Москва-Иркутск-Москва: Выбор авиакомпании.

Attacher

Местный
Собираемся лететь в Иркутск, в Инете посмотрели туда несколько АК летает:
АФЛ, Интеравиа, S7 и UtAir, бывалые пассажиры что могут посоветовать, какой АК лететь? и какой совсем лететь не следует.
Дорога оплачиваемая поэтому цена не особо критична в данном случае:) У каких из приведенных АК получше с питанием на данном маршруте? где может сам самолет удобнее? Аэропорт в мск также особо не важен.
 
Реклама
Attacher, АФЛ на тех рейсах где стоит А320 . . .
или С7 на тех рейсах где стоит А319 . . .

питание получше у АФЛ, там можно заказать спецпитание . . .
 
Более пунктуален на этой линии Аэрофлот, более того при задержке рейса реально предоставляет гостиницу.
 
AviaCompromat.ru, лучше просидеть лишний час в аэропорту, чем 5 часов в сарае Ту154 или А310, где впендюрили лишнее место в ряду . . . не говоря уже про нервотрепку на пути в аэропорт . . . успею/не успею или тупо приеду за 3 часа и буду тупо стоя смотреть в потолок, потому что чтобы занять единственные 2 скамейки в аэропорту надо приезжать а 5 часов до рейса ) ) ) займешь как раз за 3 . . .

так что ваши методы выбора перевозчика незачетные ) ) )
хотя всякие там интеравиа по ним можно и отсечь если вопрос цены реально не стоит ) ) )
 
Последнее редактирование:
Я за АФЛ (при условии оплачиваемой дороги), т.к. есть еще и Аэрофлот-Бонус, помимо всего прочего.
 
maTT, новые А320 на постоянной основе в Иркутск пока не планируются . . .
а надо бы чем то менять А310 . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
чем 5 часов в сарае Ту154 или А310
У Аэрофлота A-320 - цена 17 772 руб. У S7 тип точно сказать не могу - цена 19 537 руб. (Ужас ! У Кондора примерно столько же от Франкфурта на Ямайку, лично проверял). По некоторым данным у S7 предположительно Ту-154 или А-310 (печальная репутация на этой линии).
У Аэрофлота максимальное отклонение от расписания: 204,00 мин, у Сибири (s7) - 479 мин. (минуты нехватает для предоставления гостиницы в ночное время)

Наблюдательный сказал(а):
так что ваши методы выбора перевозчика незачетные ) ) )
В чем-то Вы правы, мониторинг цен уже скоро, а потом и мониторинг типов + возрастов бортов.
 
Последнее редактирование:
AviaCompromat.ru, к сожалению вы очередной раз показали, что слабо разбираетесь в авиации, сравнив классическую полносервисную компанию и чартерного перевозчика . . .

ради интереса посмотрите цены Люфтганзы и сравните их тарифы на чартерные перевозки из Москвы в Анталью ) ) )
приятного сравнения . . .

ЗЫ: понятен ваш интерес пропиарить свой сайт . . .
но все таки упираться в один единственный критерий выбора - не пример ли это тупости и ослиного упрямства ? ? ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Уваемые знатоки забыли написать ещё тот фактор, что Ту 154 летит в Иркутск 5 часов, а А-319 - 6-6,5 часов.
И "Интеравиа" может зря вы так выпнули на обочину? Я на ней ни разу не летал, равно как не летал на Ил 62. И, возможно, автор вопроса тоже ни разу не летал на Ил-62 и был бы рад прокатиться на раритете.
 
Мавр, по моему личному мнению лететь лишний час на А319/320 комфортней чем на Ту154 . . .
также полетное время в ШРМ чуть больше, и воздушные пробки там существенней . . . ну это не значит что надо лететь в ДМД на Ил62/А310/Ту154 . . .

Интеравиа - это на любителя . . . любителя приключений . . . тут можно даже не быть авиакомпроматом.ру, достаточно чуть полазить по интернету . . . даже у нас на форуме обсуждались их многочисленные задержки и беспомощность/хамство представителей . . . у них кстати Ту204 в основном на Иркутск летает . . . который я люблю фоткать ) ) )
 
AviaCompromat.ru сказал(а):
В чем-то Вы правы, мониторинг цен уже скоро, а потом и мониторинг типов + возрастов бортов.
сделайте еще мониторинг шага кресел, еды и т.п. ) ) )
разработайте комплексный подход с весом каждого показателя . . . и возможностью выбора под конкретного пользователя . . .
например, мне с моим ростом важен нормальный шаг кресел, люблю поесть, но соблюдения расписания особо не важно . . . все равно задержки непредсказуемы и большие случаются 1-2 раза в год от компаний, от которых это меньше всего ждешь . . .

ну еще можете в зависимости от места проживания сделать . . . если я живу на Речном нафига мне переться в ДМД . . .

это вам советы, не все же критиковать вас ) ) )

ЗЫ: и еще впихните кнопку: "Я хочу приключений" и отправьте человека на Вим-Авиа . . . у меня тут один коллега захотел приключений и купил билет на Red Wings . . . не думал, что их будет столько много ) ) )
 
Последнее редактирование:
Пробки в ШРМ существенней чем где, во Внуково? А если чем в ДМЕ, то факты в студию.
А лететь лишние час-полтора по моему это минус. Мало того, что сидишь сиднем, так ещё порой так курить охота, особенно под конец полёта. Поэтому при прочих равных всегда выберу полёт за 5 часов, чем за 6 с половиной. Я из-за этого перестал в свой родной Кемерово летать "Аэрофлотом", когда они 320й туда поставили, наплевав на все привелегии элитного уровня "Бонуса". Итак достаточно летаю, чтоб ещё и лишние часы наматывать.
 
Мавр, ну вот, я не курю и только теперь вот узнал почему мои друзья из курящих любят Ту154 ) ) )

факты есть, но выложить не могу . . .

ЗЫ: а разве в Кемерово не все три перевозчика летают на А320 ? ? ?
 
Наблюдательный сказал(а):
ЗЫ: понятен ваш интерес пропиарить свой сайт . . .
но все таки упираться в один единственный критерий выбора - не пример ли это тупости и ослиного упрямства ? ? ?

Раскрутка сайтов делается по другому, см. сюда
http://mastertalk.ru/
http://www.liex.ru/
http://sape.ru/
http://direct.yandex.ru
С этого ресурса нет ни одной ссылки на наш ресурс, мы сами убрали по просьбе xoida .
С нашей точки, пример "тупости и ослиного упрямства" является неприятие Вами возможности создания пассажирами адекватного ресурса по авиацинной тематике. Критериев скоро будет больше, внимательене надо наблюдать (предыдущий пост). По поводу непонимания разницы между лоукостером и регулярным рейсом, она действительно мне не понятна в случае с Кондором. Приличный самолет с нормальным зазором между креслами, вежливым персоналом только без еды и выпивки. Но за такие смешные деньги это нормально. Мы с женой плотно поели во Франкфурте и закуски с собой взяли. Плюс баттлбук http://aviaforum.ru/showpost.php?p=256844&postcount=1 емкостью с двумя запасными акумуляторами (один не переделанный), что соответсвует 420 мл. и 5 часам рабты.
 
У "Владавиа" 320-й на эту линию встал совсем недавно. Крайний раз в марте я на тушке туда летал. В июне снова буду думать, какую АК выбрать.
 
Наблюдательный сказал(а):
впихните кнопку: "Я хочу приключений" и отправьте человека на Вим-Авиа . . .

У меня тут дальние бедные родственники летят 18.05 NN 8515 , все экономят, самолет подешевле, такси дорого - отвези. Сегодня на расвете повезу их в Домодедово, пусть узнают что такое авиаэкстрим.
 
AviaCompromat.ru, а представляете все будет ок ? ? ? ) ) )

что касается туристических рейсов, то часть экономии на стоимости авиаперелета возникает за счет компенсации туроператору от принимающей стороны доли от продажи дополнительных услуг, например, трансферов, всяких там дорогущих экскурсий, дорогущих магазинов, в которые водят гиды . . .
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
а представляете все будет ок ? ? ? ) ) )
Дай бог, старики три года на поездку копили. но они сказали, что их пунктуальность не волнует, а неисправносте й в самолетах не бывает. :)


Наблюдательный сказал(а):
что касается туристических рейсов, то часть экономии на стоимости авиаперелета возникает
Тут она не возникла отель бронировали на прямую по Интернету.
 
Назад