Москва-Париж-Ницца-Базель-Страсбург-Москва

lotos

лягушка - путешественница
Всем доброго времени суток!!!! :pivo:

Логика указанного в названии темы маршрута была следующая. Сначала из Москвы подешевле добраться в Ниццу, с тем чтобы провести несколько дней на Лазурном берегу. Затем из Ниццы попасть в Альзас, а вернее в Страсбург для встречи со знакомыми. И, наконец, из Страсбурга лететь в Москву. Итак, расскажу по порядку о своих впечатлениях.

Прямой рейс Аэрофлота в Ниццу (в одну сторону) оказался весьма недешевым удовольствием (около 1000 евроденег). Соответственно, пришлось искать варианты с пересадками. В итоге, я решила лететь через Париж Эйрфрансом.

К сожалению, на пути из Москвы в Ниццу фотега не было, так что «ноу фото». :oops:

Москва-Париж. Вылет в Париж в семь утра из Шарика. Рейс выполняет Эйрфранс. Зарегистрировали сразу до Ниццы. Причем до Парижа дали место, которое я попросила (у окошка не в хвосте). А вот на перелет от Парижа до Ниццы дали место 30А (самолетка А320): как впоследствии оказалось, 30 ряд был последним со всеми вытекающими последствиями – кресла не откидываются, окошек нет, места для ног нет.

Однако вернемся к перелету в Париж. Самолет был заполнен практически полностью. Взлетели по расписанию. Девочка лет пяти, которая сидела сзади, когда самолет после взлета стал поворачивать и, соответственно, накренился на одно крыло, радостно (подчеркиваю, радостно), взвизгнула на весь салон «Мы падаем!». :confused2: На самом деле взлет был весьма приятственным и плавным. Через некоторое время после взлета раздали завтрак – сыр, колбаса, хлеб, йогурт, булочка и конфитюр. Вполне съедобно. Причем, через некоторое время после раздачи завтрака стюардесса прошла и поинтересовалась у каждого, не нужно ли еще хлеба. :)

После завтрака я, глядя на часы, стала прикидывать, где же мы, скорее всего, летим в данный момент. Однако в тот момент, когда я как раз подсчитала, через сколько минут мы полетим над территорией Германии, на связь вышел капитан и сказал, что мы в настоящий момент летим над Ригой, вскоре пролетим над Балтийским морем, затем немного пройдем над югом Швеции, пролетим над Брюсселем и потом окажемся в Париже на 10 минут позже планируемого из-за сильного встречного ветра. Интересный маршрут!!! Действительно, вскоре под нами нарисовались водные просторы Балтики. Красиво!!!! :pivo:

Правда, Швеции и Брюсселя мы в этот раз не увидели, так как началась густая облачность. Облака толстенным слоем низко висели над землей. На снижении мы долго прорезали эту пелену и вынырнули уже практически перед самой полосой. В аэропорту Шарль-де-Голль помимо дождика нас встретил и споттер с лесенкой. Он стоял на площадке рядом с автостоянкой возле памятника конкорду. Все-таки хорошо у них все устроено. Ну вот мы и в Париже. Полет прошел отлично. :)
 
Реклама
Париж-Ницца. После прохождения паспортного контроля в ЩДГ у меня было чуть больше часа, чтобы протопать практически через весь аэропорт в терминал 2F (видимо, предназначенный для внутриевропейских перелетов). Досмотр был весьма тщательный – активно отбирали жидкости. Правда для удобства пассажиров перед рамками посадили тетечку с прозрачными пакетами 20 на 20, которая расфасовывала разрешенные к перевозки в ручной клади жидкости. Удивительно, но многие европейцы до сих пор тащат с собой в ручной клади тюки косметики и алкоголя. :rolleyes:

Рейсов было много, и потому сидячих мест в накопителе уже не было. Зайдя в самолет, как я уже писала выше, обнаружила, что место у меня архинеудобное. Народу было много, однако самолет был забит не полностью, поэтому после окончания посадки я попросила стюарда, и меня пересадили на более удобное место. Жаль, что мне не досталось место у окна, так как южнее Парижа облаков уже не было, а за окном были альпийские пейзажи.:confused:

Аэропорт в Ницце находится на побережье на своеобразном мысу, ВПП идет параллельно береговой линии, поэтому независимо от ветра, самолетка садится над морем. Живописно: внизу лазурное море и яхты, его бороздящие. Полет длился около 1 часа 20 минут. Кормили малюсенькой баночкой напитка на выбор и еще более малюсеньким кусочком пирожного. Не густо совсем. На наших внутренних линиях на перелетах такой же длительности кормят более обильно. :pivo:

Посадка прошла чудесно, и вот мы в жаркой Ницце. 30 минут ожидания автобуса, 4 евро за проезд – и я на пляже. :D

Вот как выглядит аэропорт из города:
 
Кстати, о пляже…. Пляж в Ницце позволяет совместить приятное с приятным. Можно купаться в море и наблюдать за взлетами и посадками самолетов. Трафик в порту Ниццы достаточно интенсивный, в том числе и за счет частных самолетов. В итоге за час на пляже сделала следующие снимки:












Что за ливрея на б738???
 
Еще



вот на таком вот мы потом летели!!!




На пляже были и такие птички :D :
 
Ницца-Базель. На пляже хорошо, но впереди нас ожидали также интересные вещи. Подошло время перелета в Альзас, а точнее в евроаэропорт Базель-Мулюз (BSL) с Изиджетом (EasyJet/U2). Этот аэропорт расположен на территории Франции, но при этом примыкает вплотную к Швейцарской границе, к Базелю. И тут началось…

На регистрации девушка вглядываясь в наши паспорта, стала спрашивать у старшей можем ли мы лететь, обладая только шенгенской визой. Старшая сказала, что можем, поскольку в аэропорту два выхода: один в Швейцарию, второй в Шенген. Отлично: нам в Швейцарию и не надо.
На регистрации:


После прохождения досмотра, нас ждал еще один сюрприз: оказалось, что мы как бы пересекаем границу, несмотря на то, что летим из Франции во Францию. Нам поставили штампы о выезде из Франции. Потом началась посадка в самолет. В Изиджете на регистрации не дают конкретных мест, а приглашают в самолет по группам приоритезации. Сначала детей с родителями, затем группу А, затем В. У нас было В, потому в самолет мы попали в числе последних. Однако народа было немного, поэтому мы смогли сесть у окна. Взлетели с опозданием на 10 минут: стояли в очереди на взлет.






Изиджет тут частый визитер :)


В салоне:
 
Аэропорт Ниццы с исполнительного:


На взлете (море и облака)


Ницца осталась внизу:
 
В полете предлагали купить еду и сувениры. Стюардесс было три. Все три крайне смешливые: было видно, что они с трудом сдерживали смех, демонстрируя технику безопасности. В полете экипаж обращался к пассажирам на трех языках – немецком, французском, английском. А вот про безопасность рассказывали только на английском. На связь выходил капитан – говорил что-то про погоду в Базеле и про ожидаемое время прибытия. Его было слышно плохо из-за шума двигателей, но уверенный голос нам понравился.;)

За окном в полете удалось-таки полюбоваться альпийскими пейзажами:


Особая песня это inflight журнал Изиджета. Там написана приблизительно такая фраза: флот авиакомпании состоит из 135 самолетов. Из них 104 А319 и 30 Б737. А 135-й самолет какого типа??? Далее, на одной странице значилось, что средний возраст самолетов флота Изиджет 2,3 года, а на другой (где речь шла про экологию) 2,2 года…

Однако прилетели…




Вид на европорт




В порту мы пешочком протопали от самолета до здания аэропорта. Быстро забрали свой багаж. Действительно, оказалось, что выхода два:


Кстати, штамп о влете во Францию нам лепить не стали.

Автобус из аэропорта до города ходит редко (раз в час) и стоит 13 евро. Вот тебе и евроаэропорт…
 
Страсбург-Москва. В Страсбург добрались на поезде. Из Страсбурга нам предстояло лететь в Москву знакомым рейсом 328 Трансаэро. Трансаэро изменило весной расписание. Теперь рейсы в Страсбург и из Страсбурга стали ночными. Вылет из Страсбурга в 23.10 по местному времени. Прилет в Москву в 4.30 по Москве. Спать охотааа!!!

В аэропорту в Страсбурге на регистрации нам попалась совершенно нечуткая тетечка. Несмотря на то, что мы ее несколько раз попросили дать нам места по правой стороне (видно город на взлете) и в начале салона, она дала нам места в 25 ряду по левой стороне (мы были пятыми на регистрации и выбор мест был велик). Мдяяяя… :confused2:

В самолете играл гимн ТСО (но без слов). Расселись все быстро и вылетели мы практически вовремя. В спинках впередистоящих кресел не оказалось сейфети-кардс. Интересно, как часто проверяется их наличие? Кроме того, у нас под ногами валялся объект, который по внешнему виду был идентифицирован нами предположительно как спасжилет…


Интересно, как он там оказался и как давно лежал?

