Морская авиация есть и будет! - VIII

Реклама
Чкаловец

Чкаловец

Старожил
Здравствуйте,авиаторы морские и к ним относящиеся! Возьмёте молодого к себе в форум? Я ваш коллега, слегка ударенный на всю жизнь морской авиацией по голове там, где заканчивал службу Чкаловец. Виктор Иванович батю моего хорошо должен знать, он в объективном был мастером своего дела... А это я к 81-й годовщине сделал подарок всем из 15-го одрап. Часть фото,кстати,взял с вашего форума (опять же спасибо Виктору Ивановичу, надеюсь, он не обидится что без спроса).
Здравствуй дорогой Алексей Николаевич!
Спасибо тебе большое за классный подарок Ветеранам 15 ОДРАП!
С большим волнением смотрел на родные лица однополчан,
с кем посчастливилось послужить с 1985 года до последнего дня полка 29 ноября 1993 года.
Некоторых уже нет с нами, ушли безвременно.
Осталась лишь добрая память о них, фотографии, и этот клип.
Я рад, что мои фото с нашей ветки сослужили добрую службу,
и вошли в ролик. Спасибо большое!
Это говорит о том, что ты всё это время был нашим читателем и был в курсе наших пенсионерских дел.
Я же горжусь, что лично знаком с сыном моего хорошего товарища, заслуженным лётчиком из молодого поколения морских авиаторов,
и радовался очень за твои успехи в освоении АТ, когда ты стал "Сорок первым"!
Твой отец познакомил меня с тобой 4 мая 2013 года на 75 годовщине полка, и с тех пор через своих однополчан я в курсе твоих успехов.
:)
Николай был классным специалистом ОК, от него ничего скрыть было невозможно, да этого никто и не пытался делать.
Благодаря умелым и принципиальным специалистам из группы ОК, у нас в полку была создана атмосфера нетерпимости
к воздушному хулиганству, лётный состав строго соблюдал лётные законы, что способствовало безаварийной лётной работе
и полк перестал считаться "аварийным".
Хорошо помню твою маму, Алексей!
Много лет покупал у неё в киоске "Союзпечати" на площади Героев свежие газеты и журналы.
А с батей твоим мы просто дружили и были взаимно симпатичны друг другу с начала моих полётов в полку на Су-24мр.
Когда я стал командиром звена и дешифрировать СОК стало моей обязанностью,
Николай научил меня очень хорошо дешифрировать материалы СОК, чем я потом гордился.

Алексей Николаевич, ещё раз благодарю за классный подарок Ветеранам 15 ОДРАП,
и приглашаю к нам в кают-компанию МА, хотя бы в роли читателя.
:agree::):pivo:
 
Последнее редактирование:
Black77

Black77

Местный
Тут говорили о питании...

Реплика:
Смех - смехом, но печальная статистика говорит о том, что продолжительность летного (и не только) долголетия сильно зависит от "подруги жизни". Сейчас понемногу (очень рановато) уходят ребята "на небо".
Если его жена плохо готовила ( не умела, не хотела и т.д и т.п), то мужики вынужденно переходили на питание полуфабрикатами... (Привыкли разнообразно питаться в летных столовых.) Сразу рос вес плюс малоподвижный образ жизни - начинались всякие болячки, плюс накуривали еще разных проблем...
 
Сергей67

Сергей67

Старожил
Тут говорили о питании...

Реплика:
Смех - смехом, но печальная статистика говорит о том, что продолжительность летного (и не только) долголетия сильно зависит от "подруги жизни". Сейчас понемногу (очень рановато) уходят ребята "на небо". И здоровье сильно зависело от питания "на гражданке".
Если его жена плохо готовила ( не умела, не хотела и т.д и т.п), то мужики вынужденно переходили на питание полуфабрикатами... (Привыкли разнообразно питаться в летных столовых.) Сразу рос вес плюс малоподвижный образ жизни - начинались всякие болячки, плюс накуривали еще разных проблем...
Гастрит у лс практически 100%. Плюс неравномерность. "Жрали" много при первой возможности-фиг знает, когда получится в следующий раз. А в крайнее время-вообще. На базировке, подъём в 6 утра, пару кружек кофе с плюшками, очень плотный завтрак, перед вылетом на борту тоже, что нибудь. На перелёте кормёжка, иногда и по бизнес классу. На обратном рейсе аналогично. На базе опять... За пару месяцев: + 8 кг. На комиссии не одобрили...
 
Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Старожил
:cry::cry::cry:

Любимый дядька сейчас скончался.((((((

Очень всегда положительно заряженный дядька по жизни был ( теперь уже был:cry:) .
В школе физруком,военруком,ОБЖД
У него ребятишки по краю от школы по лыжам и стрельбе часто первые места занимали.
Рыбак прожженный !
Вырос сиротой - папка его на войне сгинул.


Тётушка одна осталась( рассказывал про нее -:это она по помойным бакам лазила ,спасала историю школы )

Сижу весь ( :cry: :cry::cry: )....стакан заглотить нельзя :wall:....вечером к тётушке поедем.((((.

Владимир((((((

( потом снесу ......счас первый приступ схлынет)
 
Чкаловец

Чкаловец

Старожил
И здоровье, оказывается, сильно зависело от "подруги жизни".
Если его жена плохо готовила ( не умела, не хотела и т.д и т.п), то мужики вынужденно переходили на питание полуфабрикатами...
И запивали плохую еду и плохое настроение крепкими напитками.
Для улучшения пищеварения и улучшения настроения.
А беленькая ни одного в гроб вогнала до времени.
Статистика такая печальная это подсказывает.
:cautious:
 
Прокопыч

Прокопыч

Местный
Анатолий Михайлович. По рассказам сидевших в салоне( Федоров,Мошура, Гордеев,Юрч и прочие) на них летели и колодки, и части водила, и заглушки, и чехлы,и конечно буржуйка.Этот ЛИ-2 стоял долго в гражданской АТБ, потом его к концу года списали.По рассказам высших начальников якобы Силюта ГУЛАЕВУ обещал за СВОЙ СЧЕТ ВОССТАНОВИТЬ этот лайнер.А с командующим Тимохиным вообще дикий случай. Они взлетели из Васьково на Обозерию и прошла команда давление в топливной системе ну и сели у нас и.....Кто летал из летчиков на АН-24,АН-26 поймут--- ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ проверили на ПКФ так наполнения ждали более 3 минут, а положено до 5 сек и не более. СКАНДАЛЬ!!! Тот человек(женщина) ,что промывал эти фильтры на УЗУ и не знал как этим УЗУ пользоваться, и что оно не работает не знала,более того НЕ БЫЛА ДОПУЩЕНА К ЭТИМ РАБОТАМ.. Вот они потом к нам партиями фильтры возили на промывку, пока им срочно--более 6 месяцев не доставили новое УЗУ. И нам работы прибавилось.А с Тимохиным летел и Коломин наш главный армейский инженер.Там эту Васьковскую ТЭЧ потом трясли ..мало не показалось.
 
Чкаловец

Чкаловец

Старожил
Любимый дядька сейчас скончался
Владимир Николаевич, мои соболезнования.
К сожалению...эти вещи неизбежны...

---------- Добавлено ----------

(женщина) ,что промывал эти фильтры на УЗУ и не знал как этим УЗУ пользоваться, и что оно не работает не знала,более того НЕ БЫЛА ДОПУЩЕНА К ЭТИМ РАБОТАМ
:eek:
эту Васьковскую ТЭЧ потом трясли ..мало не показалось.
Прокопыч,
Правильно трясли.
Раздолбаи.
На ответственную работу поставить человека, и не научить его работать правильно!!!!
:mad:
Хорошо, хоть не убились всем самолётом.
 
Балтийский Североморец

Балтийский Североморец

Новичок
Здравствуй дорогой Алексей Николаевич!
Спасибо тебе большое за классный подарок Ветеранам 15 ОДРАП!
С большим волнением смотрел на родные лица однополчан,
с кем посчастливилось послужить с 1985 года до последнего дня полка 29 ноября 1993 года.
Некоторых уже нет с нами, ушли безвременно.
Осталась лишь добрая память о них, фотографии, и этот клип.
Я рад, что мои фото с нашей ветки сослужили добрую службу,
и вошли в ролик. Спасибо большое!
Это говорит о том, что ты всё это время был нашим читателем и был в курсе наших пенсионерских дел.
Я же горжусь, что лично знаком с сыном моего хорошего товарища, заслуженным лётчиком из молодого поколения морских авиаторов,
и радовался очень за твои успехи в освоении АТ, когда ты стал "Сорок первым"!
Твой отец познакомил меня с тобой 4 мая 2013 года на 75 годовщине полка, и с тех пор через своих однополчан я в курсе твоих успехов.
:)
Николай был классным специалистом ОК, от него ничего скрыть было невозможно, да этого никто и не пытался делать.
Благодаря умелым и принципиальным специалистам из группы ОК, у нас в полку была создана атмосфера нетерпимости
к воздушному хулиганству, лётный состав строго соблюдал лётные законы, что способствовало безаварийной лётной работе
и полк перестал считаться "аварийным".
Хорошо помню твою маму, Алексей!
Много лет покупал у неё в киоске "Союзпечати" на площади Героев свежие газеты и журналы.
А с батей твоим мы просто дружили и были взаимно симпатичны друг другу с начала моих полётов в полку на Су-24мр.
Когда я стал командиром звена и дешифрировать СОК стало моей обязанностью,
Николай научил меня очень хорошо дешифрировать материалы СОК, чем я потом гордился.

Алексей Николаевич, ещё раз благодарю за классный подарок Ветеранам 15 ОДРАП,
и приглашаю к нам в кают-компанию МА, хотя бы в роли читателя.
:agree::):pivo:
Виктор Иванович,спасибо большое за тёплые слова!Да,объективный контроль для моего отца-это была его жизнь!Кстати,он меня ещё школьником научил всем премудростям в этом деле и когда,будучи зелёным лейтенантом,я блеснул знаниями у нас в ОК,специалисты его были "немного удивлены".Помню,отец приехал ко мне в гости,и конечно же мы поехали на объективный.Он помолодел тогда лет на двадцать минимум!И что интересно-первое что он попросил там сделать-открыть любой полёт ст. л-та Битюк.Блин,на незнакомом типе,впервые видя,но ему хватило МИНУТЫ чтобы вычислить где я мог "нагрешить! Кстати,об атмосфере нетерпимости к нарушениям-очень верно написано! У нас были попытки проявления хулиганства,но пресекались и пресекаются они сразу же,на корню,в первую очередь благодаря профессионализму группы ОК!
 
Реклама
Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Старожил
@Владимир Николаевич, мои соболезнования.
К сожалению...эти вещи неизбежны...
Иваныч, спасибо за слова поддержки.

(
"Буйная" чернявая кучерявая головушка поникла:cry: )

С уважением, Владимир.

Писал ссылаясь на его рассказы :
Из его дедов.
1. Кто то был в бою на крейсере" Варяг"
2. Привёз из Средней Азии в Барнаул от Калинина газету "Искра" и потом прятался от конных голубых улан на Булыгина (это такой район в который уланы боялись входить - вырос в районе нашей тюрьмы
(от того и контингент живущий там и в советское время считался "неблагополучным")
 
S

Striker

Старожил
Аэропорт Принцессы Юлианы
На этом маршруте только опытные пилоты, которыми нужно восхищаться. В то время, когда в большинстве аэропортов есть система автопосадки самолета, тут это исполняется исключительно руками пилотов. Длины полосы едва хватает для полной остановки.
Там кругом океан и ровно. А самый сложный заход, где тоже только на руках и приходится крутиться между гор - это в аэропорту Паро, Бутан:
 
Чкаловец

Чкаловец

Старожил
Блин,на незнакомом типе,впервые видя,но ему хватило МИНУТЫ чтобы вычислить где я мог "нагрешить!
А опыт то, опыт!
Коле хватало бегло взглянуть на бумажную распечатку, и он видел сразу все косяки лётчика.

Его начальник, Виктор Михайлович Крутов, был тоже очень опытный и принципиальный мужик.
Он не смотрел на то, кто летал, с какими погонами начальник был в кабине, а не трепеща перед начальниками чётко докладывал - кто и как летал.
Когда Михалыч, как мы его звали в полку, не побоялся доложить про фокусы в полёте одного большого начальника,
Михалыча за его принципиальность отправили на дембель.
Но именно за это мы любили и уважали наш полковой ОК.
Это были настоящие СПЕЦЫ и принципиальные и честные мужики.
Они не пасовали ни перед кем.
А это очень много значит для безаварийной работы полка.
У нас были попытки проявления хулиганства,но пресекались и пресекаются они сразу же,на корню,в первую очередь благодаря профессионализму группы ОК!
От профессионализма специалистов группы ОК очень много зависит в лётной работе полка.
Когда царит атмосфера пофигизма - жди беды.
Когда царит атмосфера строгого контроля полётов - не придётся никого хоронить и пить за них третий.

Как то так отложилось у меня после службы в 15 ОДРАП.
:geek:
 
Чкаловец

Чкаловец

Старожил
А чего пУтнего можно ждать от Анатолия Борисовича?
Только очередной способ вывернуть карманы гражданам страны.
На бОльшее этот "могильщик коммунизма" просто не способен.

 
zukabur

zukabur

Старожил
Кому интересно.
В связи с отключением аналогового ТВ и перехода цифру.
Антенна из кабеля для цифрового ТВ за 5 минут
Супер простую и супер быструю в изготовлении антенну из коаксиального кабеля для приема каналов цифрового телевидения можно сделать своими руками минут за 5. Для этого вам не потребуется абсолютно ничего, кроме самого кабеля. И это главнейший плюс этой антенны.

Снимок экрана от 2019-06-13 11-24-49.png

Сделал 3 антенны, расстояние до вышек 31 и 37 км, в азимутах 65 и 255.
20 каналов ТВ и 3 радио.
 
Реклама
sedoy52

sedoy52

Старожил
Виктор Иванович,спасибо большое за тёплые слова!Да,объективный контроль для моего отца-это была его жизнь!Кстати,он меня ещё школьником научил всем премудростям в этом деле и когда,будучи зелёным лейтенантом,я блеснул знаниями у нас в ОК,специалисты его были "немного удивлены".Помню,отец приехал ко мне в гости,и конечно же мы поехали на объективный.Он помолодел тогда лет на двадцать минимум!И что интересно-первое что он попросил там сделать-открыть любой полёт ст. л-та Битюк.Блин,на незнакомом типе,впервые видя,но ему хватило МИНУТЫ чтобы вычислить где я мог "нагрешить! Кстати,об атмосфере нетерпимости к нарушениям-очень верно написано! У нас были попытки проявления хулиганства,но пресекались и пресекаются они сразу же,на корню,в первую очередь благодаря профессионализму группы ОК!
Господи! Вот время летит!!! Я помню тебя мальчишкой в кожаном шлемофоне и великоватой куртке, когда ты с отцом приходил к нам в 1 цех. Вы тогда базировались за полосой и летали на планерах!