Москва - Нью-Йорк. 40 лет авиалинии.

    aero26

    заблокирован
    Коллаж к Юбилею. Подборка рекламных объявлений из коллекции Парамонник М. Л.. Изготовлено в студии "Авиапостер" г. Красноярск.

    Лучшие страницы истории Российско-Американских отношений.

    Вспомним историю?
     
    Последнее редактирование:

    Дионисий

    Старожил
    aero26, а фото рекламных буклетов у Вас есть крупнее. Интересно почитать. ;)
     

    Klass

    Старожил
    aero26, если не ошибаюсь, 15 июля 1968 года Ил62 полетел...
     

    aero26

    заблокирован
    merry passenger посмотрите в разделе форума "Файлообменик" "Советская авиареклама". Там уже по моему выкладывали
     

    aero26

    заблокирован
    если открытие регулярного рейса СУ-03/04 Москва-Монреаль-Нью Йорк (это событие освещал "Лайф"), то да.

    Технические рейсы ПАН АМ в декабре 1967, Аэрофлот в ноябре 1967 г.
     
    Последнее редактирование:

    aero26

    заблокирован
    На объявлении 1967 года предпологалось использовать Ту-114 в компоновке люкс. Там указаны стоимость билетов.
     

    aero26

    заблокирован
    фрагмент коллажа по просьбе
     
    Последнее редактирование:

    aero26

    заблокирован
    Рекламный проспект "Трансатлантические направления Аэрофлота" 1979 год "Авиареклама". Из коллекции Парамонник М. Л.
     
    Последнее редактирование:

    aero26

    заблокирован
    Подборка продукции "Авиареклама" к Юбилеям авиалинии.
     
    Последнее редактирование:

    aero26

    заблокирован
    Ещё одно очень редкое объявление за 1986 г.
     
    Последнее редактирование:

    aero26

    заблокирован
    Ещё из серии рекламных объявлений. Нью-Йорк - Москва 1988 год.
     
    Последнее редактирование:

    aero26

    заблокирован
    Да, эта информация подтверждается расписаниями "Аэрофлот" с 1978 по 1990 гг. Ходили Ил-62М. Рейсы выполнялись с обязательной посадкой в Гандер по причине согласования движения самолетов в зоне Нью-Йорк. Слишком загруженное движение не позволяло летать без запаса топлива. Да и основа политики была такой. Техническая причина такова, что лететь в Нью-Йорк приходилось против ветра и расход соответственно больше. Обратно рейс мог выполняться без промежуточной посадки. Это практковалось на рейсе Москва-Париж-Вашингтон. Обратно рейс выполнялся (до 1978 года) без посадки в Париж.
     
    Последнее редактирование:

    aero26

    заблокирован
    Номер журнала "LIFE". Репортаж об первом рейсе.
     
    Последнее редактирование: