Данное путешествие стало причиной очередной командирвоки на край земли - Певек.
После долгих поисков оказалось что единственной компанией летающей по этому направлению является КМВ. Итак в июне месяце (не помню точно) я направился в путешествие. Вылет из аэропорта Внуково. Контенгент пассажиров меня поразил сразу - старатели, которые летели на работу. Люди все веселые ( в смысле на веселе). Кстати полет был где-то в июне (жара была +30). Нас всех закупорили в Ту-154М, естествеено кондиционирование не включили и стали буксировать на запуск. Но с этим были явные проблемы, т.к. не могли найти места. В результате поставили где-то на магистральной рлежке и стали запускать, перегородив при этом руление 4 самолетов. В общем к тому времени как мы заняли исполнительный с еня 10 потов сошло. Ну вот двигатели на взлетном разбег (очень лолгий), отрыв, и очень плавный набор высоты. Самолет явно перегружен и плюс жара. Набрали эшелон, а наши друзья старатели все бухают. После 2 часов полета разнесли ужин, мы поели после чего всем захотелось курить, и все стали курить. Бедная бортпроводница бегала по салону всех просла бросить это гадкое занятие, но тщетно. В результате после 4 часов мы начали снижение в Игарке. Как у самолета так и у старателей кончилоссь топливо. Посадка плавная, мягкая. После Московских +30, -2 со снегом в Игарке это круто. Тут я пжалел что все теплые вещи у меня в багаже. В результате короткой перебежкой в "аэровокзал". Остальное далее
После долгих поисков оказалось что единственной компанией летающей по этому направлению является КМВ. Итак в июне месяце (не помню точно) я направился в путешествие. Вылет из аэропорта Внуково. Контенгент пассажиров меня поразил сразу - старатели, которые летели на работу. Люди все веселые ( в смысле на веселе). Кстати полет был где-то в июне (жара была +30). Нас всех закупорили в Ту-154М, естествеено кондиционирование не включили и стали буксировать на запуск. Но с этим были явные проблемы, т.к. не могли найти места. В результате поставили где-то на магистральной рлежке и стали запускать, перегородив при этом руление 4 самолетов. В общем к тому времени как мы заняли исполнительный с еня 10 потов сошло. Ну вот двигатели на взлетном разбег (очень лолгий), отрыв, и очень плавный набор высоты. Самолет явно перегружен и плюс жара. Набрали эшелон, а наши друзья старатели все бухают. После 2 часов полета разнесли ужин, мы поели после чего всем захотелось курить, и все стали курить. Бедная бортпроводница бегала по салону всех просла бросить это гадкое занятие, но тщетно. В результате после 4 часов мы начали снижение в Игарке. Как у самолета так и у старателей кончилоссь топливо. Посадка плавная, мягкая. После Московских +30, -2 со снегом в Игарке это круто. Тут я пжалел что все теплые вещи у меня в багаже. В результате короткой перебежкой в "аэровокзал". Остальное далее