Москва-Гавана

Лонжерон

Новичок
Просматривая расписание с сожалением отметил отсутствие прямого рейса на Ил-96-300 по этому маршруту.
А как здорово в прошлом году слетал!:pivo:
Но вот 767 не вызывает доверия....:(
 
Реклама
Лонжерон, ну а в чем проблема? Можно на SU до Рима на Ту-154, а оттуда на Кубане на Ид-96. И надежно, и патриотично, и интересно.
А то летать на этих не вызывающих доверие 767..... Летишь и трясешься - долетит ли на своих всего двух двигателях?! И весь полет дущу корежит неправильное невыговариваемое слово : Боеинг. :)
 
Lukas сказал(а):
Лонжерон, ну а в чем проблема? Можно на SU до Рима на Ту-154, а оттуда на Кубане на Ид-96. И надежно, и патриотично, и интересно.
А то летать на этих не вызывающих доверие 767..... Летишь и трясешься - долетит ли на своих всего двух двигателях?! И весь полет дущу корежит неправильное невыговариваемое слово : Боеинг. :)

Так и я про то же. 4 Двигла, сидеть удобнее.
Но с пересадками ещё больший гимор....
 
да вообще позорище - из России, славной своим авиапромом, на Кубу, славную своим антиамериканизмом, на славном российском национальном авиаперевозчике - и летать на Боингах! Позор!!!! Понятно, когда за откаты Родину Боеингу продали такие косноязычные компании, как "Эссевен","Эрюнион", "Эрбриджкарго" и др. презренные космополиты, но Аэрофлот-то как мог? Куда государство смотрело?!
 
Жжжете, господа, неподеццки :D :D :D.

Я в октябре лечу в Гавану с Искренне нашим. Если бы стоял Ил-96 - полетел бы на Эрр Франс.
 
unders, промежуточная посадка наверно... могу ошибаться, но была где-то тема про то почему Ил туда больше не летает...
 
Perkelle, Mark на бортах самолетов Аэрофлота провел гораздо больше времени, чем на бортах С7 или других компаний, вместе взятых.
 
Назад