Москва-Орск-Москва

    dyukin

    Местный
    Сложилось так, что один день пришлось провести в городе Орск.
    Выбирать компанию для перелета не пришлось, так как “Оренбургские авиалинии” монополист на этом направлении, причем с “хорошей” ценой 7000р. в один конец.
    Ну да ладно билеты куплены пора в путь! Добираться до аэропорта Домодедово решил общественным транспортом, не буду утомлять рассказом как это сделать из Зеленограда, начну с аэроэкспресса. 05.03.2008 в 15-45 прибыл на Павелецкий вокзал, без всякой суеты и очереди купил билетик (150р), как я понял желающие могут тут же сдать багаж и зарегистрироваться. В 16-00 тронулись в сторону Домодедово, сорок минут монотонной и спокойной езды и я в порту, кстати в пути предлагают напитки и прессу естественно за деньги. В пути проверяют билетики, но это не значит что его можно выкинуть, по прибытию в порт он очень нужен для прохода электронного турникета. Регистрация уже работала (мой вылет 19-15), очереди не было и я спокойно зарегистрировался на место 16г, по собственному желанию. У меня было много свободного времени, и я решил посетить кафе Сбаро на первом этаже, цены высокие но не космос (кусок пиццы 100р кофе 80р) употребив булку с сыром и кофе пошел любоваться самолетами. Не много пофоткал и в 18-30 пошел на контроль. К своему удивлению заметил что в Домодедово работают две ВПП одновременно. 18-45 посадка в автобус (выход 47) . 18-55 все пассажиры на борту RA-65090, рядом стоит скучает RA-65136. Все расселись на свои места, но произошла заминка с загрузкой багажа, как я понял багажник у Ту-134 не очень большой и персоналу аэропорта пришлось помучиться с размещением груза (это заняло 20 минут). Ну вот двери и люки закрыты можно в путь, стюардесса по просьбе КВС попросила всех пассажиров из хвоста пересесть максимально в перед самолета (несколько пассажиров на халяву летели бизнесом), мое место из 16г превратилось в 11г. Порадовал один пассажир который спросил из за чего он должен пересесть, стюардесса объяснила что хвост и так тяжелый за счет багажа и самолет просто не взлетит, на что тот ответил: зачем взлетать мы все равно не сядем, там сильный ветер. Если кому интересно, компоновка RA-65090: 1 и 2 ряд бизнес, 3-10 первый салон, 11-17 второй салон. Борт проводники девушки, одеты все по форме, очень приветливые и вежливые. Стюардесса представила КВС Первов Сергей, и безопасность на русском языке, высота полета 9600 метров. 19-20 запуск двигателей, 19-25 порулили через весь перрон на ВПП 32L, трафика не было и мы быстро вырулили на ВПП, погоняв на разных режимах двигатели в течение нескольких минут, начали взлет 19-35. Взлет был на Москву (довольно долгий) далее левый разворот и далее…. 20-05 мы на эшелоне, стюардессы понесли воду, соки, а потом легкий ужин (кстати правда легкий без горячего), за отдельную плату можно приобрести пиво, коньяк, виски. На 11 ряду перед первым салоном большой откидной столик, с которого все потихоньку падает на тебя, по этому корм и воду приходиться держать. Поели, посидели ну вот пора снижаться, время 21-15 (Москва), все как обычно (шасси, закрылки) и вот посадка 21-38. Правда пилоты самолет не посадили, а очень аккуратно его поставили на ВПП (то что мы на земле я понял из-за неровностей ВПП), что говорить родная постель! Поразило что ни кто даже и не думал хлопать пилотам! (сколько летал всегда хлопали). Случайно встретив 2П в буфете порта Орск (он за что-то расписывался) я поблагодарил его за такую мягкую посадку, со слов 2П самолет Ту-134 предрасположен к мягким посадкам, это вам не бобик сказал он!

    ОРСК 002.jpg


    ОРСК 003.jpg


    ОРСК 005.jpg


    ОРСК 008.jpg


    ОРСК 009.jpg


    ОРСК 010.jpg
     

    dyukin

    Местный
    Ну вот пора домой, подумал я и посмотрел в окно гостиницы, за окном которой было сухо и безветренно 24-00 (Орск). Вылет в 9-00 (Орск) 07.03.08г., по этому подъем 6-00, быстро собираюсь, сдаю номер и выхожу на улицу (где уже ожидает такси заказанное с вечера), о-па кругом белым бело снег метет, едем в порт дорога после города, не дорога а направление, сразу появилась мысль типа сегодня не летим. Прибыв в порт Орска пошел
    в буфет завтракать(чай 7р. бутерброд с колбасой 8р.) красота! Экипаж приехал в 8-00 и пошел в медпункт.(этот факт добавил оптимизма , типа полетим) . Контроль безопасности строгий но ботинки не снимали (это вся разница с Домодедово). Самолет и экипаж ( кабинный и салонный) был тот же, по этому рассказать что то новое не могу. Подкатили мы к самолету на стареньком ЛИАЗе (грузились в автобус, дольше чем идти до самолета). Загрузка рейса 100 процентов (лишь в бизнесе пустовало пара мест), на которые стюардесса призывала пересесть пассажиров эконома. Завелись, поехали по сугробам (ни кто и нечего не чистил), вырулили на ВПП прокатились до конца, развернулись и в полет!
    По моим ощущениям как взлетели, так и полетели (сложных схем выхода не крутили точно). Полет на эшелоне отличный (даже не трясло). Заход на посадку был в сильной облачности, но на глиссаде мы из нее вынырнули, и опять сели мягонько!
    Мое независимое мнение (мнение от которого ни чего не зависит): 1. RA-65090-отличный самолет в отличном состоянии (сделан Хороший косметический ремонт). 2. Стюардессы работали на 5 (ни одного вопроса). 3. Пилоты работали на 5. 4. Компания “ОРЕНАИР” имейте совесть (полет Москва-Орск за 7000р. это не гуманно).
    Я некогда не летал на Ту-134 ( до этого раза) и считал этот самолет –летающий Икарус, теперь он для меня САМОЛЕТ!!!
     

    dyukin

    Местный
    1. Фирма.
    2. Пора садиться
    3. Илы
    4. Наша служба......
    5. Опять Илы
    6. RA-65090

    ОРСК 037.jpg


    ОРСК 038.jpg


    ОРСК 039.jpg


    ОРСК 041.jpg


    ОРСК 045.jpg


    ОРСК 058.jpg
     
    Последнее редактирование:

    brab

    Старожил
    merry passenger сказал(а):
    Хотя вряд ли, что это Оренбург.

    :) это абсолютно точно Оренбург. Перепутать невозможно:

    1) сходящиеся улицы - прекрасно видно победу и терешковой
    2) два больших белых пятна - кладбища на победе
    3) мосты, лесополосы....

    вобщем борт идет где-то над кушкулями/татарской каргалой с востока на запад
     
    Последнее редактирование:

    brab

    Старожил
    dyukin, огромное спасибо. Орск - это просто терра инкогнита - прежде всего конечно из-за цен. В Орен можно даже при покупке билета "сразу" улететь за 5
     

    brab

    Старожил
    merry passenger сказал(а):
    brab, понятно. Спасибо. А то у меня сомнения были. :) 8 лет в Оренбурге не был.

    merry passenger, может вы знаете - в фототеме "города где мы не были" про оренбург было? не хочу боянить, а всю тему пролистать нереально :)