Морская Авиация есть и будет! -VI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу.
Мне кажется, Андрей65000, - это чей-то конкретный, личный взгляд на гонщиков... Совсем не уверен, что этот "портрет" характерен для многих гонщиков...
 
предполётная с подвеской и проверкой торпеды.
Потом на корабль управления садится командир звена или
Командир,один нЬюанс-чека не шее ))
У нас штурман командиру вручал.
Чека с держателя.С красной лентой.
Мы её потом в рюмку мокали ))
После сброса и попадания в цель "первой торпедой" .
Свинюшек нам не готовили,а вот гусиков стали делать.
Основоположник, на Сахалине, старший инженер части Игорь Карюк и НШ Саня Шипунов.ВВВ их знает.
 
watch

Возможно это дороги.:eek:
 
примите извинения.
Уж прямо как Оляпка.
Вот если бы ты меня земляным червяком назвал, а потом извинялся, я бы извинил.
А так нет. Не извиняю.:D
Просмотрел ролики парадов. Города России, Украины.. И везде красные флаги, звёздочки.
Пора и отдохнуть. Письмо закончить и отдых.
....только знайте, любезная Катерина Матвевна, что классовые сражения
на сегодняшний день в общем и целом завершены, и час всемирного освобождения настает.
И пришел мне черед домой возвратиться, чтобы с вами вместе строить новую жизнь в милой сердцу родной стороне.
 
джете погиб Швецов Олег. штурман - испытатель.
Валера,звони в МЧС или Сухим ,мы знать не можем,увы.
Дай Бог,что не он.
Сейчас по авиафорумам пошёл разговор,что в двучленный экипаж посадили штурмана,а лётчики расслабились и ...
 
Реклама
О масштабах празднования Дня Победы в нашей деревне очень хорошо и подробно рассказал Мишаня.Спасибо ему большое. Можно я вам покажу,как проводили мы Празник Воздушного Флота СССР на аэродроме "Скульте" 22 августа 1989-года.Передо мной газета "Советская Молодёжь"( в то время тираж был 2 млн. экз. и распространялся по всей Стране.По её данным пришло 30 тысяч зрителей. Для зрителей были выставлено для осмотра новейшие самолёты :СУ-24,МИГ-27,МИГ-29,МИГ-23,МИ-24,МИ-8.Силами аэроклубов в течении часа было показано много номеров.После пилотажа планера,открутил сложный пилотаж полковник Машенькин Е. Руководил полётами на Празднике полковник Кекиш В.Ф. На фото.№ 1 Последние предполётные указания.Справа первый стоит начальник Цесиского АТСК Дравиньш Ивар,,левее начальник Лиепайского АТСК Вилнис Эдвин,слева третья в светлом костюме Чемпионка СССР по планерам Людмила Клюева. Три АН-2 идут на выброску десанта
ведёт группу БГВ,..слева в строю Букшевец Айгар,правый летит КЗ Мецлер Виктор.. .Был показан номер---:задымил МИ-24 и пошёл со снижением к земле.На высоте 250-300 метров три" члена экипажа " выбросились на спасательных парашютах, а вертолёт исчез за лесом в сторону гарнизона,где живёт сейчас Мишаня. Так же показывали своё мастерство дельтапланеристы на с моторами, и авиамоделисты-показывали высший пилотаж на радио управляемых моделях и "воздушный бой!!" Показываю просто фото для того, что бы имели дети представление какая была у нас Могучая Авиация в Стране,если такой Праздник могли организовать в нашей деревне.Использовал момент, что нашёл фотографии Праздника. Спасибо за внимание.Последняя фотография к Празднику отношения не имеет.Просто показал мощь ВВС.:D
 
Возможно это дороги.
Какой год видеосъёмки. Может это когда строительство велось?
Так в советское время свозной дороги не было.
Есть участки, построенные в советское время, но строили паршиво.
Эти участки и разбивают большегрузы.

Есть люди, которые не запачкав машину доезжали от Хабаровска до Читы. И всего за сутки. А раньше?
Мощенко придет, расскажет про героические поездки.

http://www.amur-trassa.ru/
Это фотошоп ?
 
Не знаю про вашу Дух-Банду.
У нас это всегда был оркестр, все спортивные и подтянутые, в одной же форме, курсанты-пилоты, курсанты-штурманы. А, глядя на верхнее фото, вспоминаю и сравниваю - действительно, у вас это духбанда.
Прости, Михаил, но это смешение форм, этой "вольно, ну совсем вольно" у нас я не видел.
Андрюша, в защиту своего Сасовского оркестра, скажу...!
Почему смешение формы одежды? Патамушта были армейские сборы. И присланные от СА командиры не разрешали переодеваться.
Они нам торжественно обьявили, что Профсоюзы кончились, на время их правления.!
Но, мы их быстро перевоспитали в каптёрке всякими напитками хорошими и они быстро смирились со своей недолгой участью.
А, так как я от них за месяц получил 5 нарядов вне очереди- рекорд 5 АЭ !
То, на заключительные арм. маневры был награждён " Калашниковым" с полным рожком холостых патронов. Один автомат на 5-рых , как на Войне в 41-м ! :D
Аты -Баты, шли солдаты...
 
