Москва-Орск-Москва

dyukin

dyukin

Местный
Сложилось так, что один день пришлось провести в городе Орск.
Выбирать компанию для перелета не пришлось, так как “Оренбургские авиалинии” монополист на этом направлении, причем с “хорошей” ценой 7000р. в один конец.
Ну да ладно билеты куплены пора в путь! Добираться до аэропорта Домодедово решил общественным транспортом, не буду утомлять рассказом как это сделать из Зеленограда, начну с аэроэкспресса. 05.03.2008 в 15-45 прибыл на Павелецкий вокзал, без всякой суеты и очереди купил билетик (150р), как я понял желающие могут тут же сдать багаж и зарегистрироваться. В 16-00 тронулись в сторону Домодедово, сорок минут монотонной и спокойной езды и я в порту, кстати в пути предлагают напитки и прессу естественно за деньги. В пути проверяют билетики, но это не значит что его можно выкинуть, по прибытию в порт он очень нужен для прохода электронного турникета. Регистрация уже работала (мой вылет 19-15), очереди не было и я спокойно зарегистрировался на место 16г, по собственному желанию. У меня было много свободного времени, и я решил посетить кафе Сбаро на первом этаже, цены высокие но не космос (кусок пиццы 100р кофе 80р) употребив булку с сыром и кофе пошел любоваться самолетами. Не много пофоткал и в 18-30 пошел на контроль. К своему удивлению заметил что в Домодедово работают две ВПП одновременно. 18-45 посадка в автобус (выход 47) . 18-55 все пассажиры на борту RA-65090, рядом стоит скучает RA-65136. Все расселись на свои места, но произошла заминка с загрузкой багажа, как я понял багажник у Ту-134 не очень большой и персоналу аэропорта пришлось помучиться с размещением груза (это заняло 20 минут). Ну вот двери и люки закрыты можно в путь, стюардесса по просьбе КВС попросила всех пассажиров из хвоста пересесть максимально в перед самолета (несколько пассажиров на халяву летели бизнесом), мое место из 16г превратилось в 11г. Порадовал один пассажир который спросил из за чего он должен пересесть, стюардесса объяснила что хвост и так тяжелый за счет багажа и самолет просто не взлетит, на что тот ответил: зачем взлетать мы все равно не сядем, там сильный ветер. Если кому интересно, компоновка RA-65090: 1 и 2 ряд бизнес, 3-10 первый салон, 11-17 второй салон. Борт проводники девушки, одеты все по форме, очень приветливые и вежливые. Стюардесса представила КВС Первов Сергей, и безопасность на русском языке, высота полета 9600 метров. 19-20 запуск двигателей, 19-25 порулили через весь перрон на ВПП 32L, трафика не было и мы быстро вырулили на ВПП, погоняв на разных режимах двигатели в течение нескольких минут, начали взлет 19-35. Взлет был на Москву (довольно долгий) далее левый разворот и далее…. 20-05 мы на эшелоне, стюардессы понесли воду, соки, а потом легкий ужин (кстати правда легкий без горячего), за отдельную плату можно приобрести пиво, коньяк, виски. На 11 ряду перед первым салоном большой откидной столик, с которого все потихоньку падает на тебя, по этому корм и воду приходиться держать. Поели, посидели ну вот пора снижаться, время 21-15 (Москва), все как обычно (шасси, закрылки) и вот посадка 21-38. Правда пилоты самолет не посадили, а очень аккуратно его поставили на ВПП (то что мы на земле я понял из-за неровностей ВПП), что говорить родная постель! Поразило что ни кто даже и не думал хлопать пилотам! (сколько летал всегда хлопали). Случайно встретив 2П в буфете порта Орск (он за что-то расписывался) я поблагодарил его за такую мягкую посадку, со слов 2П самолет Ту-134 предрасположен к мягким посадкам, это вам не бобик сказал он!

