Случилось мне побывать в славном городе Екатеринбурге 3 и 4 мая, о чем и прилагаю небольшой отчет.
Туда. Рейс 631 (выполняется Нордом), вылет в 00-50.
В Шереметьево, как уже говорилось в соседней ветке, много нового. Левое крыло теперь регистрирует на внутренние рейсы, кроме того в районе полуночи там и так мало вылетов - поэтому мало народу в самом аэропорту и очередей почти нет. 2 мои попытки зарегестрироваться через аэрофлотовский киоск потерпели неудачу (не знал я тогда, что на рейсы, совместные с Нордом это невозможно) Присоединяюсь к отзывам, что процедура эта очень нудная и непредсказуемая. Непонятно зачем киоску вообще нужна карточка АФЛ-Бонуса, если все данные о пассажире (в т.ч. пол!!!) он требует вводить вручную. Пришлось проходить регистрацию традиционным способом. Удивило, как я уже говорил в соседнем отчете, наличие КПК у работника САБа на досмотре.
Бывший международный накопитель тоже изменился - демонтрированы пограничные будки, закрыт решеткой Айриш-бар, Аэроферст Дьюти фри слегка видоизменился, а Дьюти фри в рюмке вообще закрыт. Как память о бывшей здесь некогда границе сохранилась красная полоса на полу, разделявшая раньше Россию и весь остальной мир. На этой полосе до сих пор красуется реклама Билайн в старом синем имидже с пчелой. Заметно, что эту полосу пыталсь отодрать, но безуспешно - у Билайна недолговечной рекламы не бывает.
Норд для полета подал нам Б735 VP-BRN. Хороший, аккуратный самолетик, еще не слишком потрепаный. Пассажиров было процентов 60. Что-то говорил командир, даже представлялся, но мне полусонному было не до его речей. Я сидел на месте 18D, оба места рядом были свободны. Кто-то недавно убеждал меня, что в Б735 S7 кресел меньше, чем в 5N, отчего пассажирам в Норде должно быть теснее. Видимо, это так и есть, но разница не ощущается - уровень тесноты вполне обычный, терпимый. Может быть, играет роль другая компановка хвостовой части самолета - планировка кухонь и туалетов S7 и 5N отличаются друг от друга. Возможно, у Норда эти помещения занимают меньше места, чем у S7, поэтому удалось разместить в салоне больше пассажиров без ущерба для их личного пространства.
Стюардессы Норда - серьезные дамы, не девичьих лет, но вполне учтивые. Перед взлетом предложили карамель (редкость в наши дни) и прессу. Форма нордовских стюардесс - в корпоративном формате большого Аэрофлота. Но если у последнего на женских блузках вышиты то-ли пропеллеры, то ли самолеты, то у Норда - снежинки. Смотрится красиво. Руление мы начали в 00-55. В 1-00 взлетели.
В полете все прошло стандартно и технологично - напитки, еда (ужином назвать это нельзя), чай. Двигателей и механизации крыла не слышно совсем, в салоне шум только от СКВ. В туалете тоже все ок - свежесть, чистота и порядок. Придраться повода нет. В полете немного удалось поспать, разместившись буквой "Z" на трех креслах.
В Кольцово мы приземлились в 3-00 МСК, т.е. в воздухе были ровно 2 часа. Аэропорт меня приятно удивил - очень активно работал в это время, у терминала стояла Lauda, вроде бы еще Austrian и CSA. Естесственно, уйма самолетов Уральских авиалиний, их А320 в новой ливрее смотрится не так уж и плохо. Заметил также 2 ИЛ-86 в ливрее Красов, но с небольшой ремаркой под иллюминаторами - Авиапрад (видимо, решили авиапрадовцы уральцев и на чартерах сделать). Бобик Трансаэро стоял, почему-то без света и без признаков жизни вокруг него. Также, поймал себя на мысли, что всю эту бело-сине-красную гамму ливрей почему-то не разбавляют зеленые самолетики - даже непривычно стало.
Такой был мой полет в SVX. Спасибо и АФЛ, и Норду - все было на уровне! Скоро опубликую отчет об обратном пути на большлм Аэрофлоте.
