Москва - Мюнхен - Страсбург - Москва

lotos

лягушка - путешественница
По случаю праздников удалось совершить мини-путешествие в Европу по указанному маршруту. Подготовка к этому путешествию была начата весьма заблаговременно по случаю распродаж у Трансов и системы тарифов у ЭйрБерлин.

В Мюнхен предстояло лететь с немцами. Некоторое время посомневавшись решили-таки протестировать предлагаемую ими услугу заблаговременной резервации мест в самолете. Таким образом смогли получить места в третьем ряду. Правда зарегистрироваться на рейс через инет почему-то не получилось. Сайт эйрберлина выдавал какую-то ошибку. На регистрации в порту действительно оказалось достаточно просто протянуть паспорт тете. Она выписала посадочные. Правда, тетя в чем-то нас стала подозревать: спрашивала почему у нас виза только на пять дней и когда мы летим обратно. Контроль был пройден по моему субъективному мнению быстрее, чем на внутренних рейсах. Народу было очень мало. Далее был замечен боинх Эйрберлина:


Решили, что по нашу честь. Но нет. Этот птиц летел в Берлин. А наш борт (фоккер, кажется D-AGPE) прилетел несколько позднее:


Заправка:


С посадкой мы немного задержались и потому вылетели минут на 20 позднее расписания. Стюардессы говорили по немецки и немного по английски. Всего их было двое. Инструкция по технике безопасности зачитывалась дважды. Вначале салона по-немецки. Затем в середине салона по-английски. Перед тем как нас отстыковали на связь выходил кто-то из пилотов, но по-английски не говорил, и мы ничего не поняли. Затем нас обработали антиобледенителем:
 
Реклама
Во время рулежки на взлет в ДМЕ было сфоткано следующее:
Донбассаэро. Такой же стоял на этом месте и когда мы прилетели обратно:


С7. Почему-то сибирская раскраска вызвала оживление у наших французских друзей, которые рассматривали наши фотки. Они передавали фотик друг другу со словами «смотри, зеленый самолет»:


Эмирейтс:


Бельгийцы:


Не знаю, что:


Поворот на полосу:
 
Ну вот и полетели:




Взлет на фоккере мне понравился. Весьма плавный. Правда, это мой первый полет на фоккере, так что может быть показалось. Сразу же после того как погасили табло «пристегнуть ремни» стюардессы стали суетиться в районе кухни (расположена в начале салона). По громкой связи нам сказали, что на рейсах типа нашего паксам положен напиток и сэндвич, а также спиртное за отдельную плату. Вот как наша еда выглядела:


В целом, сэндвич весьма съедобный. Хорошо, но мало. Через пару часов уже очень хочется есть. Правда, следует сказать, что во второй половине полета снова развозили напитки. Кроме того, возили тележку с товарами дьюти-фри.

Полет проходил весьма хорошо. Практически не трясло. Кроме того, часть пути не было облачности и можно было наблюдать, что происходит внизу. В частности, в середине пути были замечены какие-то возвышенности:


А на подлете к Мюнхену горы на горизонте:


Правда, отмечу, что наш фоккер всю дорогу покачивало из стороны в сторону как люльку подъемника. От этого, как я поняла, некоторых пассажиров укачало. Кроме того в хвосте было весьма шумно от двигателей. Снижение в этот раз я почувствовала ушами. Уши на снижении закладывало очень сильно. Было даже немного больно.
 
Но все это компенсировалось красивыми видами Баварии внизу:


Садимся, а люфты готовятся к взлету:


Аэропорт Мюнхена. С этой стороны, видимо, паркуются люфты и germanwings:



С другой стороны Эйрберлин и еще что-то:




В целом, мюнхенский порт мне очень понравился своими масштабами, а также внутренностями. У рукавов в Мюнхене постоянное движение – борты прибывают и улетают. Живенько. Мне показалось, что сам порт весьма удобен. По крайней мере, не обладая знанием немецкого языка, мы быстро нашли выход к поезду, который нас доставил в центр города.
 
Из Мюнхена в Страсбург нас доставили немецкие железные дороги. Быстро и в комфортном салоне поезда: пространства для ног было достаточно, и кресла откидывались так, что можно было поспать.

Какая в Европе весна!!! Светит солнышко, начинается цветение, и поют птицы… Лепота одним словом. Несколько фото:
 
И у людей также настроение весеннее. Некоторые вовсю греются на солнце :D :

некоторые проводят сеансы одновременной игры в шахматы :pivo: :
 
Однако настал день, когда надо было возвращаться домой. Для этого был выбран рейс ТСО 328. В Страсбурге добраться до аэропорта весьма просто. На одной из остановок трамвая (главный транспорт в городе) есть пересадка на автобус-челнок до аэропорта. Правда, ходит он с интервалом в сорок минут. И вот, мы погрузились в автобус. Сидим ждем отправления. Но не тут-то было. Водитель сцепился языком с таксистом. И вот они болтают, болтают… Время идет, а нам в порту еще надо успеть получить билеты у представителя ТСО. Французы сидят и терпеливо ждут, когда водители наговорятся. В общем, мой товарисч пошел намекнул водителю, что уже давно пора ехать. Это подействовало, и мы поехали :D .

В порту позвонили господину Краснобаеву (это представитель ТСО в Страсбурге… летом он нам сильно испортил настроение), который появился через некоторое время с пачкой билетов. У ТСО забронированные билеты надо получать по месту вылета. Билетов оказалось больше, чем жаждущих и Краснобаев продолжал ходить вокруг очереди, пытаясь найти хозяев оставшихся билетов. Порт Страсбурга изнутри выглядит следующим образом:




На регистрации в Страсбурге ручную кладь не взвешивают и знающие люди хорошенько набивают свои сумочки. Далее быстро прошли досмотр. Никто особо не интересовался нашим пакетом с жидкостями… перед паспортным контролем к нам подошла дама и предложила заполнить анкеты. Отлично, мне, как социолоху, всегда это интересно. Тем более французских анкет я никогда не заполняла. Вопросы были относительно расходов, которые мы сделали во Франции. Наш борт (Б735 EI-DTW) из накопителя:


Сели в самолет. Ого, у нас два милых стюарда и одна стюардесса :D . Вот салон:


Народу было немного. Когда все расселись, оказалось, что многие сидят по-одному. Гимн ТСО почему-то перед взлетом не играли. Звучала просто бодрая музыка. Из самолета пофоткала немного порт Страсбурга. В целом, там всегда пустовато. В этот раз заметила следующее:
 
Сам порт с полосы:


На связь вышел КВС Греков. Рассказал информацию по полету. И вот взлетаем в сторону Страсбурга и Германии. Фотка центра города не получилась. Зато получился Рейн. Внизу два моста. Одни ж/д, другой автомобильный (мост Европы). Они соединяют в этом месте Францию и Германию. По реке собственно проходит граница.


После того как набрали высоту нам сказали, что напитки будут предлагать два раза: щаз и перед снижением. В итоге, раздавали только один раз. Сок был Любимый сад. Затем принесли обед:


Вкусно:pivo: . Кипятильник работал.

Первые полтора часа полета облачности не было и можно было наблюдать, что происходит внизу. Затем за окном образовалась такая картина:


В пути на горизонте видели много самолетов. Один даже проходил над нами, но снять его удалось только вот с таким отвратительным качеством:oops: :


На связь выходил КВС и рассказывал, что мы летим на эшелоне 10000 со скоростью 700 км/ч. В целом, полет прошел отлично, хотя немного трясло.
 
На снижении наблюдали такое подобие заката:


В целом облачность над Москвой была несильной, что хорошо. После прохождения облаков перед нами предстали заснеженные поля… Хочу в весну!!! Заходили со стороны Москвы. Вот наш птиц работает крылом:


Перед самой полосой замечен старый борт ТСО, заснятый maTT’ом:


Вот и сели. На стоянке сделала пару фото. Обратите внимание на огонек над 747 ТСО. Это за нами Сибирь заходит на посадку.


Еще один 747


И наш кэп в окне :pivo: :


Паспортный контроль был пройден быстро. А при выдаче багажа наш сундук показался третьим. Вокруг соседней ленты толпились паксы ТСО из 747… :rolleyes: Жесть!!!

В целом путешествие оставило положительные впечатления… Хорошо, но мало!!!

Спасибо за внимание!!!
 
lotos, спасибо за репортаж! 8-) очень красивые фото и интересные места, начиная именно с ДМЕ. "Фоккеры" они такие и есть, от полдюжины полётов на них в прошлом году у меня похожие ощущения. А "забивать" определённые кресла заранее и в Германиии в Бразилии становится обычной практикой
 
Реклама
lotos, уххх =) спасибо! особенно понравились хорошие не-авиа фото...

пора мне выкидывать свою цифромыльницу и покупать хороший аппарат

а вот это что? http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=14606&d=1173695460
как-будто S7 вернула взятый в лизинг Боинг и новый владелец не стал долго мудрствовать с перекрашиванием, добавив лишь волну вдоль борта и по хвосту =))

Ил-76 - он тоже в моей фотосессии из Домодедово мелькал - экс Ист-Лайн или Атлант-Союз вроде бы...
 
Последнее редактирование:
lotos, очень интересно, действительно, не-авиа фото просто шикарные! Скорей бы и у нас весна вступила в полную силу!
 
Увитур, maTT, Masa, спасибо!

Что там за желтый самолет в Страсбурге не знаю. Самой было очень интересно, но нас к сожалению повезли от трапа совсем в другую сторону. Кстати, я также подумала о некотором сходстве с сибирским имиджем :)
 
Могу добавить еще несколько не-авиа фото:

Мюнхен:


Чудо-дерево. На макушке расположено гнездо аистов. На среднем уровне в дупле обитает голубь. Чуть пониже в дупле расположились воробьи







Ну и вот еще Троянский конь :rolleyes:
 
и еще малость...

За что люблю Страсбург - так это за то, что там живность в городе чувствует себя комфортно. Вот, например, лебеди пасутся:




их можно (в купе с гусем) кормить:
 
Махмуд, ого! надеюсь, что сервис в полете будет на уровне, а не как у остриан :D
 
lotos, Спасибо, было очень интересно прочесть и посмотреть.
 
Реклама
Назад