Анталия-Москва (Домодедово) с Уральскими Авиалиниями
Loki сказал(а):
EbogorovPakhom, оператор еще закладывает в цену страховку, трансфер и услуги гида Про день "украденый" неудачным временем вылета тоже бабка на двое сказала - не известно во сколько Вы вылетете регуляркой
Вылет туда в 10 утра обратно в 14. А гиды Coral Travel, Odeon Tours мне не нужны даже если денег приплатят
Теперь расскажу, как и обещал, о перелете Анталия->Москва.
Все хорошее когда нибудь кончается, в последний день вечером мы получили на рисепшене отеля бумажку в которой было написано, что рейс ВИМАВИА, который должен был вылететь в Москву около 19 часов отменяется и мы летим в 12:30 дня "Уральскими Авиалиниями". Мыслено послав Coral Travel, Odeon Tours и ВИМАВИА,еще раз к Джейхуну (о котором я писал выше) начали собираться. Подъем в 5:00, последнее купание в кристально чистых водах Средиземного моря, бросание монеток, в 7:00 последний завтрак на белоснежных скатертях под соснами с которых падают иголки. В 9:00 посадка в автобус(обещали в 8:25). Прибыли в аэропорт к концу регистрации, места достались в последнем салоне. Радовало одно, я несколько раз видел самолеты Уральских Авиалиний они снаружи были отполированы до блеска. Я наивно полагал, что если с наружи самолет блестит и сияет на солнце, то и внутри он выглядит также. На проверку оказалось, что это не так, скорее всего блеск это попытка пустить пыль в глаза потенциальным клиентам и снизить количество потребляемого топлива за счет уменьшения аэродинамического сопротивления. На фото наш "красавчик" заруливает и ожидает телетрапа. Нос у него почему-то оказался не полированным а весьма обшарпанным.
Внутри побитые кресла с нефиксируемыми спинками, не работающие в заднем салоне трафаретом "Некурить, пристегнуть ремни" (снимок сделан на взлете, в переднем и среднем салонах трафарет горит), единственным из шести работающих в хвосте самолета туалетом, дверки под раковиной которого распахнуты и не закрываются. Места для ног хватает, то что выдают на горячий завтрак едой назвать сложно. Дыры в крышках багажных полок аккуратно заделаны заплатками. Обивка салона дико скрипит на взлете заглушая рев двигателя. Расбегались 75 сек, отрыв в самом конце полосы. Высоту 10 000 м набирали полчаса - это особенность Ил-86. Всегда с благодарностью вспоминаю разработчиков этого прекрасного самолета за то, что при требование ТЗ ЦК КПС дальности полета 2 500км они сделали дальность 5 500км обеспечив пол страны возможностью летать на достаточно комфортном аэробусе. Это им удалось достичь, как я понимаю, за счет уменьшения тяговооруженности.