Командир,один нЬюанс-чека не шее ))
У нас штурман командиру вручал.
Чека с держателя.С красной лентой.
У нас чека (шпилька) с красной лентой оставалась,
после доклада командиру, у штурмана.
Он ее клал в карман своего МСК, так чтобы
была видна эта самая красная лента.
Для полноты картины, которая называется торпедометание.
После тех огромных временных и людских затрат, которые описал Донской
бывало, что вроде бы и полеты начались, и первая пара с подвешенными торпедами
ушла в район, ан нет - смотришь возвращаются так и не отработав.
Причина: резко испортилась погода в районе, либо у моряков
что-то не срослось. Торпеды снимаем и передаем их
спецам из базы ПЛОР. Отбой до следующего торпедометания.
Не часто, но были случаи, когда экипаж после торпедометания
не мог найти свою всплывшую на поверхность торпеду. Тогда
полеты затягивались, искали всей эскадрильей. Был случай, когда
так её родимую и не нашли...

PS Как-то уже размещал эту фотографию, на которой кто-то меня
запечатлел в момент, когда мы после снятия торпеды
закрепляем её на тележке для дальнейшей транспортировки..
 
Последнее редактирование:
В числе тех, чьи имена находятся теперь в списках погибших, – восемь россиян. Из наших соотечественников состоял экипаж воздушного судна. Вот их имена:

1. Александр Яблонцев, шеф-пилот

2. Александр Кочетков, второй пилот

3. Алексей Киркин, полетный инженер

4. Олег Швецов, штурман

5. Николай Мартыщенко, заместитель начальника летно-испытательного центра комплекса ГСС

6. Денис Рахимов, ведущий инженер по летным испытаниям

7. Кристина Куржукова, менеджер по контрактам

8. Евгений Гребенщиков, директор по продажам компании ГСС

Инфа с сайта "Труд"
 
Командир,один нЬюанс-чека на шее )) У нас штурман командиру вручал.
Чека с держателя.С красной лентой.
Это само собой.
Рассказывал как-то, ещё на старой ветке, про этот ритуал. Многое с тех времен позабылось, а своеобразный обычай, предохраняющий штурмана от забывчивости, помню.
"...Торпедометание производилось с вертолета Ми-14ПЛ в режиме висения на высоте 17+ -0,5м. Для торпедометания создано беспарашютное (рычажно-замковое) устройство, которое обеспечивает вход торпеды в воду под углом 55°-65° в стороне от кабель-троса гидроакустической станции.
Действия экипажа при торпедоматании телеуправляемой торпедой ВТТ-1 :
Штурман вертолета, определив направление на цель, вводит в поисково-прицельную систему необходимые данные. После проверки и подготовки торпеды, штурман производит снятие на БД предохранительной чеки с красной лентой и вручает её командиру экипажа. Командир вешает чеку себе на шею, что является разрешением штурману на сброс торпеды. При нажатии на кнопку сброса, система беспарашютного торпедометания обеспечивает автокатапультирование торпеды. Эффективное телеуправление возможно через 35-65 с с момента сброса, когда снизится экранирующее влияние шумов торпеды при нахождении ее на одном пеленге с целью...
После окончания торпедометания и возвращения на аэродром вылета, чеку следует умакнуть в спирт-ректификат, после чего спецжидкость употребляется внутрь. Наличие при этом жареного гуся и присутствие должностных лиц ИАС части (которых знает ВВВ), считается обязательным.
Выпуск торпед ВТТ-1 прекращен в 1978 году, произведено 73 торпеды."

http://lib.rus.ec/b/339976/read

вид торпеды ВТТ-1, доставленный с полигона после применения и разобранной экипажем на сувениры.
 
Последнее редактирование:
Артяков,бывший губернатор Самарской области,пошёл искать счастья в кабинетах правительства.Будет работать теперь там и,видимо,на приличной должности,ибо обещает заботиться о самарчанах..
Но, не в том прикол..В описи движимости,принадлежащей губернатору числится ТОЛЬКО ОДИН АВТОМОБИЛЬ! и это- ЛАДА ГРАНТА!
Теперь с гордостью могу говорить:-"Вот, когда мы губернатором ездили на Грантах!..."
 
Есть люди, которые не запачкав машину доезжали от Хабаровска до Читы.
В прошлом годе) товарищ хабаровчанин, доехал до Белгорода всего за две недели, не много запылив.
Про конкретные участки уточню, доложу.
 
Реклама
У нас чека (шпилька) с красной лентой оставалась,
после доклада командиру, у штурмана.
Он ее клал в карман своего МСК,
В разных полках по разному.
В Вашем штурману доверяли,в нашем командиру :),хотя штурмана не пасовалина трёх тузах.
А если не сбросили-то ДА,работы не меряно.
Опять же ,честно говоря,мы экипажем оставались помогать инженерам.
И не потому-что "будка" ждала к отъезду,типО раньше сядешь,раньше приедешь ))
"Кучей" работали.Честно говоря хотелочь свинтить по первости,работать с документами.
Но когда увидел ст. шт АП и Ком АП везущих тележку по торпеду!!!
Охота свинтить отпала на всю последующую жизнь.


---------- Добавлено в 22:34 ----------


похожи и телеса
Володь,я ж после рыбалки телесами красен,
Как то так- "Ах, боярынь! Красотою леп, червлен губами, бровьми союзен!" :D:D

А вот стих.
Не знал.
Царевна Ксения
Власы имея черны, густы,
Аки трубы лежаще по плечам.
Бровьми союзна, телом изобильна,
Вся светлостью облистана
И млечной белостью
Всетельно облиянна.
Воистину во всех делах чредима.
Любила воспеваемые гласы
И песни духовные.
Когда же плакала,
Блистала еще светлее
Зелной красотой.
М.Волошин. :D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад