МОСКВА ПЕРМЬ МОСКВА ЗА 1000 РУБЛЕЙ

SASA

Новичок
Итак, так как я люблю летать и сейчас появилась возможность делать это недорого , то этим надо пользоваться: Скай экспресс уже порядком поднадоел , так как на нам я уже совержил 10 полетов, но вот на мою радость увидел я на сайте travel.ru информацию о том что Атлант-союз начинает полеты в пермьза 500 рублей со всеми сборами. Но так как информация была очень скудной, то я в это не очень то поверил.
Однако на сайте Ист лайн оказалось , что в Сирене в свободной прожаже лежат билеты ценой 500 рублей - фантастика, безо всяких инет продаж условий и ограничений . И я решил надо лететь -заказал через сайт билеты - отдал 980 рублей туда-обратно со скидкой. И , кслову, в обычных кассах -халяву не продают , так все жадные и просто по человечески работать не хотят...Однако интернет обмануть нельзя , и билеты были куплены- вылет 27 июня в 2330 , обратно 28 - в 710 утра...
 
Реклама
продолжение

И вот такое родное после полетов скай экспрессом - внуково, я приехал пообщался с девушкой наь регистрации билетов, подружился в общем, получил посадочный талон , на 18 ряд (не знаю как это называется но регистратовша бидимо из симпатии 2 др посадочных на мой ряд выбила,и , видимо -выкинула.Празника не ощущалось- я наивный думал , сейчас первый рейс нам встречать будут с цветами:D , ошибся,однако .Загрузка человек 70 . Но вот все сели в автобус и поехали , ехали мы до самолета долго , выдерживая многозначительные остаковку у бортов скай экспресса ,и я уж подумал - заменили борт. Но нет мы подъехали к нашему красавцу и расселись .По моему мнению,-компановка самолета лучше чем у ская шаг кресел пошире , хотя самолет старый.Итак с небольшой задержкой мы вылетели . Стюардессы были по виду более опытными чем у ская , -компановка бортпроводников -две молодые девушки , одна постарше и один парень...как я и думал хоть билет стоит 500 рублей , но направление диктует условия игры , и нам предложили горячее питание- несмотря на то что рейс длится 1 час 45 мин .Так как с солидными компаниями на регулярных рейсах из внуково, я не летал то сравнивал питание с сибирью.было все -курица мямо и рыба , и коробочка с булочкой , колбасой , вафлей и соком . В общем конечно питание скромное -горячее маленькое и не сказать что сильно вкусное , но это наверное цех бортпитания как умеет так и делает его( с сибирью не сравнить). Дальше было самое интересное , бортпроводник после общесния с ним сказал, что с нами лети коммерческий директов авиакомпании , и с ним можно пообщаться... Узнал после этого общения многонового и интересного , в частности что из перми сейчас будет полная загрузка , и что для этого все билеты было проданы за 500 рублей , что уже закуплены и покрашены самолеты ембаер и скоро они куда то полетят , - ну в общем много того чего в инете не пишут. А так летели хорошо красиво , без тряски... продолжение следует
 
