Морская Авиация есть и будет! -VI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
,Галя,а ты не знаешь,что за самолёт-памятник стоит не доезжая Кингисеппа.
Я когда ехал от Питера его увидел,но не остановился,думал на обратном пути заеду.

В позапрошлом году на трассе в Кингисепп у дороги никаких самолётов не было. Но я до самого города не доезжала, мы свернули за Опольем на север На Кёрстово, Котлы и Хаболово. Очень вероятно, что поставили недавно. И очень вероятно, как раз в память о наших аэродромах, которые я выше перечислила, а там и другие были не так уж далеко. Это только морские, а были ещё сухопутные.

Я некоторые аэродромы уже успела зафиксировать в Викимапии. Уточнила месторасположение, немножко обозначила инфраструктуру, где получилось. Пусть люди знают и помнят.

http://www.youtube.com/watch?v=WybXGYJqfco&list=UUvlbqoHnMvnWl42uDm6zctQ&index=1&feature=plcp

Хочу представить ещё один ролик, который сделала утром. Это торжественное мероприятие по случаю Дня Победы, которое проводили ветераны МА в Калининграде 5 мая. Снимал Виктор Николаевич, как всегда. Я сделала монтаж. :pivo:
 
Реклама
И еще, это был безобидный Паша, а если бы больной психопат или террорист?..
Очень интересное исследование Дима!!! Браво!
Серёжа, случай рассказанный Дмитрием,очень похож, что произошёл с нами в 60-м году,когда я взял на прокат " Победу" и ездили.где хотели,даже по улице Пушкинская в Симферополе,где находился Дом Офицеров и улица была,только для пешеходов, а я ездил по Пушкинской и вся милиция честь отдавали и сторонились,к нашему удивлению!! А оказалось на машине забыли сменить номера и мы ездили с номерами КГБ.!! Так и тут-------раз человек с автоматом, смело,ходит около.гос.учреждений-значит--"Свой среди "своих"!!! Обхохочешься.Что дало переименование милиции в полицию ??? Только народ стал,вспоминать немецких полицаев во время ВОВ и смотреть------нет ли белой повязки с надписью" Полицай!" С севера пожаловались мне офицеры, что хватают тех,кто на крабе не сменид звёздочку на 2-х голового орла??
 
Съемки постановочные, причем смешанные даже.
Или писаку катали или для фильма какого.
В зависимости от местности и от задачи мы часто ходили и на пмв. Обстрелы конечно могли быть. Но над кишлаками не пролетали. Плюс на пмв еще нас засечь надо было. А Ми-24 обычно выше шли. Засекали цель (если задача была работать досмотровой группой) и наводили на нее.
Бронежилеты не использовали.
Постановочные...а разве по другому бывает? Я уже не говорю о боевых вылетах, и тогда было мало студийных дураков и газетчиков в кабину с камерой лезть, своя шкура дороже. Вот поэтому и устраивали для "кино" показательные выступления с выигрышными видами и ракурсами.
Например, попробуй сними и покажи красиво, как штурман готовит, сбрасывает и наводит телеуправляемую торпеду с Ми-14ПЛ - и не получится, смотреть-то нечего, скука. Но только знающий технику и понимающий в этом деле человек, увидит за внешней обыденностью и замедленной плавностью движений глаз и рук, истинную красоту убийственной четкости в действиях профи.
Но где таких зрителей наберёшь?
Вот и снимают "на публику" что покрасивее и поэффектнее выглядит на экране, уводя на второй план самое ценное и составляющее суть вещей.
Хорошо, когда приедет в полк корреспондент, имеющий на руках соответствующий допуск и сделает фото либо хронику камерой. Потом будет возможность потихоньку отклеить от старой стенгазеты понравившееся (или абы какое) фото и спрятать в свой планшет.
На память.
Кража конечно, но ввиду малоценности предмета и ничтожности его общественной значимости, за давностью лет может заслуживать извинения.
 
На построениях, на строевых, праздничных маршах. Приятно вспомнить. Хорошо играли наши музыканты, талантливые в музыке люди есть и в авиации.
И у нас была своя Дух-Банда.
Один курсант играл на скрипке и гимнаст одновременно. Полно было талантливых ребят.

"Всё выше и выше и выше
Стремится полёт наших птиц
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ..."
:pivo:
 
.... Это что то........ Посмотрите!!!!
Кроме хорошего фотошопа - ничего! Давно известные кадры...

