Морская авиация есть и будет! - VII

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тебе, Женя, ТОФовского Антона (кормильца, как мы его звали) персонально.
Он тебе роднее, наверное?
Есть грех. ТОФ люблю всей душой.Но сравнивать не возьмусь никогда.
А это Николаевка родная.:agree:
 
Реклама
Баштык,выбирайте для эксперимента мягкое кресло...;););)

Мягкое кресло его не спасёт.
Всё равно отстегнётся! Или обоссытся.))))
Я ж к шашлыкам и лёхкаму белому буду и пиво подносить.
Двадцать часов по любому у него пузырь не выдержит.
 
потом сразу с ЭЛки начали летать на Як-28.Мы тогда не вникали во все нюансы,а вот со временем представляю какие дебаты проходили в верхах насчет такого эксперимента.
Интересно, были такие, которые успешно освоили ЭЛку, а вот на Як-28
так и не смогли вылететь самостоятельно? Их отчисляли или
переводили в другие училища на более простой, с т.з. ТП, тип ЛА?
 
STP,
Это фото мне напомнило нашу стоянку 1вэ в конце марта - начале апреля,
когда еще море снега, и в оттепель также местами на бетонке появлялись
огромные лужи! Причем у нас так же, если встать под определенным
ракурсом к стоянке, виден Бе-12 соседнего полка, стоящий в капонире!


PS Первая мысль, когда увидел это фото, что на нем запечатлен Ми-14пл
и фрагмент аэродрома АС С-2!

image.jpg
 
Интересно, были такие, которые успешно освоили ЭЛку, а вот на Як-28
так и не смогли вылететь самостоятельно? Их отчисляли или
переводили в другие училища на более простой, с т.з. ТП, тип ЛА?
Юрий Викторович!
Не вылетевших самостоятельно на нашем курсе не было.
Все вылетели и летали самостоятельно. Но то, о чём мы рассказали с Володей, была своего рода перестраховка
наших командиров. Чем чёрт не шутит... На всякий случай садили для подстраховки.
И и то, только в тех случаях, когда контрольные дополнительные полёты не вселяли инструкторам уверенности в устойчивой технике пилотирования отдельных индивидумов.
Курсантам с неустойчивой ТП - в выпускной лётной характеристике писали - рекомендуется для использования на самолётах с двойным управлением.
Да только кто бы из кадровиков читал на распределении эти характеристики? ))))
Так Саня Д-р, у которым я много отлетал вместо штурмана "на подстраховку", попал в Оренбург лётчиком-инструктором.
Ковал там до дембеля кадры для МА на Л-29.
А я с отличной характеристикой - попал в МА "на самолёты с двойным управлением".
Как говорят... пути господни неисповедимы.
 
Ничего личного. Без обид.

Ты пойми одно - нельзя так жить.
Никаких обид, просто я тебе про Фому (ст. штурмана, мозгами которого претворен в жизнь проект века - реконструкция аэропорта), а ты мне про Ерему (убыточность). Ты сам пойми, прибыльным делом авиаперевозки в России не скоро станут, тем более после реконструкции. Но уже рейсы на Москву, Красноярск накатаны, даже зимой наполовину полные, а летом, так вообще билетов нет. Если раньше надо было добираться на нашу землю обетованную через Барнаул, а то и Новосиб, а теперь - раз и в дамки :)
 
Реклама
он говорил, что он не отстёгивался на Мясищеве 20 часов?
И ты говори.
Ты летал на Ту-16 и в такие сказочки веришь?
Да, так и говорил... первые 5-8 часов - тяжело, потом - все равно, как в ступоре.
В кабине Мясищева не был, надо спросить Челяпина...
Двадцать часов по любому у него пузырь не выдержит.
Я думаю, там писсуар, как на Ту-16 предусмотрен был... Ладно, пожалею тебя, не буду ящик конины халявный выдавливать :cool:
 
Интересно, были такие, которые успешно освоили ЭЛку, а вот на Як-28
так и не смогли вылететь самостоятельно?
Юрий Викторович!
Про Як, не знаю, но знал летчиков 1 класса, отлетавших на Ту-16, многие годы, а не вылетевших самостоятельно на Ту-22м2...спесифика...
 
Интересно, были такие, которые успешно освоили ЭЛку, а вот на Як-28
так и не смогли вылететь самостоятельно? Их отчисляли или
переводили в другие училища на более простой, с т.з. ТП, тип ЛА?

У нас таких не было, было наоборот, на Л-29 выполнял два года полеты типа КС , но на Як 28 летали самостоятельно - классные инструктора были....
 
Юрий Викторович!
знал летчиков 1 класса, отлетавших на Ту-16, многие годы, а не вылетевших самостоятельно на Ту-22м2...спесифика...
Были такие...
Пришёл к нам в Быхов из Острова командир Ту-16 с первым классом Виталя Л...н.
Летал, летал...да и не вылетел. Поехал обратно в Остров.
А правачки с Ту-22м2 все вылетали нормально

В Чкаловске не смогли летать после Ту-16 на Су-24 мр, один комэска, один замкомэска, один отрядный.
Все были лётчики первого класса.
А правачки с Ту-16, с третьим классом, вылетали и нормально летали дальше.
...спесифика, мать её...
 
Были такие...
Пришёл к нам в Быхов из Острова командир Ту-16 с первым классом Виталя Л...н.
Летал, летал...да и не вылетел. Поехал обратно в Остров.
А правачки с Ту-22м2 все вылетали нормально

В Чкаловске не смогли летать после Ту-16 на Су-24 мр, один комэска, один замкомэска, один отрядный.
Все были лётчики первого класса.
А правачки с Ту-16, с третьим классом, вылетали и нормально летали дальше.
...спесифика, мать её...

У нас все командиры переучились с ТУ-16 на Ту-22М3 , а вот с правого кресла на левое возникли проблемы и мы перешли на старую систему - ПКК Ту-22М3 - КК Ту-16 - КК Ту -22м3, что то пошло не так,
это было не сложно , но мы видимо чего то не учли...
 
У нас таких не было, было наоборот, на Л-29 выполнял два года полеты типа КС , но на Як 28 летали самостоятельно - классные инструктора были....

Вот интересно было бы послушать разговоры в нашем ЛМО училища в то время.
Мы были первыми, кто до Яка не летал на промежуточном самолёте Ил-28. Был своего рода эксперимент.
И были наверное сомнения...смогут ли с тихоходной со слабой тяговооруженностью " элочки" сразу пересесть на скоростной боевой самолёт, который иногда и опытные лётчики не могли освоить.
Наверное шуму и спору было немало.
Но эксперимент прошёл удачно. После нас училище на Яках после Л-29 выпускало ещё в 1981 и 1982 годах,
а в 1983 году был уже выпуск на МиГ-21.
Училище поменяло свой профиль с ФБА на ИБА.
 
Як 28 был сделан по велосипедной схеме. И выдерживание направление выполнялось ручкой управления , причем наоборот: ветер слева - ручку вправо на борт. Самолет устойчивый пытается развернуться на ветер, ноги зажаты для паррирования отказа АК-2А. ручкой подгружаешь подкрыльную стойку , посмотрел свою рабочую тетрадь - боковой 12 м/с под 90 град.
 
Володя не уточнил одно. Инструкторская кабина на ЯК 28 впереди и намного ниже кабины обучаемого.
Летать там было просто страшно. Хотелось на посадке схатится за ручку и тянуть - тянуть....
 
Реклама
Мягкое кресло его не спасёт.
Всё равно отстегнётся! Или обоссытся.))))
Я ж к шашлыкам и лёхкаму белому буду и пиво подносить.
Двадцать часов по любому у него пузырь не выдержит.
Его спасут памперсы:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад