Москва-Париж-Ницца-Базель-Страсбург-Москва

lotos

lotos

лягушка - путешественница
Всем доброго времени суток!!!! :pivo:

Логика указанного в названии темы маршрута была следующая. Сначала из Москвы подешевле добраться в Ниццу, с тем чтобы провести несколько дней на Лазурном берегу. Затем из Ниццы попасть в Альзас, а вернее в Страсбург для встречи со знакомыми. И, наконец, из Страсбурга лететь в Москву. Итак, расскажу по порядку о своих впечатлениях.

Прямой рейс Аэрофлота в Ниццу (в одну сторону) оказался весьма недешевым удовольствием (около 1000 евроденег). Соответственно, пришлось искать варианты с пересадками. В итоге, я решила лететь через Париж Эйрфрансом.

К сожалению, на пути из Москвы в Ниццу фотега не было, так что «ноу фото». :oops:

Москва-Париж. Вылет в Париж в семь утра из Шарика. Рейс выполняет Эйрфранс. Зарегистрировали сразу до Ниццы. Причем до Парижа дали место, которое я попросила (у окошка не в хвосте). А вот на перелет от Парижа до Ниццы дали место 30А (самолетка А320): как впоследствии оказалось, 30 ряд был последним со всеми вытекающими последствиями – кресла не откидываются, окошек нет, места для ног нет.

Однако вернемся к перелету в Париж. Самолет был заполнен практически полностью. Взлетели по расписанию. Девочка лет пяти, которая сидела сзади, когда самолет после взлета стал поворачивать и, соответственно, накренился на одно крыло, радостно (подчеркиваю, радостно), взвизгнула на весь салон «Мы падаем!». :confused2: На самом деле взлет был весьма приятственным и плавным. Через некоторое время после взлета раздали завтрак – сыр, колбаса, хлеб, йогурт, булочка и конфитюр. Вполне съедобно. Причем, через некоторое время после раздачи завтрака стюардесса прошла и поинтересовалась у каждого, не нужно ли еще хлеба. :)

После завтрака я, глядя на часы, стала прикидывать, где же мы, скорее всего, летим в данный момент. Однако в тот момент, когда я как раз подсчитала, через сколько минут мы полетим над территорией Германии, на связь вышел капитан и сказал, что мы в настоящий момент летим над Ригой, вскоре пролетим над Балтийским морем, затем немного пройдем над югом Швеции, пролетим над Брюсселем и потом окажемся в Париже на 10 минут позже планируемого из-за сильного встречного ветра. Интересный маршрут!!! Действительно, вскоре под нами нарисовались водные просторы Балтики. Красиво!!!! :pivo:

Правда, Швеции и Брюсселя мы в этот раз не увидели, так как началась густая облачность. Облака толстенным слоем низко висели над землей. На снижении мы долго прорезали эту пелену и вынырнули уже практически перед самой полосой. В аэропорту Шарль-де-Голль помимо дождика нас встретил и споттер с лесенкой. Он стоял на площадке рядом с автостоянкой возле памятника конкорду. Все-таки хорошо у них все устроено. Ну вот мы и в Париже. Полет прошел отлично. :)
 
Реклама
lotos

lotos

лягушка - путешественница
Париж-Ницца. После прохождения паспортного контроля в ЩДГ у меня было чуть больше часа, чтобы протопать практически через весь аэропорт в терминал 2F (видимо, предназначенный для внутриевропейских перелетов). Досмотр был весьма тщательный – активно отбирали жидкости. Правда для удобства пассажиров перед рамками посадили тетечку с прозрачными пакетами 20 на 20, которая расфасовывала разрешенные к перевозки в ручной клади жидкости. Удивительно, но многие европейцы до сих пор тащат с собой в ручной клади тюки косметики и алкоголя. :rolleyes:

Рейсов было много, и потому сидячих мест в накопителе уже не было. Зайдя в самолет, как я уже писала выше, обнаружила, что место у меня архинеудобное. Народу было много, однако самолет был забит не полностью, поэтому после окончания посадки я попросила стюарда, и меня пересадили на более удобное место. Жаль, что мне не досталось место у окна, так как южнее Парижа облаков уже не было, а за окном были альпийские пейзажи.:confused:

Аэропорт в Ницце находится на побережье на своеобразном мысу, ВПП идет параллельно береговой линии, поэтому независимо от ветра, самолетка садится над морем. Живописно: внизу лазурное море и яхты, его бороздящие. Полет длился около 1 часа 20 минут. Кормили малюсенькой баночкой напитка на выбор и еще более малюсеньким кусочком пирожного. Не густо совсем. На наших внутренних линиях на перелетах такой же длительности кормят более обильно. :pivo:

