Москва-Игарка-Певек

Kostyan

Новичок
Данное путешествие стало причиной очередной командирвоки на край земли - Певек.
После долгих поисков оказалось что единственной компанией летающей по этому направлению является КМВ. Итак в июне месяце (не помню точно) я направился в путешествие. Вылет из аэропорта Внуково. Контенгент пассажиров меня поразил сразу - старатели, которые летели на работу. Люди все веселые ( в смысле на веселе). Кстати полет был где-то в июне (жара была +30). Нас всех закупорили в Ту-154М, естествеено кондиционирование не включили и стали буксировать на запуск. Но с этим были явные проблемы, т.к. не могли найти места. В результате поставили где-то на магистральной рлежке и стали запускать, перегородив при этом руление 4 самолетов. В общем к тому времени как мы заняли исполнительный с еня 10 потов сошло. Ну вот двигатели на взлетном разбег (очень лолгий), отрыв, и очень плавный набор высоты. Самолет явно перегружен и плюс жара. Набрали эшелон, а наши друзья старатели все бухают. После 2 часов полета разнесли ужин, мы поели после чего всем захотелось курить, и все стали курить. Бедная бортпроводница бегала по салону всех просла бросить это гадкое занятие, но тщетно. В результате после 4 часов мы начали снижение в Игарке. Как у самолета так и у старателей кончилоссь топливо. Посадка плавная, мягкая. После Московских +30, -2 со снегом в Игарке это круто. Тут я пжалел что все теплые вещи у меня в багаже. В результате короткой перебежкой в "аэровокзал". Остальное далее
 
Реклама
Продалжаю. Стоянка в Игарке была около 3 часов. Очень долго разгружали самолет (что-то привезли). Наши друзья старатели заправились и вот мы стартуем в перегон Игарка-Певек. Экипаж сменился, поэтому снова все представились, взлет в порядке. Перелет прошел без происшествий и вот мы наконец-то в Певеке. Аэропорт принял нас хорошей погодой и 9 часовой разницей с Москвой. Кроме того был полярный день. Я проследовал в гостиницу в сам поселок. В этом окне фото из аэропота, в следующем фото из самого поселка.
 
Поселок - очень удрачающий вид. Жителей очень мало, некоторые дома сносят, т.к. жить некому. Цены в магазинах заоблачные (Балика 3 - 95 руб., обед в кафе 750 руб. ) Короче мои суточные (и те деньги котрые я с собой брал) таяли на глазах. В результате решил лететь через 2 дня, т.к. ожидался рейс, котррый организовывает каждый год Р. Абрамович, для вывоза чукотских детей в теплые края. В этот день аэропот жужал, т.к. бедный Ан-24 собирал по всем мелким аэропотам людей и детей для вылета в Москву (совершил 6 рейсов). В итоге народ был собран и мы полетели.
На фото: поселок Певек, Плярная ночь, Аэросани проекта КБ Туполева.
 
Спасибо, любопытно! Вот уж куда наверное мне никогда не доведется попасть, так это на Чукотку...Хоть на картинках посмотрю.
Ну а цены прямо лондонские:D
 
А КМВ всегда летает в Певек через Игарку? Я думал, летает Ту-204 беспосадочно...
 
Вообще в расписании стоял именно Ту-204, но в итоге при регистрации оказалось что летит Ту-5 через Сургут (к вопросу почемк я был в рубашке), а на красивом мониторе Внуково красовалась температура в Сургуте +17. Все оказалось по иному. Мне кажется, что здесь имеет огромное значение аэропортовые сборы аэропортов. Игарка еле дышит и сборы у нее наверно не большие, а Сургут может ломить
 
Слабо раскрыта тема музейного комплекса, что по инерции называют аэровокзалом Игарки! =) Вообще спасибо! Как обратно добирались?
 
В аэровокзале всем пассажирам места не было. Все располагались где попала. Зал ожидания мест на 40-50 (фото прилагается). Остальные сидели на полу, пили водку, смеялись и особенно не парились по поводу условий времяприпровождения. Есть2 магазина. Один на улице, другой в аэровокзале. Цены одинаковые, можно съесть пару сосисок, выпить кофе (чай), но дорого. Слава богу было тепло в здании. А так описывать здание аэровокзала очень грустно, поэтому и не писал.
 
Обратно летел черех Хатангу. Она чуть чуть получше Игарки, но все равно не ахти.
 
Реклама
Еgоr, я могу ошибаться за давностью лет, но, как вспоминается, там и в посёлке асфальта нет.
 
Снимки в Хатанге я делал по пути в ларек (за пивом), т.к. в аэровокзале :), такого сервиса нет. Я олностью пожалел о своем поступке, т.к. утоп в грязи. Только в одном месте были проложены так называемые деревянные мостки. Кстати до тех мест не докатился закон о близости расположения магазинов, продающих алкоголь от учебных и т.п. заведений, поскольку ларек стоит во дворе школы....
 
Спасибо за отчет.

Интересно, а "правительственная четверка" в эти края приедет для наведения порядка???
 
Интересный репортаж, спасибо! :) Хотелось бы еще фотографий увидеть оттуда :)

Какая была загрузка на этих рейсах?

Такой произвольный выбор промежуточного - это оригинально :)
 
Kostyan сказал(а):
Бедная бортпроводница бегала по салону всех просла бросить это гадкое занятие, но тщетно


все так же без изменений как и в старые добрые времена :)

"СЕВЕР-ЕСТЬ-СЕВЕР"
 
Реклама
А почему там такие высокие цены? 700 рублей за обед? Или там одни Ромы живут?
 
Назад