Морская авиация есть и будет! - VIII

А

ант

Старожил
Я же не говорю, что он плохой человек или летчик. Я не спорю, что он заслужил Звезду. Я уже как-то тут про эту дилемму говорил.А суть ее - говорить правду или официальные релизы.
Я в этом ( про Вас) и не сомневался. Сослуживцы придерживаются офиц. версии. Я просто взял отзывы, не дискутируя. Вы правильно говорите, что независимо от причин гибели он достойный человек.


В полку ВСЕ(!!!!) самолеты МиГ-23МЛ и УБ являлись носителями. Никакой разницы между 1 , 2 и 3 аэ по этому параметру не было
Не буду возражать. В академии немного про это было, в основном задачи решали обычным вооружением.
Сейчас нашел в Инете как пример.

"В Цербсте находился штаб 126-й Краснознаменной иад. Там же базировался 35-й иап этой дивизии, который сменил МиГ-21 на МиГ-23М в 1975 году (что интересно, спарок полку не дали, зато было 6 УТИ МиГ-15). Пока прибыли МиГ-23УМ, личный состав части уже освоил самолет. В случае «большой» войны 2-я АЭ полка должна была наносить тактические атомные удары. "
 
Реклама
Баштык

Баштык

военпенс
Канал ТВ-3 "Х-ВЕРСИИ" :facepalm1:
Баштык, я стал Вас бояться.
Не надо, я чипированный, а это значит, послушный ;) С мобилы постил, смайлик поленился выковыривать...
Да ну на... Пусть едет, если захочет. Какая разница... ;) Проверим, что о нем болтают, если надо - поправим, перевоспитаем...
неплохая бизнес идея...
В 90-х познакомился с фанатом авиации, Егоровым Юрием Николаевичем, царствие небесное душе... Рядом с Власихой поляну укатал своим дельталетом, пригнал откуда-то еще самоль, в огороде стоял... Квартира в двухквартирнике, вместо хозпостроек - ангар, класс подготовки к полетам. Сам делал воздушные винты... Разбился под Барнаулом, с сыном летел на дельталете, порыв ветра... сын живой остался.
 
Fencer

Fencer

Старожил
А Виктор Кубраков тоже не стал дожидаться "продолжения" и перевёлся в 1975-м в Октябрьское на ТУ-22М0.., где и погиб 11.5.1979-го...
Эта катастрофа?
"Разрушение турбины правого двигателя, взрыв топливных баков на ТУ-22М2 б/н 19 943 мрап в районе г. Крым (УССР). День, ПМУ. На первом, при полете по большой коробочке, на 3400 м и приборной 600 км/ч экипаж почувствовал резкий толчок и резкую вибрацию с увеличением ее частоты. Речевой информатор: «Проверь пожар. Проверь стреловидность. Выпусти шасси. Переключи 1 гидросистему на стабилизатор. Проверь давление в 1 гидросистеме.» На отклонение штурвала ТУ-22М2 не реагировал, и начал беспорядочно падать. С начала возникновения аварийной ситуации до столкновения ТУ-22М2 с землей прошло 45 сек. Экипаж принудительно был катапультирован КК. Сам прыгнуть не смог и погиб. ТУ-22М2 начал разрушаться еще в воздухе вследствие сильных перегрузок. Причина катастрофы: разрушение турбины правого двигателя, лопатки пробили 8 т.б., что привело к взрыву 6-9 т.б. и разрушению киля. КК, спасая жителей Янтарного, погиб, уводя горящий ТУ-22М2 за пределы села."
 
morlet

morlet

Ветеран холодных войн
Реклама
ВВВ

ВВВ

Всегда Ваш..
Василич,кинь,плиз,ссылку!..
Иннокентьич, набери в поисковике "Морской порт Суходол,Приморский край" - вывалится столько,что хватит до понедельника!
А для начала посмотри сказку:
 
ВВВ

ВВВ

Всегда Ваш..
Об каких электрических проводах речь?
У-у! Как всё запущено! (с)
Просто закрой глаза и представь мысленно курицу,сидящую на проводах..Удобно ей там!?
Я,конечно,могу здорово ошибаться,но считаю,что дизайн постамента - говно!
 
Реклама
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил