Москва - Лондон

Chilee

Старожил
Всем здравствуйте!


Замечательный ресурс ;). Очень нужен совет по-существу.
Собрался я полететь в Лондон на выходные (почти аналогично трипу Markа). До него не дозвониться, похоже опять куда-то улетучился :(, поэтому очень нужна помощь Ваша.

Вот какие есть варианты.

27/07 Aeroflot 247 SVO2 LHR2 20:45 21:45 321
29/07 Aeroflot 248 LHR2 SVO2 22:30 05:20 321

27/07 British Airways 875 DME LHR1 21:15 22:15 767
29/07 British Airways 880 LHR1 DME 22:05 04:55 320

У Аэрофлота ценник 46 косарей, а Британцев 39. Если уж платить такие немалые деньги за перелет, то кого лучше выбрать?

У кого с регулярностью лучше, сервис, питание? Еще тарифы достаточно дорогие, значит у меня хорошие шансы на повышение в классе ;). Соответственно, где этих шансов больше?

Большое спасибо заранее. С меня - отчет с фотографиями. Обещаю фотик не забыть :)!
 
Реклама
а как же трансаэро?

на 27 не посмотреть... на 30 туда - 1-го обратно у ТСО стоимость RUB 16,474.00
 
Последнее редактирование:
если тяжелого багажа нет, то выбрал бы Бритишей

а. дешевле
б. свой стафф и терминал в Хитроу, меньше шансов нарваться на хамство и пофигизм персонала в аэропорту

на повышение в классе не стоит рассчитывать, самолеты и так битком летают
 
maTT сказал(а):
а как же трансаэро?

на 27 не посмотреть... на 30 туда - 1-го обратно у ТСО стоимость RUB 16,474.00

Спасибо за совет, но у ТСО всего 1 рейс в день утром (на BMI я лететь не хочу). Расписание совсем не подходит, а тем более на нужные даты билетов нет вообще.

Купил сейчас билеты на рейсы Аэрофлота, так как у British Airways решулярность ниже Мухосранск-Авиа, да и уровень сервиса на российких рейсах хромает, по отзывам знакомых.
 
Chilee сказал(а):
Купил сейчас билеты на рейсы Аэрофлота, так как у British Airways решулярность ниже Мухосранск-Авиа, да и уровень сервиса на российких рейсах хромает, по отзывам знакомых.
так и есть . . .
сейчас лучшая компания на линии по сервису наверное все таки bmi . . .
 
Chilee, Наблюдательный,

Цитата:
Сообщение от Chilee
Купил сейчас билеты на рейсы Аэрофлота, так как у British Airways решулярность ниже Мухосранск-Авиа, да и уровень сервиса на российких рейсах хромает, по отзывам знакомых.

так и есть . . .
сейчас лучшая компания на линии по сервису наверное все таки bmi . . .

совершенно не согласен:rolleyes: . из европейских перевозчиков лучше ВА нет ничего!! ;)
например, см. мой пост о бортпитании http://aviaforum.ru/threads/15547&page=9
 
Друх мой, Перчик, :D фтой-то я не понимаю, вот тут тарифы более божеские указаны: http://www.avantix.ru/ru/services/b...ommandId=0b862a7f-836f-41d4-bf32-4ca6390ce9ed

18 827 руб.
таксы и сборы включены

Туда
Пт 27-июл-2007
вылет: 08:45 Москва (Шереметьево)
прилёт: 09:45 Лондон (Хитроу)

K | AEROFLOT SU 243 | время в пути 0 ч. | Правила применения

Пт 27-июл-2007
вылет: 20:45 Москва (Шереметьево)
прилёт: 21:45 Лондон (Хитроу)

K | AEROFLOT SU 247 | время в пути 0 ч. | Правила применения


Обратно
Вс 29-июл-2007
вылет: 08:30 Лондон (Хитроу)
прилёт: 15:20 Москва (Шереметьево)

K | AEROFLOT SU 240 | время в пути 0 ч. | Правила применения
 
Serge194, поверьте на слово, в каких только катаклизмы не попадала БА на линии Москва - Лондон . . . ни про одну другую компанию так сказать нельзя . . . да и российские представители бритишей (не те, что выстыпают за возвращение в ШРМ) не скрывают, что теряют из-за БМИ самого лучшего пассажира как в Лодоне в целом, так и на московском направлении . . . и оставляют им трасфер Гондурас - Гвинея-Бисау . . .
 
Наблюдательный,
вот именно... из-за того что и бывал в самых разных ситуациях с ВА (и забастовки и пр. пр.)... и могу сказать, что ребята умеют решать задачи. И вообще, компания с такой историей, вызывает уважения!:D
нет... не согасен с вами... только ВА (а вот их партнер по "одному небу", - иберия, - просто мерзавцы... :eek:
 
Реклама
Наблюдательный,
много летал IB по испании... в штаты летал ими из мадрида (тогда еще в-747-300 у них были)... и вот такое впечатление сложилось о них...:mad: - мерзавцы!!
для внутрииспанских рейсов советую выбирать JK (Spanir), - полетаете на MD-82/83/87 или на B-717 (MD-95):D
 
Serge194, а что скажете насчет вуэлинга, Эйр Европа ? ? ?

я достаточно полетал Иберией пару месяцев назад, кроме маленького шага кресел (меньше чем у лоукостеров) в А319/320 все очень даже понравилось . . .
 
Наблюдательный, все они ничего и почти бесплатны, а дареному коню, как говориться :):):):)

Chilee, а чем вам BMI не угодила???
 
Спасибо за комменты. Хотя это уже постфактум. Симпатичный билетик сейчас лежит передо мной. Класс бронирования S. В кассе мне сказали, что это что-то вроде улучшенного эконома. Забронировали мне хорошее место, заказали питание и сообщили, что регистрацию будет проходить на секции бизнес-класса.

По порядку.

TTshka сказал(а):
Друх мой, Перчик, фтой-то я не понимаю, вот тут тарифы более божеские указаны: http://www.avantix.ru/ru/services/bo...2-4ca6390ce9ed

18 827 руб.
таксы и сборы включены
.....

TTshka, я смотрел непосредственно на сайтах Аэрофлота и БА. Думаю как раз на них самая актуальная информация представлена. К тому же у меня очень жесткие требования к расписанию. Только 247 и 248 рейсы, чтобы успеть после работы и получить 2 полных дня в Лондоне.

Serge194 сказал(а):
совершенно не согласен . из европейских перевозчиков лучше ВА нет ничего!!
Ваше право думать так. Меня лично не устраивает, что их рейс в 21.15 (на котором я бы и полетел) в половине случаев вылетает с задержкой 1-4 часа. Проверять как работает стафф БА в сбойных ситуациях тоже нет никакого желания. Верю Вам на слово :).

Наблюдательный, Kwispel,
BMI не рассматривалась, равно как и Трансаэро, уже только из-за расписания. К тому же мне BMI лично не импанирует. Все равно посетил их сайт. Впечатление, что это какой-то полу-лоукост :). Самолеты фулл экономи и кресел в А320 многовато ;).

Таки дозвонился до небезысвестного товарища (;), и он развеял мои сомнения окончательно. Сказал, что на опыте 14 полетов в Лондон за последние 4 года, Аэрофлот - лучший. Регулярность 100%. Про БА даже и не думать: регулярность оценена в 1, сервис в 2,5.

В итоге, я доволен :p, а это главное :D. Заодно узнаю, что такое улучшенный эконом у Аэрофлота. Ровно через 24 часа буду набирать высоту на красивом серебристом лайнере с триколором в предвкушении отличного уик-энда :p.

Еще раз, всем спасибо, :pivo:.
 
Последнее редактирование:
Chilee, на Москву у бми летает полноценный бизнес, компоновка 20 + 112 =132 (у АФЛ 140 кресел) . . . у бритишей же - евро бизнес с позорной занавеской ) ) )
у АФЛ тоже полноценный бизнес(чтобы слов из песни не выкидывать) . . .
 
Наблюдательный, а на их сайте для А320 только одна компоновка нарисована - 164 кресла (прям как в Ту-154 ;)). Если настоящий бизнес - хорошо, рад за настоящих бизнесменов :D.

Хотя мысль закралась. Может эти 20+112 получаются из 164 путем исключения средних кресел из первых рядов, как у всех европейских перевозчиков :rolleyes: ....
 
Chilee,

напишите о Ваших впечатлениях от полетов и хорошо, если будут фото...:rolleyes: ок?
 
Chilee, у них полноценный бизнес (без двигающейся занавески) . . .
они долго выбирали компоновку на московское направление ) ) )
кстати, летает один и тот же борт начиная с октября - G-MIDO ) ) )

это так, не для рекламы, а для инфы ) ) )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Chilee, желаю отличного отдыха! Сама собираюсь в сентябре смотать в туманный Лондон, так что привози фотки и впечатлений побольше!
 
Назад