Москва - Рио Де Жанейро: дотянет ли?

Если отечественная сборная выйдет, то какое-нибудь Всероссийское Объединение Болельщиков. Да и в противном случае турфирмы в стороне не должны остаться.
угу - т.е. Трансаэро отдает один из своих лучших самолетов флота, который летит туда с засылочным "десантом" и стоит до тех пор, пока наша сборная не вылетит?Или болельщики вместо одого рейса оплатят два? - один засылочный, а второй потом придет забирать убитых горем?
Не, я конечно, не сомневаюсь, что наш ГосКомСпорт никогда деньги бюджетные не считал, и дефицита гос.рож, желающие за счет казны слетать на ЧМ "свим собственным" чартером, не будет, но получается много дороже, чем билет рейсовый
 
Реклама
если серьезно, без шуток
Видите ли, очень трудно на авиафоруме серьёзно относиться к таим заявлениям:
наш самолет так трясло, я думал лишь об одном- "Не дай бог , как на рейсе 447", просто жил в Рио целый месяц ,и очень понравилось, хочу обратно.......
(...)
(почему выбрал именно грузовики, они все бывшие военные борта , с трехкратным запасом прочности , особенно турбовинтовые , и очень надежные ).
Во-первых, потому, хотя бы, что грузовики не только "бывшие военные".
Во-вторых, они строятся по тем же законам техники и летают по тем же законам аэродинамики, что и гражданские. И, если будет трясти, то грузовик потреплет так же, как и пассажирский.
Вот народ и прикалывается.
 
чартер по перевозке собственных ботинок + 1 сопровождающий (Вы).(это вроде шутки ) или вы на полном серьезе....................
ну а как вы хотели еще лететь? только организация чартера, ибо грузовики не берут попутных пассажиров (как там у вояк, я не знаю).
кроме того, из РФии на Бразилию регулярных грузовиков и не упомню.
 
угу - т.е. Трансаэро отдает один из своих лучших самолетов флота, который летит туда с засылочным "десантом" и стоит до тех пор, пока наша сборная не вылетит?Или болельщики вместо одого рейса оплатят два? - один засылочный, а второй потом придет забирать убитых горем?
Не, я конечно, не сомневаюсь, что наш ГосКомСпорт никогда деньги бюджетные не считал, и дефицита гос.рож, желающие за счет казны слетать на ЧМ "свим собственным" чартером, не будет, но получается много дороже, чем билет рейсовый
Ну а как летали в Ванкувер (2010), Японию и Корею (2002), Сидней (2000)? В 2 последних случаях, правда, структура флота и количество больельщиков довольно таки различались с современными. Плюс если туда ещё выйдёт Украина, у которой с дальнемагистральным флотом ситуация не очень то, умные люди могут и совместить 2 волны болельщиков (хотя здесь риск большой, но ради выгоды чего не сделаешь...).
Регулярные рейсы, не забывайте, в такие периоды раскупаются за много месяцев вперёд.
Нынешняя сочинская Олимпиада может дать некоторое (хотя и не самое верное) представление о структуре и объёмах подобных чартеров, с точки зрения заграницы.
 
Последнее редактирование:
Дык... этта... В чём проблема то?

я как то летал ВОБовскими чартерами в Германию, самолет превращается в помойку кучей дебилов всего за первый час полета, в моем случае были горы мусора и выбитые двери в туалетах, летали ТУ-204 Ред Вингса, обратно в целях вызволения двух дятлов из полиции, была объявлена забастовка с выходом половины болельщиков на стоянку и не выпускавшими самолет до освобождения пленных. Вообщем самолет и КВСа было очень жалко
 
Москва-Чукотка, там через Берингов пролив зимой по льду, и дальше отличный хайвей вниз прямо до Рио.
Не получится. Там Дарьенский пробел на чём-то облетать/обплывать надо.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дарьенский_пробел

Что до реанимотра топика, то он уже изрядно развлёк публику на форуме Винского вопросами типа сколько в Бразилию можно провезти тушёнки. Вот и сюда добрался.
 
Реклама
Так Трансаэро же летали год назад, цепочка с НГ по март, на 744. Долетает.
 
Назад