Морская авиация есть и будет! - VIII

Реклама
Gav_kot

Gav_kot

Старожил
Т.е. это не аховые летчики - а действительно Летчики. Не знаю можно ли с них брать пример, но и без таких судя по всему нельзя.
Рано проснулся сегодня и сразу читать.
Хороший разговор получился. Малость уехали от темы начальников, но это тоже очень полезно и интересно.
Сергей, с Вами согласен. Термин "аховые" употребил в хорошем смысле, если задело - извините.
Они есть и без них нельзя. Как и вообще без таких людей в любом деле.
 
Ocontra

Ocontra

Местный
[QUOTE="morlet, post: 2466113, member: 4663"]
Нууу, что сказать.......??????????????7....!!!!!!!!!!!!!!!
Минприроды России допустило полный запрет на экспорт леса в Китай
[/QUOTE]

Здесь весьма важное слово ... может... но не хотят , или так : кто им позволит . Хотя пора бы и власть употребить , а то все спалят в пожарах для увеличения поставок леса.
 
Pilotiaga

Pilotiaga

Старожил
Эх, было время золотое, когда весь полк был боеготов!
(а журналисты и не знали :))
И - слава богу, что не знали.., а то такого бы насочиняли...
В 203 тбап и отрядом взлетали. Командир полка, который в тот период это отрабатывал, говорит, что были особенности которые надо было учитывать, а так ничего сверхъестественного. Главное было держать свое место.
Всё это правильно, но забыли ещё одно условие, - ВПП должна иметь достаточную ширину... Вот у нас в Саках ВПП была шириной 60 метров.., тогда с учётом необходимого безопасного интервала между самолётами (боковое отклонение одного самолёта от другого) и необходимого минимального расстояния крайнего самолёта до ближайшего края ВПП, разместить пару было практически невозможно. Взлетали - лишь для эксперимента. И ещё один важный момент для взлётов парой и отрядом, - ВПП должна быть - чистая, без пыли и тем более - камушков на ней. Если самолёт с наветренной стороны от ведущего ещё как-то защищён ветром от их попадания в двигатели, то самолёт с подветренной стороны - "соберёт" во входные устройства своих двигателей всю пыль, песок, камушки и т.д. А это - чревато выходом двигателей из строя...

---------- Добавлено ----------

Правда у меня есть знакомый командир полка, который командиром стал, закончив ВПА. Сбежал из замполитов.
Редкий случай... Чаще бывает наоборот...
 
Сергей67

Сергей67

Старожил
Пилотам респект, аэродромной службе - на орехи...
Аэродромная может и не совсем виновата. Тоже поле кукурузное, наверняка есть и другие. Приманка для птиц. Свалок куча. У меня крайнего начальника мурыжили несколько месяцев чтобы дал разрешение на "временную" свалку. Под глиссадой на удалении километров пять. Не знаю, чем дело кончилось.
 
Реклама
cloudy-joe

cloudy-joe

Старожил
Фрагмент из фильма "Нормандия-Неман".
После гибели первого командира "Нормандии" Луи Тюляна к французам приехал Г.Н. Захаров и объявил о назначении командиром эскадрильи (затем - полка) Пьера Пуйяда. При этом Пуйяду он поставил условие - на боевые задания тот не летает. Пуйяд вежливо ответил: "Слушаюсь, мой генерал" и спустя пару часов после того, как Захаров уехал, он уже был в воздухе. Когда Захарову об этом доложили, он только и пошутил, мол, с дисциплиной, похоже, у французов - не очень...
Пуйяд как командир полка на боевые задания летал, имел шесть воздушных побед. Третий командир "Нормандии" Луи Дельфино тоже на земле не сидел - 55 боевых вылетов, три лично сбитых немецких самолета и еще несколько в группе.
Можно также вспомнить Голубева, Ракова и многих других. Не говорю уже о Пепеляеве с его более чем сотней боевых вылетов в качестве комполка и 19 воздушными победами.
Наверное, не все так однозначно...

Ай маладца пацанчик :) :)
Молодец, конечно. Но я вот о другом подумал - неоднократно убеждался в том, что добрая половина покатушечников - взрослых дядек - после полета на 52-м не могут самостоятельно открыть замок привязных ремней. Не дай бог в воздухе что случится - не факт, что даже опытный летчик сможет покинуть этот самолет, а уж покатушечник гарантированно из кабины не выйдет. Мы все, конечно, не святые, но у нас на покатушки на 52-м дети до 14 лет категорически не допускались.
 
Последнее редактирование:
МишанЯ

МишанЯ

Рождённый в МА ТОФ. Артёмовец. Сасовское ЛУ МГА.
Чайки любят греться на бетонке в тёплых лужах от дождя.
У меня был похожий случай в а.п. Иваново, тока на посадке рано утром. Поймали штук 5-ть.
Одна в блистер КВСа -кровавое месиво расплывалось ( помню до сих пор как вчера... )
Согласен с Ильичом, возможно косяк аэр. службы. Да и с Вышки в биноклю могли увидеть чаек.
У меня есть ещё одна версия для журналистов.
Возможно на поле стая карпов мирно жрала кукурузу, но их спугнул А321.
Эту тему лучше раскроет Донской, он у нас самый матёрый карпятник. :ROFLMAO:
 
Чкаловец

Чкаловец

Старожил
Пилотам респект, аэропорту (аэродромной службе) - достанется на орехи...
Аэродромная может и не совсем виновата. Тоже поле кукурузное, наверняка есть и другие. Приманка для птиц. Свалок куча.
В прежней жизни помниться...если птичка попадала на взлёте или посадке в самолёт, то ПЛП вешали на базу.
- нечего свалки в округе разводить!
С птичками боролись нещадно. Зорили. Убирали свалки. Ставили чучела. Ставили в оцепление бойцов с противогазной сумкой ракет.
Те всю смену палили в стаи птиц и не давали им садиться на ВПП.
:confused:

Чтобы выключились оба двигателя, надо было в хорошую стаю попасть.
Виноваты во всём...службы аэропорта. Пущщай теперича покупают АК новый самолёт.
А пилоты молодцы!!!
Спаслись и спасли пассажиров!

---------- Добавлено ----------

Чайки любят греться на бетонке в тёплых лужах от дождя.
У меня был похожий случай в а.п. Иваново, тока на посадке рано утром. Поймали штук 5-ть.
Одна в блистер КВСа -кровавое месиво расплывалось ( помню до сих пор как вчера... )
Чаек в Чкаловске было богато.
Садились огромными стаями и грелись на бетоне и кормились.
После дождя на бетон в огромных количествах выползали дождевые черви.
Сушились.

Один раз взлетал Ан-26 с транспортного полка из Храброво.
Попал в здоровенную стаю чаек.
РП подполковник Осокин С.И. потом проехал на санитарке после взлета по ВПП.
26 трупов чаек накидал тогда в санитарку Сергей Иванович.
ПЛП повесили на базу.
С тех пор, перед выпуском одиночного самолёта по ВПП проезжала в обязательном порядке пожарка с включенной сиреной,
и только после этого взлетал транспортёр.
 
Последнее редактирование:
Сергей67

Сергей67

Старожил
С птичками боролись нещадно. Зорили. Убирали свалки. Ставили чучела
С чайками борись-не борись если рядом ещё и река. Попадал на посадке в стаю... В движки не попали, но противопожарную нам разрядили полностью. По закону подлости одна попала в щиток подкос на левой стойке, проломила его как раз напротив рычага.
 
Чкаловец

Чкаловец

Старожил
Вчера избрали нового Председателя Клуба, вместо Н. И. Москвителева, который стал Президентом Клуба,
а фамилия нового Председателя - Антипов Юрий Дмитриевич, он из Морских лётчиков.
Хорошо помню Юрия Дмитриевича ещё подполковником,
командиром отдельного морского штурмового полка Су-17, гарнизон Вещево.
Встречались на Военных советах ВВС ДКБФ.
Коренастый, невысокого росточка, спокойный и невозмутимый даже тогда, когда его пытались на совещании поднять.
Но усы тогда и бороду он не носил.
Усами уже будучи генералом обзавёлся.
 
Реклама
Чкаловец

Чкаловец

Старожил