Ему потом за это видеодвойку подарили.Нормально,да?
Действительно... Жизнь троих членов экипажа вполне стоит ... видеодвойки... Вот всё время пытаюсь осмыслить... Если бы мой друг Виктор Кубраков, тоже спасший ценой своей жизни троих членов экипажа ТУ-22М2, сумел бы катапультироваться, то его самоотверженные действия тоже "пересмотрели" бы? И вместо Ордена Красного Знамени (посмертно) ему бы дали видеодвойку? Т.е. сам смысл героических действий командиров по спасению экипажа, получается, зависел от того, останется он жив или нет? Государство как-то странно всё это "оценивает" и, как-то по базарному нивелирует...

Авиамодель самолета может висеть, как вертолет, вертикально "носоом " вверх.
Совершенно верно, horlet, висеть вертикально носом вверх - может, вот только сесть без крыла - не может... Этот фотошоп давно уже "рассекречен"...
 
дороги не было. Вернее была, но страшная
Серёга,ты меня вперёд сделал(опередил))).
Только хотел об одной из бед России.
Дороги никакие,одни направления.
Отъезжаешь 50-100 км от Питера(в зависимости от направления) и ФСЁ!!!
Приехали.
Я недавно про ГОСТы читал,вернее про дыры-ямки в дорожном полотне,их размеры и об их предупреждении,знаки водителям ........По тем дорогам,что я за эти дни проехал надо ставить вот такие знаки запрета,а лучше огромные кирпичи-Въезд запрещён.
Целые куски полотна вырваны.Ездят огромные грузовики,не фуры.Грузовики перевозят тяжести,нагрузка офигенная.
К примеру:в Крыму такие же грузовики стали ездить к карьерам,раздолбали дороги,метные власти подумали и предложили хозяЙвам ремонтировать асфальт.Те подумали и стали ездить по грунту,т.к. не выгодно,хочется тока бабки считать.А за грунт встали "зелёные" и стали просто бить водил :)
Так,что пришлось чинить асфальт.
Вот я думаю мэры Сланцев или Гдова ездЮт по дорогам или перемещаются неким образом.
Мне ещё машину жалко,молодая,обкатка не до конца ...
Приехав туда обкатился,назад ехал быстрее и ям не так замечал,как говорится -Больше скорость меньше ям,ходовая вся к ..уям ))))
Деньги дорожные воруют.
Можно было бы сказать,что я привередлив и привык к Питерским дорогам,но ехавши я матерился ))) и говорил,что на Украине таких дорог не встречал))
 
Хорошо, когда приедет в полк корреспондент, имеющий на руках соответствующий допуск и сделает фото либо хронику камерой.

Очень удачно пришлось!

В.И.Минаков написал воспоминание об одном таком военкоре, который лез вместе с ними в самое пекло. И снимал не постановочные, а настоящие полёты и атаки! И он был не один. Благодаря этим ребятам, которые твёрдой рукой крутили ручки своих камер, рискуя жизнью снимали подлинные кадры, мы можем видеть не только героев, но и настоящее "лицо" войны. То, будничное для них, что сейчас видится нам и по сути является геройским на самом деле!

Прикрепляю файл, там несколько отсканеных страничек. Фотографии, к сожалению, не нашла. Иван Андреевич Запорожский проживал в Ялте и долгие годы после войны трудился на Крымской студии документальных фильмов.

А вот что есть о нём писал в мемуарах бывший десантник радист-разведчик Степан Павлович Выскубов, который так же забрасывался к партизанам:

А теперь вот кинооператор делал свое: снимал так, как ему было нужно.

Гитлеровцы упорно продолжали лезть на высоту. Но скоро их наступательный порыв кончился. Партизанские отряды пошли в атаку. Немцы дрогнули. Вот назад повернул один, другой, третий... Бегут!

Кинооператор выскочил из-за дерева и, обгоняя партизан, ринулся за немцами со стрекочущей камерой в руках. Впереди него спины вражеских солдат, широкие и узкие, прямые и сутулые. Все ближе, ближе...

Вот впереди упал немецкий солдат, подкошенный партизанской пулей. Кинооператор на миг остановился перед лежащим гитлеровцем, смахнул со лба пот и нацелил на него камеру. Солдат, выпучив глаза, потянулся здоровой рукой к автомату. Сейчас он выпустит очередь.

Подбежавший Алексей Ваднев выбил из рук немца автомат, который все-таки выстрелил. Но пули лишь подняли фонтанчики пыли у ног кинооператора .

- Куда же тебя, парень, несет со своей камерой?! - возмутился Алексей. - И дался тебе этот...

- Вот это кадрик! Очень нужный кадрик! - с воодушевлением произнес кинооператор . Он расстегнул ворот гимнастерки, обнажив тельняшку. По его лицу я шее лился пот, но он его не вытирал - некогда.

Бой закончился только вечером, и партизанские отряды вернулись в лагерь. Приплелся и кинооператор , вымотанный, но довольный своей работой.

У костра познакомились. Это был капитан Иван Андреевич Запорожский . Мы обменялись с ним головными уборами: он отдал мне свою видавшую виды фуражку с крабом, а я ему - замызганную простреленную [204] пилотку. В знак дружбы он подарил мне книгу Николая Островского «Как закалялась сталь», и я в часы отдыха читал ее партизанам.


Иногда эти корреспонденты были храбрыми до безрассудства! :pivo:
 

Вложения

  • Человек из легенды военкор Запоржский.zip
    2,8 МБ · Просмотры: 9
Государство как-то странно всё это "оценивает" и, как-то по базарному нивелирует...

Государство - это слишком громко.
Сидят какие-то перцы в кадрах + политотделах и исходя из располагаемой сметы (статьи) и исторически сложившейся практики, нарезают каждому "...сеньке по шапке...". Отклонения бывают, когда сильно-старший начальник "выделит" от щедрот или придёт квота аж с самого верха. Получается, что всё дело в случае и в дебильной экономии там, где она не только ни в пользу, но и во вред, наносимой людям обидой.
 
как штурман готовит, сбрасывает и наводит телеуправляемую торпеду с Ми-14ПЛ
Спасибо,немного знаком.
Верно,обычно показывают смотрительное для ТВ,а черновое не видимо.
Да и как увидеть.Тока снимки ФАРМа с тубуса пр.10.
Видит один,а работают все.
А удержать вертолёт на 17+-0,5?
Это тоже в комплексе применения ВТТ.
А держать вертикаль,нам тоже комфортнее работать,ежели ОГАСка "висит",а не "ползёт".
Руководить тяжело,ведь штурман "глух",он в ДР.Все знают-не мешать!Там шумы слушают ))
Все молчат,тока командир ,иногда робко,-что там? И замолк.
А потом пошло-поехало-вижу-слышу-пеленги совместил-навёл-сопровождаю-с ручного режима ушёл в авто-тросоруб включил-пошла ....
 
И вместо Ордена Красного Знамени (посмертно) ему бы дали видеодвойку? Т.е. сам смысл героических действий командиров по спасению экипажа, получается, зависел от того, останется он жив или нет?
Серёжа, и что странно, семьям никто за погибшего отца,мужа, сына----по миллиону не давали,как сейчас часто стали давать при всех катастрофах(кроме,кажется,военной авиации)
В последнем ролике Галины,узрел,как просто решился вопрос со звездой или двумя орлами на крабе,на фуражке -----полковник, стоял,просто с якорем,на околошке,т.е. как раньше курсанты,точно,такой якорёк,носили на погонах.Выкрутились попы или полит работники,кто их знает,кто сейчас за духовное воспитание и за форму одежды отвечает.Какая-нибудь беременная баба,как в Испании. ??? :D
 
Реклама
вот только сесть без крыла - не может..
Может, я в тырнете видел. Садилась моделька, как вертолет.
Даже без обоих полукрыльев может.
От чО вытворяют.http://www.hobby-model.ru/VideoFL.asp?File=57781
Взято отсюда:http://www.hobby-model.ru/Hobby.asp?Catalog=115&Rec=21&RubId=0&BrandId=0&OnPage=20
Можно купить и "летать".
 
И у нас была своя Дух-Банда.

Не знаю про вашу Дух-Банду.
У нас это всегда был оркестр, все спортивные и подтянутые, в одной же форме, курсанты-пилоты, курсанты-штурманы. А, глядя на верхнее фото, вспоминаю и сравниваю - действительно, у вас это духбанда. :) :oops:
Прости, Михаил, но это смешение форм, этой "вольно, ну совсем вольно" у нас я не видел.
Часто в оркестре были в прошлом дембеля - отслужившие; и в ВДВ и в ВМФ. Вот и на общем фоне дисциплины, не без работы руководителя оркестра высшего летного училища, у нас оркестр был не бандой, а очень организованным коллективом. А у вас, смотрю фото - ну, банда! :confused2:

Миш, не в обиду! :pivo:
Сам сказал, что называли "Дух-Банда".
У нас это был оркестр.Конечно, они порой баловались, сидя вечерами в своем тесном коллективе. Играли что-то неправильное, при этом пели что-то неправильное.
Мне припоминается песня про удалого курсанта-штурмана в исполнении курсантского духового оркестра. Это было записано с помощью микрофона, который по своим параметрам примерно соответствует параметрам микрофона недорогого нынешнего мобильника. Потом мне повезло несколько раз, в училище, это разгильдяйство-творение духового оркестра, с неуставным незаурядным вокалом, прослушать. Это незабываемо до сих пор.
Наверное, многие из участников ветки слышали группу "Ленинград". Пошлости и якобы зарисовка жизни в исполнении духбанды, духовых инструментов. Такого анархизма у нас небыло.
А на моей памяти, такое нашему оркестру эта чушь и не представлялось. Они пели, одновременно играя на щипковых, струнных, духовых, ударных; советские песни, песни военные, песни авиационные, часто на то время современные. И иногда, когда хотелось им покуражиться, взлететь над рутиной курсантской неприхотливой жизни, пели "свои песни". Запомнилась песня про штурмана. Ох, тут они отрывались и с юмором и со знанием. Запомнилась и песня про Кировоград. Опять они "оторвались" по небалуй. Но это надо слышать. Жаль, что у меня нет этих записей. Надо бы восстановить. Для этого надо приложить волю, терпение, умение ждать. Как поступает Галина Эдуардовна. Простите.

Ты Одессит - Мишка, а это значит... :

http://www.youtube.com/watch?v=wG7cSIj6UnI
 
Последнее редактирование:
действий командиров по спасению экипажа, получается, зависел от того
Ага.
Столько случаев на памяти.
Мой правый лётчик повзрослев стал командиром.
А умницой какой был,школа,училище с медалью.
Будучи правым после окончания тренажей садился в левое кресло и "летал".
Спрашиваю-чего?
А он-готовлюсь в командиры.Готовлюсь к особым случаям в полёте.
Он старше меня был и мне подсказывал,помогал.
Вобщем умничка.
Так и случилось.
Стал он командиром,быстро ввёлся,залетал.
И тут, после взлёта у него движок рассыпался ...весь с редуктором и всей хренью.
А он сел с обратным,живы все,остальное сгорело.
Отправляли на КЗ,дали просто видеомагнитофон.
ВВВ знает его,Толя Филюшин.
 
Последнее редактирование:
Получается, что всё дело в случае и в дебильной экономии там, где она не только ни в пользу, но и во вред, наносимой людям обидой
Владимир Васильевич,многое зависит от командира полка , а иногда от корреспондентов,которые хорошо сумели распространить сведения о Пдвиге или о "подвиге". В 41-м один танкист,лейтенант,расстрелял 20 немецких танков и его награлили только Орденом,Ленина,а вот Игорь Шелест пишет,в книге " Лечу за Мечтой" как один лётчик-испытатель,по своей невнимательности сорвался в штопор,шасси у самолёта сами выпали, а командир корабля и часть экипажа выпрыгнули, а правак остался т.к. штурман не смог во время выпрыгнуть-довёл самолёт до аэродрома,посадил.Приехал корреспондент,хорошо посидели,пондравилсь огурцы,попросил рецепт,ПКК дал хороший рецепт.Корреспондент так сумел в газете всё расписать, что сразу дали ГСС.Были слцчаи на самолёте лопал баллон основной стойки--и пилот получал Орден БКЗ, а другой сбил 4 самолёта врага получал Орден КЗ.А совсем недавно (не могу найти ррассказ " Весёлый Клоун" кажется.здесь на ветке) где лётчик -испытатель,рассказывает,как ему рассказал "фронтовая жена"ком.полка-за то, что та побрила себе лобок-он вручил ей Орден Красной Звезды?! До смешного доходит.!! А Вите Васильеву,который так же погиб в Октябрском,кажется ничего по смертно не дали.В Египте получил Орден БКЗ, а тут от деревни овернул,правак успел, а остальные погибли. И ни кому,никаких миллионов. А сейчас в "Серой Лошади " в ресторане,по пьяне сгорели и,кажется всем по миллиону.!!Богато стали жить?! Что то и за Чернобль,только полковнику-вертолётчику,кажется дали ГСС и он умер.А про остальных не слышал, что бы награждали крупно.Солдат пьяных на вокзале в Киеве много видел, а миллионеров,н видел.Я как раз в Шахты на ремонт отогнал АН-2 и назад,поездом ехал через Киев.Удивился,кругом на улице торгавали фруктами и овощами,дёшево,но никто ничего не покупал.Пото, только в середине мая узнал о случившемся в Чернобыле. А мы ничего не знали бросали на " Спилве" парашютистов,когда проходила туча, с Чернобыля на Швецию. Потом два парашютиста вскоре умерли от белокровия, а остальным,вроде ,ничего.Правда ещё преподаватель РКИИГА,был у нас на прыжках(Виктор Ягнюк) тоже вскоре умер. Что то и у меня с тех пор в голове шум и не проходит??! Може самовнушение???:rolleyes::oops:
 
Вспомнил рассказ про пилотов и штурманов. В авторалли. Думаю, многое есть похожее и в авиации:


Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее не исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты.
Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.
Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана, ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.
У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу.
И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка.
Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда. Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайн - потому что.
Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе это нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания.
Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.
Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей по кругу. А судьи боятся даже если по-маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому.
А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят.


http://www.off-road74.ru/bayki/8.shtm
 
А удержать вертолёт на 17+-0,5? Это тоже в комплексе применения ВТТ.

Это не очень сложно, правда.
Саму торпеду готовят наверное не меньше чем за месяц в базе ПЛВ.
Потом долгая и тщательная программа подготовки экипажа, куча съеденных яиц и море выпитых компотов.
Потом парковый день, предварительная подготовка и наконец предполётная с подвеской и проверкой торпеды.
Потом на корабль управления садится командир звена или зам.комэска (РП) и вместе с торпедоловом полдня гребут в полигон. Хорошего мало, особенно если одновременно и килевая и бортовая качка.
Потом в полигон приходит лодка-цель со своими "буки-буки" и "грунт исполняю..."
Потом заход против ветра, выпуск ОГАС и включение САУ-14, когда всё "в кучке".

Сколько время ушло, сколько сил и ума люди вложили в этот вылет, сколько денег и прочих мат/средств это дело потребляет - ужас! Но сделанное - позади, а здесь и сейчас его пик, момент истины, а всё смотрится так обыденно и просто...и сама атака выполняется всего одним человеком.
"... А потом пошло-поехало-вижу-слышу-пеленги совместил-навёл-сопровождаю-с ручного режима ушёл в авто-тросоруб включил-пошла ...."
...Обычно чувствуешь, как вспухает машина, но самого сброса торпеды и её входа в воду не видишь.
Снова её знакомый, полосатый нос и зелёное тело покажутся в волнах после всплытия и останется только навести торпедолов.
На улице 2012г. Что умели и успешно выполняли в 70-90 годах утрачено и забыто, машины порезаны и лётные экипажи давным-давно разбрелись кто-куда. Всему своё время и радует, что можно вспомнить дела и поднять тост, за эти воспоминания.
 
Последнее редактирование:
+(плюс) к рассказам о дорогах.
Сегодня питерские дорожники ,(говорят,что с МЧС,но те отрицают) совершили акт проверки тоннеля от Кронштадта в сторону Питера.
Замечу,что этот тоннель,очень длинный под Финским заливон открыт очень не так давно,я ездил по нему пару месяцев назад.Там ещё,в то время,всё было в предостерегающих знаках и огораживающих пластиковых бордюрах,как и Щас,ехать не совсем комфортно,мягко говоря.
И вот.
Сегодня они,никто не знает кто,решили провести учения по откачке воды из тоннеля )))))))))))))))))))))
Ехали люди под Финским заливом и сверху полилась вода ....
Я предполагаю,что неприятно.
Сначала сказали,что это учения по откачиванию воды,потом сказали(воды много было),что учения по тушению пожара в тоннеле.
Потом ,какой-то главный из этой "толпы" сказа,что -СПЕЦИАЛЬНО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ АВТОМОБИЛИСТОВ И НЕ ОГРАНИЧИВАЛИ ВЪЕЗД В ТОННЕЛЬ,типа вживую работали.
Врут.
Сказали,что будут ещё более масштабные учения,но предупредят автомобилистов.
Я думаю,что прорвало "крышу".
Деньги,как всегда спи*дили.
Сцуки.
 
Владимир Васильевич,многое зависит от командира полка

Безусловно, бумаги подписывает именно он.
Готовятся они конечно "издалека" (метод. совет и пр), но утверждает и подписывает окончательное решение именно командир.
Даже (говорят) и в Африке.
 
Реклама
... Уважаемые наши жители!!!! Сейчас позвонили и сказали, что в джете погиб Швецов Олег. штурман - испытатель.
Хотели точно знать. тот ли Олег. мой бывший 2-й ш-н. потом, Ахтуба, там летал. потом Жуковское.... говорят фото было, может кто сбросит???? Блин, аж мурашки... В списках есть экипажа, но он ли??? Родня жены здесь в Острове....
с уважением. Валерий.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад