Москва - Нью-Йорк. 40 лет авиалинии.

aero26

Старожил
Коллаж к Юбилею. Подборка рекламных объявлений из коллекции Парамонник М. Л.. Изготовлено в студии "Авиапостер" г. Красноярск.

Лучшие страницы истории Российско-Американских отношений.

Вспомним историю?
 
Последнее редактирование:
Реклама
aero26, а фото рекламных буклетов у Вас есть крупнее. Интересно почитать. ;)
 
merry passenger посмотрите в разделе форума "Файлообменик" "Советская авиареклама". Там уже по моему выкладывали
 
если открытие регулярного рейса СУ-03/04 Москва-Монреаль-Нью Йорк (это событие освещал "Лайф"), то да.

Технические рейсы ПАН АМ в декабре 1967, Аэрофлот в ноябре 1967 г.
 
Последнее редактирование:
На объявлении 1967 года предпологалось использовать Ту-114 в компоновке люкс. Там указаны стоимость билетов.
 
фрагмент коллажа по просьбе
 
Последнее редактирование:
Рекламный проспект "Трансатлантические направления Аэрофлота" 1979 год "Авиареклама". Из коллекции Парамонник М. Л.
 
Последнее редактирование:
Подборка продукции "Авиареклама" к Юбилеям авиалинии.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ещё одно очень редкое объявление за 1986 г.
 
Последнее редактирование:
Ещё из серии рекламных объявлений. Нью-Йорк - Москва 1988 год.
 
Последнее редактирование:
Да, эта информация подтверждается расписаниями "Аэрофлот" с 1978 по 1990 гг. Ходили Ил-62М. Рейсы выполнялись с обязательной посадкой в Гандер по причине согласования движения самолетов в зоне Нью-Йорк. Слишком загруженное движение не позволяло летать без запаса топлива. Да и основа политики была такой. Техническая причина такова, что лететь в Нью-Йорк приходилось против ветра и расход соответственно больше. Обратно рейс мог выполняться без промежуточной посадки. Это практковалось на рейсе Москва-Париж-Вашингтон. Обратно рейс выполнялся (до 1978 года) без посадки в Париж.
 
Последнее редактирование:
Номер журнала "LIFE". Репортаж об первом рейсе.
 
Последнее редактирование:
Назад