!
Понаехавшие! Помните - в Москве суровые нравы, поаккуратнее
Опасная затея. Смысл? Можно и ТП использовать в таком случае, еще лучше эффект будет. Все таки лучше на расчетной скорости подходить, избавив себя от лишних вводных.такой "методе"? Она не совсем правильная, и поэтому отличная от классической, описанной в РЛЭ.
Когда нибудь подловишь себя и купишься. Высоту окончания выравнивания сделаешь больше, чем положено,
по привычке выпустишь ТЩ, скорость мгновенно упадёт и ты с этой высоты упадешь, не успев поддерджать потерявший скорость самолёт.
Игорь "изобрёл" свой способ посадки, отличный от того, который рекомендован был в РЛЭ.
Он выравнивал самолёт и на этапе выдерживания выпускал
Разрешённая скорость выпуска ТП у Су-24 на 30 км ниже посадочной. Мы всегда подходили к ВПП на расчётной. Су-24 очень строгий самолёт, ошибок не прощал. Летал плохо. На скоростях второго режима практически полностью зависел от движков. Чуть РУДы вниз и он просто падал. И тогда ничем его оттуда не вытащить.Опасная затея. Смысл? Можно и ТП использовать в таком случае, еще лучше эффект будет. Все таки лучше на расчетной скорости подходить, избавив себя от лишних вводных.
А как же рамки и маятники? Они что - потеряли актуальность?Посмотреть, какие там цифры в Гослото выпали. А потом их в клеточки нужные засунуть.
Понимаю, понимаю. Миг-23 один к одному, если не похлеще будет, да и самолет однокабинный, в помощь только родная ГРП . Летчики, выпускники училищ Миг-23, через все это прошли, перепробовали, отсеялись еще в училище, включая естественный отбор (две катастрофы на посадке и года не прошло). Одно из главнейших условий - расчетная скорость и координированые движения рудом и ручкой.. На десять скорость меньше - лезет на углы. На десять - двадцать больше - становится ненормально летучим и садится на три точки с последующим отделением и не желанием садиться.Разрешённая скорость выпуска ТП у Су-24 на 30 км ниже посадочной. Мы всегда подходили к ВПП на расчётной. Су-24 очень строгий самолёт, ошибок не прощал. Летал плохо. На скоростях второго режима практически полностью зависел от движков. Чуть РУДы вниз и он просто падал. И тогда ничем его оттуда не вытащить.
Наоборот.А как же рамки и маятники? Они что - потеряли актуальность?
...
У 23-го обрыв ТП 320...
Ужасть. А я то думал, что Су-24 один такой "летучий"! После Як-38 конечно. Этот вообще урод. Пили водку в Николаеве с пацанами с Яков, они тогда на енти огурцы там переучивались. Даже помню "Вот взлетает ГРОЗНЫЙ Як...Миг-23 один к одному, если не похлеще будет.
Может, ракурс все таки такой, плюс оптика немного искажает. Так то да, приятного мало. В старые времена поднятая на полеты сетка АТУ и то радости не вызывала (500 м от торца). Как правило, самолет в ней опрокидывался из-за несинхронного разматывания барабанов. Так мой однокашник погиб, молодой майор, нач. бой. Товарищи попросили свой взлет снять Миг-31, пошел поближе к сетке АТУ. На взлете отказ, прекращают взлет, выкатываются, переворачиваются в сетке и сгорают. А оборванным тросом АТУ однокашнику срезает полчерепа. Да и ныне антенны КРМ ИЛС на удалении 400 тоже не по душе. Понятно, что случаи редкие, но все равно.А при посадке с обратным курсом при выкатывании ( ведь не святые, все бывает, тот же обрыв или просто невыпуск ТП)? Или я сгущаю краски? Развейте мои сомнения.
водку выпили
На приличном, явно безопасном.это ж на каком расстоянии от торца ВПП находится бетонный забор
Он его обожает.Кажется Дед Баштык его любит?
Да как то лейтенантом рассуждал с комэской на счет сложностей изделия 2М (23-й первых модификаций). Он рукой так махнул в сторону 23-го. Типа, это что. А вот Су-9 (он пришел на 23-й с Су-9) - вот тут да. Если за смену ни кто не выкатился, считай, смена прошла зря.Ужасть. А я то думал, что Су-24 один такой "летучий"! После Як-38 конечно. Этот вообще урод. Пили водку в Николаеве с пацанами с Яков, они тогда на енти огурцы там переучивались. Даже помню "Вот взлетает ГРОЗНЫЙ Як...
и об палубу