ОРСК 002.jpg


ОРСК 003.jpg


ОРСК 005.jpg


ОРСК 008.jpg


ОРСК 009.jpg


ОРСК 010.jpg
 
Реклама
dyukin

dyukin

Местный
1.Аэропорт
2.Регистрация
3.Наш борт
4. Грузимся
5. Сугробы

ОРСК 022.jpg


ОРСК 023.jpg


ОРСК 024.jpg


ОРСК 025.jpg


ОРСК 027.jpg
 
dyukin

dyukin

Местный
Ну вот пора домой, подумал я и посмотрел в окно гостиницы, за окном которой было сухо и безветренно 24-00 (Орск). Вылет в 9-00 (Орск) 07.03.08г., по этому подъем 6-00, быстро собираюсь, сдаю номер и выхожу на улицу (где уже ожидает такси заказанное с вечера), о-па кругом белым бело снег метет, едем в порт дорога после города, не дорога а направление, сразу появилась мысль типа сегодня не летим. Прибыв в порт Орска пошел
в буфет завтракать(чай 7р. бутерброд с колбасой 8р.) красота! Экипаж приехал в 8-00 и пошел в медпункт.(этот факт добавил оптимизма , типа полетим) . Контроль безопасности строгий но ботинки не снимали (это вся разница с Домодедово). Самолет и экипаж ( кабинный и салонный) был тот же, по этому рассказать что то новое не могу. Подкатили мы к самолету на стареньком ЛИАЗе (грузились в автобус, дольше чем идти до самолета). Загрузка рейса 100 процентов (лишь в бизнесе пустовало пара мест), на которые стюардесса призывала пересесть пассажиров эконома. Завелись, поехали по сугробам (ни кто и нечего не чистил), вырулили на ВПП прокатились до конца, развернулись и в полет!
По моим ощущениям как взлетели, так и полетели (сложных схем выхода не крутили точно). Полет на эшелоне отличный (даже не трясло). Заход на посадку был в сильной облачности, но на глиссаде мы из нее вынырнули, и опять сели мягонько!
Мое независимое мнение (мнение от которого ни чего не зависит): 1. RA-65090-отличный самолет в отличном состоянии (сделан Хороший косметический ремонт). 2. Стюардессы работали на 5 (ни одного вопроса). 3. Пилоты работали на 5. 4. Компания “ОРЕНАИР” имейте совесть (полет Москва-Орск за 7000р. это не гуманно).
Я некогда не летал на Ту-134 ( до этого раза) и считал этот самолет –летающий Икарус, теперь он для меня САМОЛЕТ!!!
 
R

ramitamimi

Старожил
dyukin,
Спассибо огромное за отчёт
Давно искал Орские отчёты
 
R

ramitamimi

Старожил
А споров небыло при пересадки в бизнес (кто сядет)?
 
dyukin

dyukin

Местный
1. Фирма.
2. Пора садиться
3. Илы
4. Наша служба......
5. Опять Илы
6. RA-65090

ОРСК 037.jpg


ОРСК 038.jpg


ОРСК 039.jpg


ОРСК 041.jpg


ОРСК 045.jpg


ОРСК 058.jpg
 
Последнее редактирование:
dyukin

dyukin

Местный
Осталось видео, как разберусь сразу выложу.
 
Реклама
Д

Дионисий

Старожил
Хотя вряд ли, что это Оренбург.
 
B

brab

Старожил
Хотя вряд ли, что это Оренбург.
:) это абсолютно точно Оренбург. Перепутать невозможно:

1) сходящиеся улицы - прекрасно видно победу и терешковой
2) два больших белых пятна - кладбища на победе
3) мосты, лесополосы....

вобщем борт идет где-то над кушкулями/татарской каргалой с востока на запад
 
Последнее редактирование:
B

brab

Старожил
dyukin, огромное спасибо. Орск - это просто терра инкогнита - прежде всего конечно из-за цен. В Орен можно даже при покупке билета "сразу" улететь за 5
 
Реклама