Встал вопрос о поездке в Питер, на день, забрать документы и провести тесты оборудования. Документы обещали передать в Пулково, чтобы сразу лететь обратно, но в итоге решили провести день в Питере и вечерним поездом уехать в Москву.
Вопрос с билетами был решен быстро и моментально, поскольку мой сокомандник по несчастью живёт в Бирюлево, то и вылет будет из Домодедово.
Билеты были куплены на веб-сайтах соответствующих компаний.
На утро 09:55 S7 MOW-LED и на 22:40 РЖД из Питера в Москву.
За 10 дней до вылета образовался ряд проблем, и вскоре выяснилось, что лечу я один.
Возврат билетов. Тут и S7 и РЖД оказались на высоте. Деньги вернулись на банковскую карту на 2й рабочий день после звонка в S7 и заполнения заявления на возврат, которое было отослано на электронную почту и после заполнения отсканировано и отправлено назад. Бронирование было составлено так, что одна бронь на двоих. Разделили, вернули. С РЖД всё понятно – в кассу с билетом. Возвраты пришли одновременно, с разницей в 10 минут.))) С удержанием соответствующих сборов.
За 3 дня до поездки также докупил билеты на аэроэкспресс. Билет на аэроэкспресс покупался также на сайте, благодаря чему, удалось сэкономить аж целых 30 рублей)))).
Маленький совет. При выходе с Павелецкой станции метро, лучше перейдите на радиальную линию и сразу попадете в гейт аэроэкспресса при выходе.
В пути к вам подойдет проводник, считает штрих код с экрана мобильного или распечатки квитанции, и выдаст билет для прохода через турникет.
Итак, 20 июля рейс 0045 S7.
Сам полет прошел отлично. Загрузка была процентов 60. Мое место было 4A. Попросили было пересесть меня мои соседи назад, на 5А, но я отказался. В итоге пересели назад они, и я летел один без соседей. Мне кажется,или места 3-5 в 319х в Сибири выигрышные-больше расстояния для ног?
При посадке высадке из самолета произошли два мелкозначимых инцидента. Сначала водитель автобуса подъехал не к тому самолету))), а при высадке в Пулково нас вернули к самолету - мой несостоявшийся сосед из Японии забыл в самолете ноутбук.
Не везет вообще с телетрапами мне в Домодедово-всегда на автобусе.
Взлетели на 10 минут раньше, с южным курсом, без остановки на старте, с минимальным разбегом (самолет полупустой) и повернули с левым разворотом на Москву. Долго и мучительно набирали 20 минут высоту, видимо из за жары. Командир Владимир Харченко??, по моему, борт VP-BTQ.
Бортпроводники были доброжелательны и вежливы. В полете была пресса, инфлайт и сок.
В принципе для одночасового перелета нормально. Через 1 час 20 минут очень мягко приземлились в Пулково - на моей памяти самая мягкая посадка - только небольшая дрожь по корпусу.
Питер встретил прохладным ветром и +24 на солнце, что очень порадовало и способствовало прогулке по городу.
Обратный рейс был на поезде РЖД 267А, который был составлен из вагонов бывшего? фирменного поезда «Северная Пальмира», Санкт Петербург-Адлер.
Цена в 817 рублей грела душу, а работающий кондиционер остужал голову. В пути поезд находится 9 часов из которых 1 час с хвостиком простаивает утром на Сходне
В завершение хочу сказать спасибо и S7 и РЖД, все таки сервис медленно, но верно улучшается, во всяком случае никаких проблем не было.
Немного фото, прошу прощения за качество, снимал всё на сотовый, таскать с собой цифровик ненавижу жутко, не говоря уже о зеркалке. которую любезно предложила взять подруга.
05:30 рассвет

В аэроэкспрессе.

Домодедово

Рейс S7 совместный с компанией Iberia, о чем любезно упоминается на табло.

Аэропорт, самолеты.







На эшелоне.



Пулково.

Питер.











Вопрос с билетами был решен быстро и моментально, поскольку мой сокомандник по несчастью живёт в Бирюлево, то и вылет будет из Домодедово.
Билеты были куплены на веб-сайтах соответствующих компаний.
На утро 09:55 S7 MOW-LED и на 22:40 РЖД из Питера в Москву.
За 10 дней до вылета образовался ряд проблем, и вскоре выяснилось, что лечу я один.
Возврат билетов. Тут и S7 и РЖД оказались на высоте. Деньги вернулись на банковскую карту на 2й рабочий день после звонка в S7 и заполнения заявления на возврат, которое было отослано на электронную почту и после заполнения отсканировано и отправлено назад. Бронирование было составлено так, что одна бронь на двоих. Разделили, вернули. С РЖД всё понятно – в кассу с билетом. Возвраты пришли одновременно, с разницей в 10 минут.))) С удержанием соответствующих сборов.
За 3 дня до поездки также докупил билеты на аэроэкспресс. Билет на аэроэкспресс покупался также на сайте, благодаря чему, удалось сэкономить аж целых 30 рублей)))).
Маленький совет. При выходе с Павелецкой станции метро, лучше перейдите на радиальную линию и сразу попадете в гейт аэроэкспресса при выходе.
В пути к вам подойдет проводник, считает штрих код с экрана мобильного или распечатки квитанции, и выдаст билет для прохода через турникет.
Итак, 20 июля рейс 0045 S7.
Сам полет прошел отлично. Загрузка была процентов 60. Мое место было 4A. Попросили было пересесть меня мои соседи назад, на 5А, но я отказался. В итоге пересели назад они, и я летел один без соседей. Мне кажется,или места 3-5 в 319х в Сибири выигрышные-больше расстояния для ног?
При посадке высадке из самолета произошли два мелкозначимых инцидента. Сначала водитель автобуса подъехал не к тому самолету))), а при высадке в Пулково нас вернули к самолету - мой несостоявшийся сосед из Японии забыл в самолете ноутбук.
Не везет вообще с телетрапами мне в Домодедово-всегда на автобусе.
Взлетели на 10 минут раньше, с южным курсом, без остановки на старте, с минимальным разбегом (самолет полупустой) и повернули с левым разворотом на Москву. Долго и мучительно набирали 20 минут высоту, видимо из за жары. Командир Владимир Харченко??, по моему, борт VP-BTQ.
Бортпроводники были доброжелательны и вежливы. В полете была пресса, инфлайт и сок.
В принципе для одночасового перелета нормально. Через 1 час 20 минут очень мягко приземлились в Пулково - на моей памяти самая мягкая посадка - только небольшая дрожь по корпусу.
Питер встретил прохладным ветром и +24 на солнце, что очень порадовало и способствовало прогулке по городу.
Обратный рейс был на поезде РЖД 267А, который был составлен из вагонов бывшего? фирменного поезда «Северная Пальмира», Санкт Петербург-Адлер.
Цена в 817 рублей грела душу, а работающий кондиционер остужал голову. В пути поезд находится 9 часов из которых 1 час с хвостиком простаивает утром на Сходне
В завершение хочу сказать спасибо и S7 и РЖД, все таки сервис медленно, но верно улучшается, во всяком случае никаких проблем не было.
Немного фото, прошу прощения за качество, снимал всё на сотовый, таскать с собой цифровик ненавижу жутко, не говоря уже о зеркалке. которую любезно предложила взять подруга.
05:30 рассвет

В аэроэкспрессе.

Домодедово

Рейс S7 совместный с компанией Iberia, о чем любезно упоминается на табло.

Аэропорт, самолеты.







На эшелоне.



Пулково.

Питер.











Последнее редактирование: