Морская Авиация есть и будет! -VI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Всё новое. Ветка новая, Жизнь новая. Был в Николаеве, на месте самого "гпавного" (по моим временам) культурного центра - к / т-ра "имени Ильича на Советской,теперь какая-то частная контора. Специально сделал фото для тех,кто в далёкие,советские времена бывал в городе.
Сколько было забавных случаев,когда местные дамы назначали свидания "у Ильича",,а командировочный люд,шёл в конец Советской,к обкому, там был памятник Ленину. Его-то и принимали:. "у Ильича" Высказывания о николаевских женщинах были очень нелицеприятны. А зря ! Ну, очень многие убедились в обратном !
 
Последнее редактирование:
Север-1, Какое отношение к Северу-1?.. бывали там, или 1 - чтобы отличаться от севера? Я на С-1 летал 4 года, семья там 6 лет прожила, даже сына успел там родить.
Фу ,еле-еле приземлился !
Пока летал, база уже 3 раза сменила дислокацию. :D
Принял . Уже на месте.
Так это ты, Игорь, двуликий север? Если пост Севера-1 можешь редактировать...

---------- Добавлено в 19:19 ----------

местные дамы назначали свидания "у Ильича",,а командировочный люд,шёл в конец Советской,к обкому, там был памятник Ленину. Его-то и принимали:. "у Ильича"
Провожал однажды девушку на улицу Горького (так мне послышалось), когда пришли - другая улица... -???.. - я говорила "...кой-кого..." Юмор я оценил, но больше её не видел.
Есть работа в г. Москва.
Желающим высылать резюме!!!
Вот когда будет резиденция в Горно-Алтайске... А так - тащиться в эту кутерьму, да еще на драндулетке... не, не поеду.

---------- Добавлено в 19:24 ----------

"Мы долгое время были одной из самых читающих стран мира. Есть опасность, что этот статус мы можем утратить. У нас растет число людей, которые вообще не читают книг. Это очень тревожный факт", - заявил премьер...
Потери книжной отрасли от пиратского контента уже сейчас достигают 2 млрд руб.", - сказал С.Степашин. По его мнению, если ситуация не изменится в ближайшие годы, то предприятия российской книжной отрасли потеряют до 30% рынка." http://mylenta.com/blog/43643371079/V.Putin-trebuet-povyisit-interes-k-chteniyu-u-rossiyan Они еще не в курсе, сколько читателей книжная отрасль теряет, потому что они сидят на ветке "МА - есть!" и "МА будет всегда есть!"
 
Вечер ДОБРЫЙ, всем! В командировке в деревне у МИ-14. Нашёл Wi-Fi и зашёл на ветку... Несколько ошизел???:oops: хотел много написать, но понял, что не нужно старое ворошить...

Единственно для Донского и МИ-14 в отношении Михаила Владимировича--- целиком и полностью поддерживаю ВАШЕ мнение. И думаю, что его нам будет очень не хватать.
Хотелось бы с ним и далее общаться... И не потому, что он ш-н, просто чел. не ординарный, умный и с тонким чувством юмора... А все его подковырки для лётчиков... плохо, что НЕКОТОРЫЕ реагируют всерьёз. а не чувством (шуткой) юмора. Ну всё, пока это в прошлом! БУДЕМ ЖИТЬ(с) ... и регулярно (не так ли БГВ и П.А.Т.):D

---------- Добавлено в 16:25 ----------

Господа-товарищи!!! Случайно узнал. сёдне праздник!!! День борьбы с бешенством!!! Во, актуально, для нас... на данном этапе, ага?
 
Последнее редактирование:
Отдых в Севастополе.Обещанные фото.На первом снимке я со своим давнишним другом Шадриным В.К.Третий и четвертый снимки мемориал героической обороны Севастополя - 35я береговая артиллерийская батарея.И последний снимок - так растут гранаты.
 
Даже им можно стучать себя пяткой в грудь...
Пяткой в грудь, Толя, - это акробатический трюк, который нам не под силу (в чужую-то - запросто, а в свою - не получится).., но чем-нибудь стучать по такому важному поводу всё же можно.
 
Реклама
Это интересно!!
Перехват

В тихое ясное утро, 13 сентября 1987 года, в воскресенье, оперативным дежурным Североморского корпуса ПВО была дана команда на подъем в воздух Су-27 из состава дежурного звена 941 ИАП ПВО (п.Килп-Явр).Нарушителем "покоя" был базовый патрульный самолет Р-3С "Орион" из 333 эскадрильи ВВС Норвегии. "Орион" "петлял" вдоль границы в Баренцевом море, над нейтральными водами, и по всему вел контроль за нашей подводной лодкой. Особенностью этого самолета разведчика было то,что в воздухе он мог находиться до 12-ти часов и долго, долго заставлять "нервничать" силы ПВО. Задача дежурного Су-27 состояла в том, чтобы контролировать действия "Ориона" и не допустить нарушения государственной границы СССР. Самолет пилотировал ст.лейтенант Василий Цимбал. После взлета , КП ИАП "навело" истребитель на "Орион" и Су-27 начал "нарезать петли " возле "Ориона"....

http://hilvvs.com/avio/comment_1218107711.html
 
Уважаемые жители!!! Как дела у ВВВ??? Кто знает?
И Отвыкшего не слышно? После ЯК-42 не разобрались???
А может они нового адреса не найдут? Кто с ними на связи?
 
