Морские (палубные и гидро-) БПЛА

С

Сергей Гончаров

Старожил
Новый вертолет-беспилотник MQ-8 Fire Scout поступил на вооружение ВМС США
ВМС США приняли на вооружение новый палубный беспилотник вертолетного типа MQ-8 Fire Scout ("Фаер Скаут"), предназначенный для разведки и наведения сухопутных, воздушных и морских средств поражения. Как сообщает Naval News со ссылкой на пресс-службу ВМС США, этот аппарат получил статус начальной боевой готовности.


Беспилотный вертолет разработан компанией Northrop Grumman, он представляет собой усовершенствованную версию БПЛА MQ-8B. Аппарат получил более крупный фюзеляж - за основу взят корпус вертолета Bell 407. Он может находиться в воздухе до 24 часов при грузоподъемности около 450 кг.

Его можно применять для наведения ракет AGM-176 "Гриффин", AGM-114 "Хеллфаер" и APKWS II.

Командование ВМС США рассчитывает, что беспилотник Fire Scout дополнит пилотируемые вертолеты MH-60 "Сихок", базирующиеся на кораблях флота. Новый беспилотник позволит увеличить дальность и продолжительность разведывательных операций.

 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
На авианосце "Ламантин" можно будет разместить беспилотники
С.-ПЕТЕРБУРГ, 11 июл - РИА Новости. Беспилотники можно будет размещать на перспективном российском авианосце, не сталкиваясь с техническими проблемами, заявил РИА Новости в четверг заместитель гендиректора Невского проектно-конструкторского бюро Алексей Юхнин.
...
По замыслу разработчиков, на корабле водоизмещением порядка 75 тысяч тонн могут базироваться до 60 различных летательных аппаратов и 6-10 беспилотников.

 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Беспилотники можно будет размещать на перспективном российском авианосце, не сталкиваясь с техническими проблемами
Ага, и автоматическая посадка БПЛА - это как два пальца об палубу. Это американцы годами с системой автоматической посадки возятся, но ведь Задорнов всё про них пояснил. Вот у Юхнина получится сразу и легко.

Хотя, думаю, он с техническими проблемами действительно не столкнётся. Всё кончится очередным сном разума и песней о про потерянном бюджете.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Французский "Мистраль" лишится пилотируемых вертолетов
На вооружении ВМС Франции состоят три УДК обозначенного типа: Mistral, Tonnerre, Dixmude. Их обслуживают три эскадрильи – Flottilles 31F, 35F и 36F
Военные намерены переформатировать Flottille 36F, убрав из ее рядов вертолеты As565sa Panther и заменив их беспилотными летательными аппаратами Schiebel S-100 Camcopter.

 
С

Сергей Гончаров

Старожил
думаю, он с техническими проблемами действительно не столкнётся. Всё кончится очередным сном разума и песней о про потерянном бюджете.
Но зато ж планов громадье! В 2011-м ГШ ВМФ ВС РФ официально мечтал о двух АУГ уже в 2027-м.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
На военно-морском салоне представлен российский БПЛА-вертолет

На Девятом Международном военно-морском салоне, который начинает работу в Петербурге, и продлится по 14 июля, будет представлено множество образцов современной военной техники, произведенной российским ВПК. Одной из новинок, которая уверенно пробивает себе дорогу, стал беспилотный вертолетный комплекс БВС ВТ 500.

Одной из представленных системы стал беспилотный вертолетный комплекс БВС ВТ 500 научно-производственного предприятия «Радар ММС». Впервые БПЛА с интегрированной системой управления движением, включающей в себя автопилот, инерциальную и навигационную системы (весь комплекс удалось уместить в блок весом 800г) был официально представлен в 2018 году. Взлетная масса беспилотного вертолета составляет 500 кг. Он позволяет выполнять широкий спектр задач как гражданского, так и военного назначения. Он способен нести до 150 кг.

В задачи мониторинга входит мониторинг с воздуха больших площадей в труднодоступной местности. Перспективный БПЛА может использован для поисково-спасательных и патрульно-охранных работ, контртеррористических мероприятий и проведения ледовой разведки, а также широкого спектра как военных, так и гражданских задач.

На военно-морском салоне представлен российский БПЛА-вертолет
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Названы сроки создания нового российского авианосца
На создание нового российского авианосца "Ламантин", если решение о его строительстве будет принято, уйдет около 10-12 лет, заявил заместитель гендиректора Невского проектно-конструкторского бюро Алексей Юхнин.

"От момента стартового выстрела это 10-12 лет. В зависимости от того, какие будут приняты решения по его облику", – передает его слова РИА "Новости".

 
Termi Nemo

Termi Nemo

Новичок
Ага, и автоматическая посадка БПЛА - это как два пальца об палубу. Это американцы годами с системой автоматической посадки возятся, но ведь Задорнов всё про них пояснил. Вот у Юхнина получится сразу и легко.

Хотя, думаю, он с техническими проблемами действительно не столкнётся. Всё кончится очередным сном разума и песней о про потерянном бюджете.
Автоматической посадки в военной авиации нет, не говоря уже о палубной. И не будет, если радиотехническими средствами будут заниматься корабелы
 
Termi Nemo

Termi Nemo

Новичок
а это проверенная информация?
Посадочный локатор, который используется в настоящее время - РСП-10МН. Это ламповая техника 60-х годов. Завод который занимался модернизацией и ремонтом обанкротился.
Есть современные системы РСП-27, РСП-28 производства ЛЭМЗ, но они очень дороги и по некоторым характеристикам уступают РСП-10.
НИОКР по разработке современной микроволновой системы посадки MLS завершилась опытным образцом без проведения госиспытаний. Фирма которая вела разработку в настоящее время фактически прекратила свое существование.
С корабельными средствами гораздо лучше: используется современный посадочный радиолокатор. Но об автоматической посадке речь не идет.
В последнее время заметны подвижки в сторону автоматической посадки БПЛА. Но опять таки, этим должны заниматься разработчики радиотехнических систем, а не разработчики планеров и двигателей.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Автоматической посадки в военной авиации нет, не говоря уже о палубной.

а это проверенная информация?
Гм, странно - полностью автоматические взлет-посадка были успешно апробированы в военной авиации (британской) еще в 1930-е гг. ...
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Американский флот испытывает новые беспилотники
На вооружении ВМС США могут появиться беспилотники-тейлситтеры. Вчера, 29 июля, портал navaltoday.com сообщил о том, что высокоскоростное десантное судно типа Spearhead отправилось на двухдневные испытания новой беспилотной техники.

Среди испытуемых моделей значатся V-BAT, Scan Eagle и Knifefish. Если Knifefish представляет собой дистанционно управляемый подводный тральщик мин, то два других являются воздушными беспилотниками.

Scan Eagle уже долгое время использует американская армия. Теперь этот дрон-разведчик испытывает флот. V-BAT является конкурентом Scan Eagle, поскольку оба дрона предназначены для единой цели — воздушной разведки и мониторинга.

V-BAT является новой моделью и использует нестандартную систему взлёта и посадки: в отличие от аналогов, требующих катапульты для старта и сети для "приземления", V-BAT делает это самостоятельно. Так, дрон вертикально поднимается в воздух, переходя затем в самолётный режим, и приземляется в обратном порядке на свой хвост.