Москва-Алматы UN255 Бишкек-Москва SU180

Rattus

Rattus

Новичок
Ну-с пора и честь знать.
Как старый авиа и полетоман каждый день читаю форум, да и крайний год отлетал немало, так что начну делиться своим опытом.
Итак, Москва-Алматы рейс Трансаэро UN255.
Вылетал из Домодедово в в 9:20, на служебном таксо привезли в аэропорт в 7:30.
Больше чем полгоджа не улетал из Домодедово, поразился, как выросло здание аэровокзала. Все же ИМХО, действительно, наиболее удобный московский аэропорт. Вот только пустой постамент Ту-114 каждый раз режет по сердцу.

Коллега, с которой летели еще была в пути, поэтому традиционно съел пиццу на втором этаже, походил по магазинам и пошли на регистрацию.

К сожалению, место у иллюминатора не досталось. Жалко, хотел испытать новенький ГПС. На среднем сидении он спутники не видел.

На секьюрити-контроль был на секторе А, там уже стоят кабинки, но не понятно для чего дополнительно заставляли разуваться. Хотя через этот же сектор летал и в Минск и в Ташкент летом, разуваться не требовали.

Самолет Боинг 737-400, салон чистый, единственно, тихо работала бортовая трансляция, не услышал фамилию капитана. Взлет понравился - резко ушли вверх.
Т.к. сидел не у иллюминатора, фоток не делал.
Завтрак достаточно сытный. На выбор омлет или блинчики.

Сорри, посадку объявили. Продолжение следует.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Rattus

Rattus

Новичок
Джентльмены, Я чуть подправил текст. Просто у нас не так много технических памятников, тем более авиационных.

Итак, мы прервались на полете в Алматы. Внизу показалась знакомая с детства картина степи, потом как раз с нашей правой стороны горы.
Сели очень мягко. Не типично для 737го. Но все равно мелкие Боинги мне нравятся. Вот не могу точно определить чем, но уютные они.
Это был мой первый полет а/к "Трансаэро". В целом - понравилось. Кабинный экипаж - 5 (барышня и молодой человек очень быстро развезли и напитки и питание). Питание - 4. Кресло - 5. Туалет - 4 (ну это пассажиры, увы, постарались).

Приземлились, подали автобус. На летном поле эйрбасы "Эйр Астана", пара бизнесджетов и Ту5, но чей по ливрее разобрать не смог.

Быстрый паспортный контроль (5 кабинок и все работали) и все, встречающий водитель везет в гостиницу.

Из Алматы в Бишкек ехал на машине. Если будет интересно, после обработки выложу фото.

Да, побывал и в старом фрунзенском аэропорту. Это будет тема отдельного рассказа.

А завтра-послезавтра выложу рассказ про аэропорт "Манас"
 
Последнее редактирование модератором:
P

pup_kin

Местный
На летном поле эйрбасы "Эйр Астана", пара бизнесджетов и Ту5, но чей по ливрее разобрать не смог.
Раньше там еще штуки 4 727 стояли без опознавательных знаков. Пропали уже?

Кстати, как дорога до Бишкека? Сколько по времени? Сложно ли границу проходить?
 
Rattus

Rattus

Новичок
merry passenger
Фотки будут, я только вчера прилетел + рейс был задержан на 6 часов.
Извернулся, но сделал фотки транспортников US AF в Манасе.
Кстати, в Манасе до сих пор используются старые электрокары! Так на ностальгию пробило.

pup_kin,
727е не увидел, к сожалению.

Дорога на машине заняла около 3х часов с учетом остановки и перехода границы.
Очень советую не убирать фотоаппараты, пока едете в кофры. Представьте картину: степь, а в ней лозунг "Миру-мир" :) В общем, ждите фото. Покрытие ровное. После пересечения киргизской границы, дорога хуже.

Переходить границу не сложно. Для граждан России и в Казахстан и в Кыргызстан въезд безвизовый и можно въезжать по внутренним паспортам. Правда я перестраховался и поехал по заграничному.
На границе вышел из машины, прошел в здание погранзаставы, там 4 кабинки, забрали миграционную казахскую карту, поставили штамп в загранпаспорт и все.
На киргизской стороне только посмотрели паспорт и все. Штамп ставить не стали. Я спросил офицера, но он сказал, что для граждан России не требуется. Все, сели в машину и поехали дальше.
При отлете проблем не было. Штамп какой-то неразборчивый поставили в билет. В Ш2 ужев паспорт поставили штамп прибытия российский.
 
Rattus

Rattus

Новичок
Ну-с, продолжим потихоньку.
В Бишкеке специально выделил пару дней на то чтобы походить по городу и встретиться с родственниками.
В этом городе я провел половину детства, плюс моя бабушка работала бортмехаником в еще старом аэропорту Фрунзе и частенько брала меня с собой на работу. С тех пор я крепко подсел на авиацию (а хорошая была доза для пяти-семилетнего мальчишки - аэропорт изнутри, электрокары, Ан-26е, ИЛ-18е, дяди-летчики, разрешавшие посидеть в пилотском кресле), хоть и являюсь только, увы, пассажиром.

Аэрофлотовский рейс улетает из Бишкека в 7:30, заказал таксо на 4:30, на всякий случай.
Дорога утром заняла 40 минут. Перед собственно аэропортом поворот на штатовскую базу, а потом открывается вид на собственно здание аэропорта.
Со стороны подъезда оно ничуть не изменилось за 20 лет.
Внутри, собственно, тоже. На входе висит объявление о новой услуге - "портер", называется. Но это не бокал темного холодненького всяк сюда входящему, :) а развившаяся идея мальчишек-"помоги, принеси, вези" на восточных базарах. Только здесь он еще одет в красную жилетку.
Подошел к информационному табло и прочитал замечательную новость - рейс задерживается на 6 часов.
По громкой связи а=представительство "Аэрофлота" пригласило пассажиров подняться в свой офис на 3м этаже. Т.к. задержка меньше 8 часов гостиницы добиться не удалось, но обещали накормить.
Кстати, там постоянно крутится народ, предлагающий гостиницу и пр, но я решил с ними не связываться.
Походил, посмотрел аэропорт, фотографировать не удалось - висели знаки, запрещающие фотосъемку (а в бывших республиках есть шанс поиметь гемор со всякими охранными службами).
Продолжение следует.
 
AKos

AKos

Старожил
Rattus

Rattus

Новичок
Коллеги, все без изменений. Даже мозаика на цокольном этаже в торцах. Только добавилось 2 рукава.
И до сих пор живы электрокары, те самые, желтые. Но какую гору багажа на них кладут - это надо видеть.