В полете было темно и фоткать было совершенно невозможно:

поэтому фото нет.

Стюардессы почему-то решили сначала раздать всем напитки (эта процедура заняла минут 30), а затем еще минут 20 разносили еду. Из еды давали рыбу с пюре или спагетти болоньезе. В целом, съедобно. После еды (которую экипаж назвал завтраком), выключили свет и мы дремали до самой Москвы.

В ДМЕ приятно удивило то, что в пять утра можно уехать на общественном транспорте - на автобусе или на маршрутке. :)

Вот такое путешествие…

Спасибо за внимание :D :D :D :pivo:
 
Спасибо, а как же фотокарточки самой Ниццы?

lotos сказал(а):
30 ряд был последним со всеми вытекающими последствиями – кресла не откидываются, окошек нет, места для ног нет

а еще после взлета там вроде задергивают шторку, чтобы вам не мешала очередь в туалет, расположенный аккурат напротив ваших мест =))
(по крайней мере так в а319 AF было)
 
maTT сказал(а):
а еще после взлета там вроде задергивают шторку, чтобы вам не мешала очередь в туалет, расположенный аккурат напротив ваших мест =))

У нас туалет был за кухней по-моему...

Фотки Ниццы и прочих достопримечательностей будут заффтра :D
 
Реклама
тогда еще вопрос - летели из CDG до Ниццы точно на AirFrance или все же на AirFrance Regional ?
 
lotos сказал(а):
Интересно, как он там оказался и как давно лежал?
Спасжилеты в кармане под креслами находятся, кто-то из предыдущих паксов либо уборщики вытащили.
 
lotos, спасибо большое за отчет. Отличные фото!
lotos сказал(а):
Полет длился около 1 часа 20 минут. Кормили малюсенькой баночкой напитка на выбор и еще более малюсеньким кусочком пирожного. Не густо совсем.
Не знаю, как наши кормят, но итальянцы на внутреннем рейсе, длиной в час, тоже негусто кормили кофе/чай или напиток в банке, плюс пирожное или мини салями.

lotos сказал(а):
В Изиджете на регистрации не дают конкретных мест, а приглашают в самолет по группам приоритезации. Сначала детей с родителями,
Вот как интересно, оказывается пассажиры с детьми все же являются приоритетными :confused2: и их даже не пытаются посадить куда-подальше ( в конец салона, например), чтобы нормальным пассажирам не мешали....

maTT сказал(а):
Спасибо, а как же фотокарточки самой Ниццы?
Поддерживаю!
 
lotos,
lotos сказал(а):
Нам поставили штампы о выезде из Франции
lotos сказал(а):
Кстати, штамп о влете во Францию нам лепить не стали

а не было потом проблем с пограничниками при вылете из Страсбурга? :confused:

P.S. Лотос, как всегда, - молодец! :)
 
maTT, между Парижем и Ниццей летает AF Navette, "большого" Air France.
 
Masa сказал(а):
lotos,

Не знаю, как наши кормят, но итальянцы на внутреннем рейсе, длиной в час, тоже негусто кормили кофе/чай или напиток в банке, плюс пирожное или мини салями.

Вообще видимо, только у нас довольно плотно кормят на внутренних линиях. Ну Москва-Питер я не беру. А так, уже неоднократно замечено, что зарубежом к этому вопросу подходят довольно поверхностно. А главное, все довольны!!! Но у нас же вопрос корма в полете чуть ли не главный у большинства паксов.
 
пассажир с севера сказал(а):
Ну Москва-Питер я не беру.
а зря . . .
в 95% странах 95% внутренних маршрутов по времени меньше, чем линия Москва - Питер ) ) )
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
а зря . . .
в 95% странах 95% внутренних маршрутов по времени меньше, чем линия Москва - Питер ) ) )
Ну скажем, под внутренним маршрутом можно подразумевать и полеты внутри зоны Шенгенского соглашения. Ну еще и Америка есть - а там расстояния нормальные. Врать не буду. В тех (американских) краях сам не летал. Но по рассказам многих друзейтоварищейзнакомыхродственников, корм там тоже не сильно отличается количеством и разнообразием.
А на линии Москва-Питер вообще можно не кормить считаю. 8-)
 
Назад