Посадка прошла чудесно, и вот мы в жаркой Ницце. 30 минут ожидания автобуса, 4 евро за проезд – и я на пляже. :D

Вот как выглядит аэропорт из города:
Посмотреть вложение 24653
 
lotos

lotos

лягушка - путешественница
Кстати, о пляже…. Пляж в Ницце позволяет совместить приятное с приятным. Можно купаться в море и наблюдать за взлетами и посадками самолетов. Трафик в порту Ниццы достаточно интенсивный, в том числе и за счет частных самолетов. В итоге за час на пляже сделала следующие снимки:
Посмотреть вложение 24654

Посмотреть вложение 24655

Посмотреть вложение 24656

Посмотреть вложение 24657

Посмотреть вложение 24658

Посмотреть вложение 24659

Что за ливрея на б738???
 
lotos

lotos

лягушка - путешественница
Ницца-Базель. На пляже хорошо, но впереди нас ожидали также интересные вещи. Подошло время перелета в Альзас, а точнее в евроаэропорт Базель-Мулюз (BSL) с Изиджетом (EasyJet/U2). Этот аэропорт расположен на территории Франции, но при этом примыкает вплотную к Швейцарской границе, к Базелю. И тут началось…

На регистрации девушка вглядываясь в наши паспорта, стала спрашивать у старшей можем ли мы лететь, обладая только шенгенской визой. Старшая сказала, что можем, поскольку в аэропорту два выхода: один в Швейцарию, второй в Шенген. Отлично: нам в Швейцарию и не надо.
На регистрации:
Посмотреть вложение 24664

После прохождения досмотра, нас ждал еще один сюрприз: оказалось, что мы как бы пересекаем границу, несмотря на то, что летим из Франции во Францию. Нам поставили штампы о выезде из Франции. Потом началась посадка в самолет. В Изиджете на регистрации не дают конкретных мест, а приглашают в самолет по группам приоритезации. Сначала детей с родителями, затем группу А, затем В. У нас было В, потому в самолет мы попали в числе последних. Однако народа было немного, поэтому мы смогли сесть у окна. Взлетели с опозданием на 10 минут: стояли в очереди на взлет.
Посмотреть вложение 24663

Посмотреть вложение 24665

Посмотреть вложение 24666

Изиджет тут частый визитер :)
Посмотреть вложение 24668

В салоне:

Посмотреть вложение 24667
 
lotos

lotos

лягушка - путешественница
В полете предлагали купить еду и сувениры. Стюардесс было три. Все три крайне смешливые: было видно, что они с трудом сдерживали смех, демонстрируя технику безопасности. В полете экипаж обращался к пассажирам на трех языках – немецком, французском, английском. А вот про безопасность рассказывали только на английском. На связь выходил капитан – говорил что-то про погоду в Базеле и про ожидаемое время прибытия. Его было слышно плохо из-за шума двигателей, но уверенный голос нам понравился.;)

За окном в полете удалось-таки полюбоваться альпийскими пейзажами:
Посмотреть вложение 24676

Особая песня это inflight журнал Изиджета. Там написана приблизительно такая фраза: флот авиакомпании состоит из 135 самолетов. Из них 104 А319 и 30 Б737. А 135-й самолет какого типа??? Далее, на одной странице значилось, что средний возраст самолетов флота Изиджет 2,3 года, а на другой (где речь шла про экологию) 2,2 года…

Однако прилетели…
Посмотреть вложение 24675

Посмотреть вложение 24677

Вид на европорт
Посмотреть вложение 24678

Посмотреть вложение 24679

В порту мы пешочком протопали от самолета до здания аэропорта. Быстро забрали свой багаж. Действительно, оказалось, что выхода два:
Посмотреть вложение 24680

Кстати, штамп о влете во Францию нам лепить не стали.

Автобус из аэропорта до города ходит редко (раз в час) и стоит 13 евро. Вот тебе и евроаэропорт…
 
lotos

lotos

лягушка - путешественница
Страсбург-Москва. В Страсбург добрались на поезде. Из Страсбурга нам предстояло лететь в Москву знакомым рейсом 328 Трансаэро. Трансаэро изменило весной расписание. Теперь рейсы в Страсбург и из Страсбурга стали ночными. Вылет из Страсбурга в 23.10 по местному времени. Прилет в Москву в 4.30 по Москве. Спать охотааа!!!

В аэропорту в Страсбурге на регистрации нам попалась совершенно нечуткая тетечка. Несмотря на то, что мы ее несколько раз попросили дать нам места по правой стороне (видно город на взлете) и в начале салона, она дала нам места в 25 ряду по левой стороне (мы были пятыми на регистрации и выбор мест был велик). Мдяяяя… :confused2:

В самолете играл гимн ТСО (но без слов). Расселись все быстро и вылетели мы практически вовремя. В спинках впередистоящих кресел не оказалось сейфети-кардс. Интересно, как часто проверяется их наличие? Кроме того, у нас под ногами валялся объект, который по внешнему виду был идентифицирован нами предположительно как спасжилет…
Посмотреть вложение 24681

Интересно, как он там оказался и как давно лежал?

В полете было темно и фоткать было совершенно невозможно:
Посмотреть вложение 24682
поэтому фото нет.

Стюардессы почему-то решили сначала раздать всем напитки (эта процедура заняла минут 30), а затем еще минут 20 разносили еду. Из еды давали рыбу с пюре или спагетти болоньезе. В целом, съедобно. После еды (которую экипаж назвал завтраком), выключили свет и мы дремали до самой Москвы.

В ДМЕ приятно удивило то, что в пять утра можно уехать на общественном транспорте - на автобусе или на маршрутке. :)

Вот такое путешествие…

Спасибо за внимание :D :D :D :pivo:
 
maTT

maTT

LED
Спасибо, а как же фотокарточки самой Ниццы?

30 ряд был последним со всеми вытекающими последствиями – кресла не откидываются, окошек нет, места для ног нет
а еще после взлета там вроде задергивают шторку, чтобы вам не мешала очередь в туалет, расположенный аккурат напротив ваших мест =))
(по крайней мере так в а319 AF было)
 
lotos

lotos

лягушка - путешественница
а еще после взлета там вроде задергивают шторку, чтобы вам не мешала очередь в туалет, расположенный аккурат напротив ваших мест =))
У нас туалет был за кухней по-моему...

Фотки Ниццы и прочих достопримечательностей будут заффтра :D
 
Реклама
maTT

maTT

LED
тогда еще вопрос - летели из CDG до Ниццы точно на AirFrance или все же на AirFrance Regional ?
 
Masa

Masa

Местная
lotos, спасибо большое за отчет. Отличные фото!
Полет длился около 1 часа 20 минут. Кормили малюсенькой баночкой напитка на выбор и еще более малюсеньким кусочком пирожного. Не густо совсем.
Не знаю, как наши кормят, но итальянцы на внутреннем рейсе, длиной в час, тоже негусто кормили кофе/чай или напиток в банке, плюс пирожное или мини салями.

В Изиджете на регистрации не дают конкретных мест, а приглашают в самолет по группам приоритезации. Сначала детей с родителями,
Вот как интересно, оказывается пассажиры с детьми все же являются приоритетными :confused2: и их даже не пытаются посадить куда-подальше ( в конец салона, например), чтобы нормальным пассажирам не мешали....

Спасибо, а как же фотокарточки самой Ниццы?
Поддерживаю!
 
Мантисса

Мантисса

Местный
lotos,
Нам поставили штампы о выезде из Франции
Кстати, штамп о влете во Францию нам лепить не стали
а не было потом проблем с пограничниками при вылете из Страсбурга? :confused:

P.S. Лотос, как всегда, - молодец! :)
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
maTT, между Парижем и Ниццей летает AF Navette, "большого" Air France.
 
AlexJ

AlexJ

Местный
Спасибо за интересный рассказ и фото! =)
 
П

пассажир с севера

Новичок
lotos,

Не знаю, как наши кормят, но итальянцы на внутреннем рейсе, длиной в час, тоже негусто кормили кофе/чай или напиток в банке, плюс пирожное или мини салями.
Вообще видимо, только у нас довольно плотно кормят на внутренних линиях. Ну Москва-Питер я не беру. А так, уже неоднократно замечено, что зарубежом к этому вопросу подходят довольно поверхностно. А главное, все довольны!!! Но у нас же вопрос корма в полете чуть ли не главный у большинства паксов.
 
Реклама
П

пассажир с севера

Новичок
а зря . . .
в 95% странах 95% внутренних маршрутов по времени меньше, чем линия Москва - Питер ) ) )
Ну скажем, под внутренним маршрутом можно подразумевать и полеты внутри зоны Шенгенского соглашения. Ну еще и Америка есть - а там расстояния нормальные. Врать не буду. В тех (американских) краях сам не летал. Но по рассказам многих друзейтоварищейзнакомыхродственников, корм там тоже не сильно отличается количеством и разнообразием.
А на линии Москва-Питер вообще можно не кормить считаю. 8-)