Туда. Рейс 631 (выполняется Нордом), вылет в 00-50.
В Шереметьево, как уже говорилось в соседней ветке, много нового. Левое крыло теперь регистрирует на внутренние рейсы, кроме того в районе полуночи там и так мало вылетов - поэтому мало народу в самом аэропорту и очередей почти нет. 2 мои попытки зарегестрироваться через аэрофлотовский киоск потерпели неудачу (не знал я тогда, что на рейсы, совместные с Нордом это невозможно) Присоединяюсь к отзывам, что процедура эта очень нудная и непредсказуемая. Непонятно зачем киоску вообще нужна карточка АФЛ-Бонуса, если все данные о пассажире (в т.ч. пол!!!) он требует вводить вручную. Пришлось проходить регистрацию традиционным способом. Удивило, как я уже говорил в соседнем отчете, наличие КПК у работника САБа на досмотре.
Бывший международный накопитель тоже изменился - демонтрированы пограничные будки, закрыт решеткой Айриш-бар, Аэроферст Дьюти фри слегка видоизменился, а Дьюти фри в рюмке вообще закрыт. Как память о бывшей здесь некогда границе сохранилась красная полоса на полу, разделявшая раньше Россию и весь остальной мир. На этой полосе до сих пор красуется реклама Билайн в старом синем имидже с пчелой. Заметно, что эту полосу пыталсь отодрать, но безуспешно - у Билайна недолговечной рекламы не бывает.
Норд для полета подал нам Б735 VP-BRN. Хороший, аккуратный самолетик, еще не слишком потрепаный. Пассажиров было процентов 60. Что-то говорил командир, даже представлялся, но мне полусонному было не до его речей. Я сидел на месте 18D, оба места рядом были свободны. Кто-то недавно убеждал меня, что в Б735 S7 кресел меньше, чем в 5N, отчего пассажирам в Норде должно быть теснее. Видимо, это так и есть, но разница не ощущается - уровень тесноты вполне обычный, терпимый. Может быть, играет роль другая компановка хвостовой части самолета - планировка кухонь и туалетов S7 и 5N отличаются друг от друга. Возможно, у Норда эти помещения занимают меньше места, чем у S7, поэтому удалось разместить в салоне больше пассажиров без ущерба для их личного пространства.
Стюардессы Норда - серьезные дамы, не девичьих лет, но вполне учтивые. Перед взлетом предложили карамель (редкость в наши дни) и прессу. Форма нордовских стюардесс - в корпоративном формате большого Аэрофлота. Но если у последнего на женских блузках вышиты то-ли пропеллеры, то ли самолеты, то у Норда - снежинки. Смотрится красиво. Руление мы начали в 00-55. В 1-00 взлетели.
В полете все прошло стандартно и технологично - напитки, еда (ужином назвать это нельзя), чай. Двигателей и механизации крыла не слышно совсем, в салоне шум только от СКВ. В туалете тоже все ок - свежесть, чистота и порядок. Придраться повода нет. В полете немного удалось поспать, разместившись буквой "Z" на трех креслах.
В Кольцово мы приземлились в 3-00 МСК, т.е. в воздухе были ровно 2 часа. Аэропорт меня приятно удивил - очень активно работал в это время, у терминала стояла Lauda, вроде бы еще Austrian и CSA. Естесственно, уйма самолетов Уральских авиалиний, их А320 в новой ливрее смотрится не так уж и плохо. Заметил также 2 ИЛ-86 в ливрее Красов, но с небольшой ремаркой под иллюминаторами - Авиапрад (видимо, решили авиапрадовцы уральцев и на чартерах сделать). Бобик Трансаэро стоял, почему-то без света и без признаков жизни вокруг него. Также, поймал себя на мысли, что всю эту бело-сине-красную гамму ливрей почему-то не разбавляют зеленые самолетики - даже непривычно стало.
Такой был мой полет в SVX. Спасибо и АФЛ, и Норду - все было на уровне! Скоро опубликую отчет об обратном пути на большлм Аэрофлоте.
Последнее редактирование: