Москва-Омск-Москва на "Омскавиа"

    StiGgY

    Новичок
    Слетал впервые за 10 лет на самолёте. Впечатления остались двоякие. Ну, обо всём по порядку.

    30 августа 2006
    Из Нижнего Новгорода приехал в Москву, далее экспресс до Домодедово.
    Регистрация на рейс 131 Москва-Омск компании Омскавиа, отправление 23:50мск.
    Далее паспортный контроль, весёлый досмотр и наконец зал ожидания.
    Время есть, решил поесть.После того как увидел эклер за 90 рублей аппетит куда-то пропал.
    Время идет, а информации о рейсе всё нет, начинаю волноваться, за полчаса до вылета появляется надпись
    "Будет информация" напротив моего рейса. Настроение ухудшается. В 00:00мск объявили что информация будет через полчаса,
    рейс задерживается. Иду к информационному пункту и от вежливой женщины получаю информацию о том что наш самолёт до сих пор не
    вылетел из Сочи! Объявляют что рейс откладывается до 2:45мск. Полный п****ц!
    Тут меня впервые посетила мысль о том что надо было лететь S7 и не экономить на билетах.
    Мучительно долго тянулись часы в ночном аэропорту, но слава богу приглашают на посадку.
    Смешно выглядела просьба представителей Омскавиа о том, чтобы пассажиры не оставляли негативных отзывов в книге жалоб.

    2:45мск
    Сонные пассажиры садятся в автобус и нас везут на стоянку к самолёту. На стоянке к удивлению для себя обнаруживаю Ту-204 компании KrasAir.
    Хотя вроде должен был быть Ту-154. Ну да ладно, мне Ту-204 даже интересней.
    Полетим на Ту 204-100 RA-64018 Василий суриков
    Грузимся, садимся. Моё место 11А оказалось неудачным, рядом со шпангоутом (ИМХО) поэтому
    в иллюминатор смотреть неудобно. Зато прямо рядом с крылом.

    3:00мск
    Выруливаем на 14L и взлетаем. КВС кстати не представился. В наборе были некоторые провалы при уборке закрылок и шасси, но думаю что примено так и должно быть.
    Летим навстречу солнцу, экономим время.
    Стюардессы разносят еду, отношение к пассажирам нормальное. Особенно понравилась
    старший бортпроводник Марина :))
    Еда не очень то вкусная, да и время явно не способствовало употреблению пищи.
    Я развлекал себя в полете тем что пугал свою соседку покачивающимся крылом. Наверное на heavy самолетах это
    проявляется еще сильней но даже здесь крыло очень прилично раскачивалось.

    В 9 утра по местному времени приземляемся в Омске, посадка мягкая, а вот аплодисментов не последовало, я оказался единственным.
    После сруливания с ВПП ЭВС тут же выключили двигатели, видимо из-за боязни засосать мусор с рулёжек.
    Буксира ждали минут 10, наконец он приехал и мы зарулили на стоянку.
    После схода с трапа хотел сфоткать самолет на камеру телефона, но злой САБовец не разрешил. Странно, потому что в ДМД я сделал кучу фоток на
    фотоаппарат.
    Аэропорт в Омске не ахти, но идёт реконструкция, поэтому багаж ждём на улице.
    Получил багаж полет закончен, обратно 4 сентября.



    4.09.2006

    6:00 Омск

    Звоню из дома в аэропорт и спрашиваю прилетел ли рейс 131 из Москвы. Я лечу соответственно 132 рейсом в Москву на этом же самолете.
    Вылет в 7:50. Мне говорят что все нормально, но вылет задерживается до 8:00. Начинают возникать подозрения но я собираюсь и в 6:45 я уже в аэропорту.
    В 7:00 объявляют что рейс задерживается до 10:45. Тут вновь меня посещает мысль о компании S7 airlines. Её самолет примерно в это же время улетает в Москву.
    Хотел обменять билеты на самолет аэрофлота но мест к сожалению нет. Ну что ж жду.
    Провожаю взглядом Ту-154М Аэрофлота. Красивая все-таки ливрея у них, ИМХО лучшая в России.

    10:00 После регистрации и паспортного контроля садимся в автобус. Нас подвозят к Ту-154 Air Union Самара.
    К сожалению не запомнил бортовой номер самолёта.
    Место у меня 22A, на этот раз очень хорошее: иллюминатор по центру, вид на крыло и землю видно. Для симмера в самый раз.

    Сразу отмечаю различия Ту-154 и Ту-204.
    Шаг кресел у первого меньше, но сами кресла удобнее. Система вентиляции и освещения на полтиннике реализована лучше.
    Ту-154 заметно шумнее.
    в 11:00 запускаемся и рулим(на этот раз без посторонней помощи), КВС опять не представился. Выруливаем на полосу 25 и взлетаем.
    Разницы в полете не заметил так как не профессионал.
    Стюардессы так же приветливы, но облили соком моего соседа. Хорошо хоть яблочным а не томатным.
    Еда такая же не вкусная.
    Практически весь полет проходил над густой облачностью и появилось опасение, как бы не отправили на запасной.
    Но все обошлось благополучно и в 11:10мск мы приземлилсь в дождь в ДМД.При посадке словили небольшого "козла". На этот раз аплодисменты были довольно бурные.
    Посе касания по русской традиции пассажиры повскакивали с мест и начали собираться несомтря на просбы стюардесс и к концу руления
    все уже стояли практически у выхода.Проезд до аэропорта и получения багажа прошли без приключений.
    На этом все о полете.

    В общем, если не учитывать опоздания полет понравился, обслуживание нормальное.
    Но если в будущем я куда-нибудь соберусь лететь буду выбирать крупные компании, потому что по словам работников домодедово
    опоздания для Омскавия после образования Air Union стали практически нормой.
     

    avro

    Модератор
    Похоже, сегодня полечу в Омск S7. Посмотрим, что там за порт в реконструкции.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Наверное на heavy самолетах это
    проявляется еще сильней но даже здесь крыло очень прилично раскачивалось.
    Оно даже на Ту-154 заметно "качается". :)
    Практически весь полет проходил над густой облачностью и появилось опасение, как бы не отправили на запасной.
    Невзаимосвязано.
    При посадке словили небольшого "козла".
    При "козле" всё так красиво не закончилось бы. :) Ну, немного взмыли, бывает. Козёл — одним отрывом не закончился бы. ;) Прогрессирующее явление, ЕМНИП.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    StiGgY сказал(а):
    опоздания для Омскавия после образования Air Union стали практически нормой.
    аналогичная ситуация к сожалению произошла с Самарой и ДАЛом ( ( (