Был в Николаеве, на месте самого "гпавного" (по моим временам) культурного центра - к / т-ра "имени Ильича на Советской,теперь какая-то частная контора. Специально сделал фото для тех,кто в далёкие,советские времена бывал в городе.
Спасибо за фото.Командировка в Николаев это как отпуск, только еще лучше.Мы гоняли самолеты на ремонт и обратно.Это была такая отдушина, даже сравнить не знаю с чем.Жена иной раз возмущалась, что часто летаю в Николаев.Не мог же я признаться, что по желанию.Командировка длилась иногда месяц и даже больше, смотря кто командир.Много интересного можно вспомнить.
 
Не спешите,может Админы помогут. Но в перввоисточнике должно поворачиваться,в том же фотоаппарате. Может кто из наших,что-нибудь подскажет.
Как интересно... Как я понял, вы обсуждаете фото от ASK, а у меня оно в нормальном вертикальном положении...

Морские разведчики, расскажите, что за суднО и как оно ходит
Насколько я понял, это трёхмачтовая яхта с экспериментальной системой постановки парусов. Паруса ставятся и убираются механически (не матросами) и поворотом мачты они устанавливаются в наиболее выгодное для движения под парусом положение. Т.е. автоматика выполняет роль небольшой команды: капитана, яхтенного рулевого и матроса.
 
MARCELL, Галина Эдуардовна, у нас препод был по боевому применению, п-к Юхименко. вот он рассказывал. как летал на Востоке на МБР-2... Взлетел, меряешь путевую, а земля не под самолёт идёт, а наоборот...
ветер больше, чем скорость с-та. Этот Человек учил не только науке "побеждать". но и жизни. в 82-м или 83 ездил на С-1 на стажировку, Летать! Вот такие они и заложили в Нас (л-ков, ш-нов) любовь и гордость к МА ...
 
Этот знак уже существует и выпущен по иничиативе ветеранов Морской Авиации в Санкт-Петербурге.
Галина Эдуардовна! Подскажите координаты где этот раритет можно заказать!? И если не затруднит время и условия его приобретения.
 
Хороший анекдот от Баштыка получился:



А в жизни, в самолете, как представишь - не дай бог! :eek: - :wall:

Вот теперь и переживаю за Васильевича (ВВВ) - хватит ли топлива в одном полете облететь три базы? Давай, Владимир Васильевич, уж выйди на связь! 8-) :pivo:

Да и некоторый другие участники всё в полете, еле успевают менять курс от базы к базе. Как бы маякнуть? :D
Мы-то уже давно на новой базе, за столом:
"Дождливым вечером, вечером, вечером
Когда пилотам, прямо скажем,делать нечего
Мы приземлимся за столом, поговорим о том, о сем"
 
Еще раз всем добрый вечер. Кажется по тихоньку начинаем обживаться на новом месте. Надеюсь, что все КТО ЗАХОЧЕТ!!! найдут новый адрес ветки. (очень хочется, чтобы нашли!!) И МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ И АНАТОЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ И САНЕК да и остальные.
Старую страницу истории перевернем и начнем ВСЕ с ЧИСТОГО ЛИСТА!
Что то многие ударились сегодня в фото отчеты. Кину и я несколько фото. Был на днях в Одессе, сфотал ж/д вокзал, храм - вид с привокзальной площади на купола и еще две фото вечер на р.Южный Буг и интересное солнце.
 
в экипаже произошло рассогласование действий пилотов. Дефицит времени на принятие решения. 2 пилот решил прекратить взлет, а командир - продолжать.
Вообще, Horlet, вполне похоже по динамике действий, р.обмену и случившемуся далее... Грустно...
По рассказу моего сына, летающего на А-320, если там пилоты, не дай бог, будут действовать в "раздрай" (например, инструктор попытается сделать обратное действие РУСом, чтобы исправить неправильные действия обучаемого), то результатом этих действий будет... никакой реакции самолёта... Т.к. комп. управления самолётом запрограммирован только на согласованые (одинаковые) действия пилотов и "не понимает" разных действий РУС. Два противоположных сигнала от РУС и он - "дымит"...
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад