Москва-Бостон-Моска билеты

white

Местный
уважаемые форумчане!
нужно слетать в Бостон из Москвы.
20 декабря туда, 10 января обратно, все даты плюс минус один-два дня.
Ищу сейчас самое дешёвое предложение, Что можете посоветовать? Как вообще искать? на сайтах а/к или есть какая-то база? я обычно смотрю на авантиксе, потом на сайтах самых дешёвых а/к из списка...
Спасиб!
 
Реклама
white,
Если скажите, сколько времени надо закладывать на пересадку в Америке при полёте из России или Европы - вполне возможо подскажу.

Да... И ещё: насколько надо дешевле и беспересадочнее? Потому как скажем за +10 евро можно на МД-11 прокатиться, за +21 - на А340, а за +32 - на обоих. :)
 
Последнее редактирование:
надо максимально дешевле при максимум двух пересадках, но лучше одна, конечно же. Время нужно закладывать оптитмально, задача - добраться без долгих экскурсий по аэропортам. И лучше поменьше авиакомпаний, чтобы минимизировать риски задержек.
 
white,
Исчо раз: я не знаю сколько времени надо, чтобы пройти таможню и пограничников при въезде в США. :) Как закладывать время на пересадку на самолёт в Бостон? Вы знаете?

И так... Учтите... Вижу что самое дешёвое прилетает в Бостон поздно вечером: часов в 11 или даже в полпервого ночи.
 
я вот нашёл КЛМ с одной пересадкой 34 т.р.
так что если будет дешевле, то можно хоть ночью
два часа на таможню достаточно.
 
white,
Ладно... Всё решилось гораздо проще после просмотра возможных перелётов при данных условиях: +1-2 дня сроков, 2 часа на пересадку, без смены терминалов, одной авиакомпанией.

Итак: Аmerican Airlines. Спецпредложение в Бостон из Москвы. От 17000 тыщ с учётом сборов. На приблизительно нужные Вам даты 17 тыщ нет, но я думаю, что и 23 тыщи Вас устроит. Перелёт через Чикаго в обе стороны или Чикаго - туда Нью Йорк, Лондон или Брюссель - обратно. Пересадки в этих аэропортах проходят легко. Билеты можно купить прямо на сайте.
 
Последнее редактирование:
Я в этом дела профан - свой крайний билет на самолет купил в 1996 году.
В Интернете достаточно много сайтов по рассписаниям, продаже билетов и сравнивающих цены, комбинации пересадок и т.д. но мне больше нравиться eхpedia.com и orbitz.com. Orbitz, к сожелению, пока не поддерживает Москву как направление, а eхpedia работает нормально.

Вот нашел сравнение по Вашему запросу. Подвигайте даты туда-сюда для полноты картины:
http://www.expedia.com/pub/agent.dl...&qryt=8&load=1&airp1=&dair1=&rdct=1&rfrr=-429



Хотя для периодических распродаж по сниженным ценам, как Юрьич справедливо заметил, надо заглядывать на сайты индивидуальных компаний.
 
спасибо всем, купил aa с пересадкой в Чикаго, на сайте, за 23 т. руб. Думаю, это гуд прайс. Удобное время, одна стыковка, одна а/к. Очень удобный и простой интерфейс покупки билета.
Ещё раз спасибо!
 
Patriot,
Patriot сказал(а):
Хотя для периодических распродаж по сниженным ценам, как Юрьич справедливо заметил, надо заглядывать на сайты индивидуальных компаний.

Всё распродажное отлично имеется в обычных системах бронирования.
 
Реклама
Юрьич сказал(а):
Patriot,


Всё распродажное отлично имеется в обычных системах бронирования.


Несовсем верно. Часто а/компании этим увеличивают траффик именно через их сайты. Чем меньше кормление посредников, тем лучше кормление своего директората :)
 
Patriot,
Странно. Я не имею в виду дискаунтеров, типа Райанэйр, Скайюроп, Кликейр, Вуелинг и т.д., которые кормятся и с дополнительных продаж с сайта "А вот гостиничку или машинку не желаете?" У более-менее солидных компаний же самые-самые распродажные тарифы заведены в систему, и отследить билет за, скажем, 9 евро у какой-нибудь Люфтганзы - пара пустяков.

Другое дело, подозреваю, что билеты по некоторым тарифам, типа "веб" у С7 можно оформить только с определённого терминала (или Интернет), это да, спорить не буду. Но сей момент отлично имеется в простыне тарифных правил.
 
white сказал(а):
спасибо всем, купил aa с пересадкой в Чикаго, на сайте, за 23 т. руб. Думаю, это гуд прайс. Удобное время, одна стыковка, одна а/к. Очень удобный и простой интерфейс покупки билета.
Ещё раз спасибо!

Имейте только в виду, что при полете туда вам придется в Чикаго менять терминалы - прилетаете на Терминал 5, проходите паспортный контроль, проходите таможню, прямо тут же регистрируете багаж на рейс до Бостона, затем выходите "в город", садитесь на поезд, переезжаете в Терминал 3, опять "с улицы" проходите СБ и оказываетесь у внутренних гейтов АА. На все про все, во избежание накладок, я бы планировал 3 часа между временем посадки рейса из Москвы и временем вылета самолета на Бостон по расписанию.

На обратном пути этой проблемы не будет - прямо в Бостоне зарегистрируетесь у международной стойки до Москвы, сдадите багаж, а в Чикаго вам даже терминал менять не придется - международные рейсы АА прибывают в Т5, а отправляются - с Т3, вместе с внутренними рейсами.
 
то есть в Бостон из Москвы будет не сквозная регистрация? И нужно будет заморачиваться с багажом в Чикаго? Ну что ж, так значит так.
Но стыковка-то "поддерживается" а/к? То есть, в случае опоздания рейса из Москвы меня посадят на следующий рейс в Бостон?
 
Из Москвы сквозная регистрациа тоже возможна, ведь рейс на одной и той же компании. После международного рейса багаж нужно лично необходимо получать для растоможивания (это требование таможни США, не попытка авиакомпаний подробить Вам мозги) и потом сдать на следующий рейс. Если тот рейс выполняется из другого терминала то, конечно, будет необходимо его найти и в него зайти через пунк досмотра, но будучи уже зарегистрированным.

Если рейс опаздывает и Вы стыкуетесь на той же а/к то конечно они забронируют Вас на следующий рейс и довезут до конечного пункта поездки.

Еще надо заметить что некоторые лоу-косты вообще на сайтах типа екхпидии не появляются. К примеру - гигант дискаунтер Southwest в США.
Из принципа продают все билеты сами через свой сайт или через своих травел агентов. Билеtы очень дешевые и сеть полетов огромная.
 
Назад