Сложилось так, что один день пришлось провести в городе Орск.
Выбирать компанию для перелета не пришлось, так как “Оренбургские авиалинии” монополист на этом направлении, причем с “хорошей” ценой 7000р. в один конец.
Ну да ладно билеты куплены пора в путь! Добираться до аэропорта Домодедово решил общественным транспортом, не буду утомлять рассказом как это сделать из Зеленограда, начну с аэроэкспресса. 05.03.2008 в 15-45 прибыл на Павелецкий вокзал, без всякой суеты и очереди купил билетик (150р), как я понял желающие могут тут же сдать багаж и зарегистрироваться. В 16-00 тронулись в сторону Домодедово, сорок минут монотонной и спокойной езды и я в порту, кстати в пути предлагают напитки и прессу естественно за деньги. В пути проверяют билетики, но это не значит что его можно выкинуть, по прибытию в порт он очень нужен для прохода электронного турникета. Регистрация уже работала (мой вылет 19-15), очереди не было и я спокойно зарегистрировался на место 16г, по собственному желанию. У меня было много свободного времени, и я решил посетить кафе Сбаро на первом этаже, цены высокие но не космос (кусок пиццы 100р кофе 80р) употребив булку с сыром и кофе пошел любоваться самолетами. Не много пофоткал и в 18-30 пошел на контроль. К своему удивлению заметил что в Домодедово работают две ВПП одновременно. 18-45 посадка в автобус (выход 47) . 18-55 все пассажиры на борту RA-65090, рядом стоит скучает RA-65136. Все расселись на свои места, но произошла заминка с загрузкой багажа, как я понял багажник у Ту-134 не очень большой и персоналу аэропорта пришлось помучиться с размещением груза (это заняло 20 минут). Ну вот двери и люки закрыты можно в путь, стюардесса по просьбе КВС попросила всех пассажиров из хвоста пересесть максимально в перед самолета (несколько пассажиров на халяву летели бизнесом), мое место из 16г превратилось в 11г. Порадовал один пассажир который спросил из за чего он должен пересесть, стюардесса объяснила что хвост и так тяжелый за счет багажа и самолет просто не взлетит, на что тот ответил: зачем взлетать мы все равно не сядем, там сильный ветер. Если кому интересно, компоновка RA-65090: 1 и 2 ряд бизнес, 3-10 первый салон, 11-17 второй салон. Борт проводники девушки, одеты все по форме, очень приветливые и вежливые. Стюардесса представила КВС Первов Сергей, и безопасность на русском языке, высота полета 9600 метров. 19-20 запуск двигателей, 19-25 порулили через весь перрон на ВПП 32L, трафика не было и мы быстро вырулили на ВПП, погоняв на разных режимах двигатели в течение нескольких минут, начали взлет 19-35. Взлет был на Москву (довольно долгий) далее левый разворот и далее…. 20-05 мы на эшелоне, стюардессы понесли воду, соки, а потом легкий ужин (кстати правда легкий без горячего), за отдельную плату можно приобрести пиво, коньяк, виски. На 11 ряду перед первым салоном большой откидной столик, с которого все потихоньку падает на тебя, по этому корм и воду приходиться держать. Поели, посидели ну вот пора снижаться, время 21-15 (Москва), все как обычно (шасси, закрылки) и вот посадка 21-38. Правда пилоты самолет не посадили, а очень аккуратно его поставили на ВПП (то что мы на земле я понял из-за неровностей ВПП), что говорить родная постель! Поразило что ни кто даже и не думал хлопать пилотам! (сколько летал всегда хлопали). Случайно встретив 2П в буфете порта Орск (он за что-то расписывался) я поблагодарил его за такую мягкую посадку, со слов 2П самолет Ту-134 предрасположен к мягким посадкам, это вам не бобик сказал он!
Выбирать компанию для перелета не пришлось, так как “Оренбургские авиалинии” монополист на этом направлении, причем с “хорошей” ценой 7000р. в один конец.
Ну да ладно билеты куплены пора в путь! Добираться до аэропорта Домодедово решил общественным транспортом, не буду утомлять рассказом как это сделать из Зеленограда, начну с аэроэкспресса. 05.03.2008 в 15-45 прибыл на Павелецкий вокзал, без всякой суеты и очереди купил билетик (150р), как я понял желающие могут тут же сдать багаж и зарегистрироваться. В 16-00 тронулись в сторону Домодедово, сорок минут монотонной и спокойной езды и я в порту, кстати в пути предлагают напитки и прессу естественно за деньги. В пути проверяют билетики, но это не значит что его можно выкинуть, по прибытию в порт он очень нужен для прохода электронного турникета. Регистрация уже работала (мой вылет 19-15), очереди не было и я спокойно зарегистрировался на место 16г, по собственному желанию. У меня было много свободного времени, и я решил посетить кафе Сбаро на первом этаже, цены высокие но не космос (кусок пиццы 100р кофе 80р) употребив булку с сыром и кофе пошел любоваться самолетами. Не много пофоткал и в 18-30 пошел на контроль. К своему удивлению заметил что в Домодедово работают две ВПП одновременно. 18-45 посадка в автобус (выход 47) . 18-55 все пассажиры на борту RA-65090, рядом стоит скучает RA-65136. Все расселись на свои места, но произошла заминка с загрузкой багажа, как я понял багажник у Ту-134 не очень большой и персоналу аэропорта пришлось помучиться с размещением груза (это заняло 20 минут). Ну вот двери и люки закрыты можно в путь, стюардесса по просьбе КВС попросила всех пассажиров из хвоста пересесть максимально в перед самолета (несколько пассажиров на халяву летели бизнесом), мое место из 16г превратилось в 11г. Порадовал один пассажир который спросил из за чего он должен пересесть, стюардесса объяснила что хвост и так тяжелый за счет багажа и самолет просто не взлетит, на что тот ответил: зачем взлетать мы все равно не сядем, там сильный ветер. Если кому интересно, компоновка RA-65090: 1 и 2 ряд бизнес, 3-10 первый салон, 11-17 второй салон. Борт проводники девушки, одеты все по форме, очень приветливые и вежливые. Стюардесса представила КВС Первов Сергей, и безопасность на русском языке, высота полета 9600 метров. 19-20 запуск двигателей, 19-25 порулили через весь перрон на ВПП 32L, трафика не было и мы быстро вырулили на ВПП, погоняв на разных режимах двигатели в течение нескольких минут, начали взлет 19-35. Взлет был на Москву (довольно долгий) далее левый разворот и далее…. 20-05 мы на эшелоне, стюардессы понесли воду, соки, а потом легкий ужин (кстати правда легкий без горячего), за отдельную плату можно приобрести пиво, коньяк, виски. На 11 ряду перед первым салоном большой откидной столик, с которого все потихоньку падает на тебя, по этому корм и воду приходиться держать. Поели, посидели ну вот пора снижаться, время 21-15 (Москва), все как обычно (шасси, закрылки) и вот посадка 21-38. Правда пилоты самолет не посадили, а очень аккуратно его поставили на ВПП (то что мы на земле я понял из-за неровностей ВПП), что говорить родная постель! Поразило что ни кто даже и не думал хлопать пилотам! (сколько летал всегда хлопали). Случайно встретив 2П в буфете порта Орск (он за что-то расписывался) я поблагодарил его за такую мягкую посадку, со слов 2П самолет Ту-134 предрасположен к мягким посадкам, это вам не бобик сказал он!