еще продолжение

Кстати вполете давали шампанское ,всем, а детям киндеры ,- в общем молодцы.Кстати обратный вылет аэропорт перенес с 710 до 815 утра. Аэропорт отвратительный!!!В зале обидания лежали на баулах арабы , которых Атлант вез в Багдад -в общем ужас. Ну вот посидел я три часа в аэропорту ,кстати увидел Догилеву и Романа Мадянова (солдаты), и вот уже должна бы начаться регистрация ,- но сибирь рулит а атлант пошел нафиг -стоят 120 человек а регистрации все нет Так как якобы не кому работать начали регистрацию за полчаса до отлета в ОДНУ СТОЙКУ, при том что рейс сибири в сочи в три, в общем полное неженание чего то делать для конкурентов,которых сами сюда звали...Кстати при такомотношении возникает страх как чего бы от самолета не открутили эти пермские техники... Ну в общем сзадержкой в 20 минут все попали в самолет. Командир сказал -что вылет задержался в связи с ПОЛНЫМ НЕЖЕЛАНИЕМ АЭРОПОРТА ПЕРМИ ОБСЛУЖИВАТЬ НАШ САМОЛЕТ. В обшем в 9 00 мы взлетели эшелон 10600, скорость 800 км ч . Питание было внуковское , так как видимо небезосновательно боялись что тараканов в перми заботливый цех бортпитания может ...Полет прошел хорошо , насколькоя понял тягомотина была связана еше и с тем что бы летчики выработали саннорму , и чтобы мы не улетели , пилоты были другие ,- наши летели в бизнесе , бортпроводники устали жутко - было видно , а так все хорошо , в общем летайте дешево пока можно и радуйтесь ... Извиняюсь за ошибки , а также за стиль так это мой первый большой отзыв... Фото нету , потому что такой фотограф ,блин...
 
SASA сказал(а):
ПОЛНЫМ НЕЖЕЛАНИЕМ АЭРОПОРТА ПЕРМИ ОБСЛУЖИВАТЬ НАШ САМОЛЕТ.
зато когда другие а/к не пускают С7 на какие-нить направления, тады стока какашек начинает кидаться... :confused2:
 
denokan , имел ввиду то что сам самолет. скажем так , не первой сведести, даже если сравнивать с самолетами ская, то есть менее ухожен и еще крылья у самолета скажем так сильно грязные и непокршенные то есть не очень опрятный самолет, хотя компановка лучше(на боингах s7 не летал и не знаю какое состояние важих самолетов)
 
веселый пассажир, спаибо - теперь буду писать о полетах- вы меня вдохновили
 
SASA сказал(а):
denokan , имел ввиду то что сам самолет. скажем так , не первой сведести, даже если сравнивать с самолетами ская, то есть менее ухожен и еще крылья у самолета скажем так сильно грязные и непокршенные то есть не очень опрятный самолет, хотя компановка лучше(на боингах s7 не летал и не знаю какое состояние важих самолетов)

Ну нельзя судить о возрасте самолета по краске и ухоженности. Просто его не покрасили и не облагородили :) О возрасте можно судить только по дате выпуска, и то, возраст это не критерий. Критерий - это летная годность, техническое состояние.

Конечно, пассажир встречает по одежке - и, если на самолете отлетает краска, то можно ожидать, казалось бы, и таких же "дел" в остальных системах самолета, но
это совсем не обязательно.
 
Реклама
Кстати, может кому-нибудь будет важно знать ,что по словам коммерческого директора: - Атлант союз бобирается летать в город Минск в ближайшее время, и причем что важно не в Минск-2, а в Минск-1 , который находится практически в самом центре минска, летать будет боинг , и, для этого аэропорт Минск1 сертифицируют под боинги . Причем-тарифная политика должна быть экономичной , так что на первых порах есть шанс полетать за 500 рублей
 
в Минск за 500 рублей я слетал бы, а в Пермь лучше на С7 - 4 рейса в день, выбирай в любой, главное чтобы он не прилетал в 3 часа ночи ) ) )
 
Наблюдательный,
В Минск вместе полетим :pivo:. Даже если прилет в 3 часа ;). Тока врядли на Минск такие тарифы будут....

А в Пермь действительно лучше на С7, а оттуда за 1735 в Нск ;).
 
SASA, опачки, спасибо за пользитьную информацию, вот токмо по поводу аэропорта я сииильно сомневаюсь. Во первых, ён просто не сможет принимать боинги (дело тут не в сертификации) ИМХО, в во-вторых, ежели бы мог, то Минский авиаремонтный завод, который расположен на его территории не переезжал бы в Минск-2 ибо решение о переезде завода было принято именно с прицелом на начало работы предприятия с боингами.
 
Назад