pup_kin
Местный
Спасибо большое форуму в поиске вариантов перелета и вариантов убивания времени в Франкфурте. Чувствую свою ответственность, поэтому кратко отчитываюсь (даже с двумя фотографиями
).
Начну с дороги. Летел в субботу днем, т.е. выезжать надо было в субботу утром. А это означает страшное слово для любого жителя Москвы: «ДАЧНИКИ». Думаю, что историкам будущего еще предстоит провести сравнение, кто нанес больше ущерба нашей стране в целом и Москве в частности: татаро-монголы, пожар при наступлении Наполеона, эпидемия чумы 1771 года или ДАЧНИКИ. Я, как дилетант, склоняюсь все-таки к тому, что большего зла, чем ДАЧНИКИ, Москва не видела. Исходя из чего запланировал на дорогу до Домодедово (от м. Динамо) 2 часа, плюс на всякий случай за сутки до рейса зарегистрировался на рейсы на сайте (как выяснилось, очень не зря, т.к. рейсы были битком).
А вот выезжал я в ДМД за 2 часа совершенно зря, т.к. неглупый водитель такси, знающий, что во времена массовых миграций ДАЧНИКОВ нужно всячески избегать любых колец, особенно МКАДа, домчал меня в аэропорт чуть больше, чем за час и чуть больше, чем за 1000 рублей. В ДМД, где я не был уже 2 месяца, у начальника безопасности, видимо, немного отступил приступ дуралесии (duralesium permanentum, профессиональное заболевание сотрудников служб безопасности), поэтому машины опять пустили на дорожку ближе к терминалу, что несколько уменьшило пробку. Но количество бардака, конечно, от этого не уменьшилось (и его не уменьшить с одноуровневой конструкцией перрона в принципе).
Терминал поразил толпами характерно выглядящих и еще более характерно ведущих себя чартерных пассажиров (кстати, есть предположение, что генетически они весьма близки к упомянутым выше ДАЧНИКАМ). И еще ДМД поразил жуткой духотой и жарой. Возникло предположение, что кондиционеров или нет вообще или они установлены очень фрагментарно. Путем долгих поисков удалось найти место, в котором духота была не столь невыносима – это сразу после досмотра на третьем этаже.
Забыл сказать, что регистрация на рейс на сайте у Люфтганзы работает отлично, как и последующее прикрепление багажа к этой регистрации: на стойках пусто. Потом Люфтганза несколько раз меня предупредила о смене гейта (объявления о смене гейтов у всех рейсов следовали постоянно), но в итоге остановилась на гейте номер 1, где четко по времени, указанному в билете, начала посадку и четко вовремя начала taxiing.
Сам полет прошел отлично. Люфты, конечно, молодцы. Прилетели вовремя, покружили минут 20 в зоне ожидания и сели. Как всегда в домашнем порту родной авиакомпании достаются худшие места, поэтому телетратипь нас не стали, повезли на автобусе. Далее задумался было об экскурсии по полю, но очередь на паспортный контроль (а экскурсия находится в шенгенской зоне) и очередь на Security (при возвращении обратно) пугали своим размером, поэтому решил вместо этого предаться неге и безделию. На security в итоге провел минут 40 (FRA незачет). Работала половина стоек, работали откровенно медленно.
Описание неги и безделия, слегка сдобренных дукнелем, опустим, и перейдем к следующему полету: на новой для меня авиакомпании Croatia. Нам был подан 319, который стюардессы упорно называли 320-м. Но за их небесную (в прямом смысле слова) красоту я готов был простить им и не такое. Самолет ухоженный, из 3 рядов европейского «бизнеса» и скольких-то рядов вполне просторного эконома (я, правда, сидел на 4 ряду, дальше могло быть и хуже) был забит под завязку в экономе и пустовал в бизнесе. Полет прошел отлично, особенно порадовала очень живописная посадка (в Дубровнике полоса параллельна береговой линии, поэтому всю посадку наблюдаешь удивительные виды).
Так же обратил внимание на философскую картину результатов мучительной смерти твари летающей внутри механизма летательного, см. фото ниже. Как можно заметить по результатам деятельности насекомого, ему удалось какое-то время там пожить (длительность предположить не берусь, т.к. не знаю скорости процессов метаболизма у данного вида). Всю дорогу думал, как ему удалось туда попасть?
Впервые в жизни сфотографировал еду в самолете, чему доказательством еще одно фото. Есть правда, не стал, так что про вкусовые качества ничего не скажу. Но за объем на 1.5-часовом рейсе можно поставить а/к Croatia зачет.
Аэропорт Дубровника порадовал – самолет ставят близко к терминалу, телетрапов не предусмотрено, но все идут в терминал пешком, что очень удобно. Очень удобный пограничный контроль, очень быстрая выдача багажа и таксисты, готовые принять евро вместо тугриков (кун). Итого:
DME – 3 (из-за чартерных пассажиров, которых по-хорошему нужно засовывать в отдельное крыло и расстреливать во имя человечества, и из-за духоты. Не ставлю 2 за то, что почти не было очередей на досмотр и паспортный контроль, а так же за хороший бесплатный интернет).
LH – 5 (как всегда).
FRA – 4- (за очереди. Не ставлю 3 за то, что удалось около выхода 30 найти розетку для ноута, а минус – за грабительский интернет tmobile за 8 евро в час с качеством, худшим чем бесплатный билайн в ДМД).
OU – 5 (не вижу причин ставить меньше, а за неземную красоту хорватских стюардесс поставил бы и больше, но шкала ограничена пятеркой
).




Начну с дороги. Летел в субботу днем, т.е. выезжать надо было в субботу утром. А это означает страшное слово для любого жителя Москвы: «ДАЧНИКИ». Думаю, что историкам будущего еще предстоит провести сравнение, кто нанес больше ущерба нашей стране в целом и Москве в частности: татаро-монголы, пожар при наступлении Наполеона, эпидемия чумы 1771 года или ДАЧНИКИ. Я, как дилетант, склоняюсь все-таки к тому, что большего зла, чем ДАЧНИКИ, Москва не видела. Исходя из чего запланировал на дорогу до Домодедово (от м. Динамо) 2 часа, плюс на всякий случай за сутки до рейса зарегистрировался на рейсы на сайте (как выяснилось, очень не зря, т.к. рейсы были битком).
А вот выезжал я в ДМД за 2 часа совершенно зря, т.к. неглупый водитель такси, знающий, что во времена массовых миграций ДАЧНИКОВ нужно всячески избегать любых колец, особенно МКАДа, домчал меня в аэропорт чуть больше, чем за час и чуть больше, чем за 1000 рублей. В ДМД, где я не был уже 2 месяца, у начальника безопасности, видимо, немного отступил приступ дуралесии (duralesium permanentum, профессиональное заболевание сотрудников служб безопасности), поэтому машины опять пустили на дорожку ближе к терминалу, что несколько уменьшило пробку. Но количество бардака, конечно, от этого не уменьшилось (и его не уменьшить с одноуровневой конструкцией перрона в принципе).
Терминал поразил толпами характерно выглядящих и еще более характерно ведущих себя чартерных пассажиров (кстати, есть предположение, что генетически они весьма близки к упомянутым выше ДАЧНИКАМ). И еще ДМД поразил жуткой духотой и жарой. Возникло предположение, что кондиционеров или нет вообще или они установлены очень фрагментарно. Путем долгих поисков удалось найти место, в котором духота была не столь невыносима – это сразу после досмотра на третьем этаже.
Забыл сказать, что регистрация на рейс на сайте у Люфтганзы работает отлично, как и последующее прикрепление багажа к этой регистрации: на стойках пусто. Потом Люфтганза несколько раз меня предупредила о смене гейта (объявления о смене гейтов у всех рейсов следовали постоянно), но в итоге остановилась на гейте номер 1, где четко по времени, указанному в билете, начала посадку и четко вовремя начала taxiing.
Сам полет прошел отлично. Люфты, конечно, молодцы. Прилетели вовремя, покружили минут 20 в зоне ожидания и сели. Как всегда в домашнем порту родной авиакомпании достаются худшие места, поэтому телетратипь нас не стали, повезли на автобусе. Далее задумался было об экскурсии по полю, но очередь на паспортный контроль (а экскурсия находится в шенгенской зоне) и очередь на Security (при возвращении обратно) пугали своим размером, поэтому решил вместо этого предаться неге и безделию. На security в итоге провел минут 40 (FRA незачет). Работала половина стоек, работали откровенно медленно.
Описание неги и безделия, слегка сдобренных дукнелем, опустим, и перейдем к следующему полету: на новой для меня авиакомпании Croatia. Нам был подан 319, который стюардессы упорно называли 320-м. Но за их небесную (в прямом смысле слова) красоту я готов был простить им и не такое. Самолет ухоженный, из 3 рядов европейского «бизнеса» и скольких-то рядов вполне просторного эконома (я, правда, сидел на 4 ряду, дальше могло быть и хуже) был забит под завязку в экономе и пустовал в бизнесе. Полет прошел отлично, особенно порадовала очень живописная посадка (в Дубровнике полоса параллельна береговой линии, поэтому всю посадку наблюдаешь удивительные виды).
Так же обратил внимание на философскую картину результатов мучительной смерти твари летающей внутри механизма летательного, см. фото ниже. Как можно заметить по результатам деятельности насекомого, ему удалось какое-то время там пожить (длительность предположить не берусь, т.к. не знаю скорости процессов метаболизма у данного вида). Всю дорогу думал, как ему удалось туда попасть?
Впервые в жизни сфотографировал еду в самолете, чему доказательством еще одно фото. Есть правда, не стал, так что про вкусовые качества ничего не скажу. Но за объем на 1.5-часовом рейсе можно поставить а/к Croatia зачет.
Аэропорт Дубровника порадовал – самолет ставят близко к терминалу, телетрапов не предусмотрено, но все идут в терминал пешком, что очень удобно. Очень удобный пограничный контроль, очень быстрая выдача багажа и таксисты, готовые принять евро вместо тугриков (кун). Итого:
DME – 3 (из-за чартерных пассажиров, которых по-хорошему нужно засовывать в отдельное крыло и расстреливать во имя человечества, и из-за духоты. Не ставлю 2 за то, что почти не было очередей на досмотр и паспортный контроль, а так же за хороший бесплатный интернет).
LH – 5 (как всегда).
FRA – 4- (за очереди. Не ставлю 3 за то, что удалось около выхода 30 найти розетку для ноута, а минус – за грабительский интернет tmobile за 8 евро в час с качеством, худшим чем бесплатный билайн в ДМД).
OU – 5 (не вижу причин ставить меньше, а за неземную красоту хорватских стюардесс поставил бы и больше, но шкала ограничена пятеркой



