Летал на выходные в СПб.
Как и обычно, купил билеты на АФЛ. Вылет 14 октября рейсом 841. По расписанию должен был летель ТУ-154, однако когда я попросил билет в 19 ряд (у запасного выхода и у окна), мне сказали, что 19 ряд не совсем будет удобен, так как летит ТУ-134.
Ну что же делать... Борт RA-65697.
Приветливые стюардессы, словоохотливый КВС. На борту в качестве пассажиров было человек 8 афроевропейцев
- пилотов авиакомпании BRAVOAIRLINES.
Пилот объявил, что лететь мы будем на высоте 9100 метров, скорость - 650 (!) км/ч, время в пути - 1 час 20 (!) минут.
Когда мы уже ехали по рулежке к ВПП, со стоянки возле Шереметьевской рюмки буксир "вывозил" ТУ-154 Пулково.
Отрыв, взлет в сторону Ленинградки. Полет нормальный. Уходим на правый разворот.
Всего полет занял 1 час 25 минут, заход на полосу 28L - которая долго не использовалась после летнего саммита. Однако посадка была достаточно жесткой, испаноговорящие темнокожие пилоты после трех отскоков от полосы начали кромко кудахтать и возмущаться. Питер встретил нас проливным дождем.
Прилетев в СПб, я заметил, что ТУ-154 Пулково, вылетевший позже нас из Ш-1 минут на 7, уже стоял на перроне, а счастливые пассажиры уже садились в автобус.
Обратный вылет. 16 августа. Самолет ТУ-134, борт RA-65623. КВС с пассажирами не поздоровался. При практически 100% заполненности салона, самолет взмывает ввысь настолько легко, что любой арбуз или бобик позавидуют. Полет длится как обычно, 1 час 5 минут, однако ни информации о полете, ни о скорости и температуре в Москве также не сообщали.
Надо отметить, что касание было изумительным. Было ощущение, что вертикальная сокорость была около 1см/сек, что мне даже показалось, что КВС включил реверс еще в воздухе!
Уважаемые форумяне, подскажите, пожалуйста, чем можно объяснить, что наш ТУ-134 летел со скоростью 650 км/ч, что существенно медленнее обычного (850 км/ч)?
Как и обычно, купил билеты на АФЛ. Вылет 14 октября рейсом 841. По расписанию должен был летель ТУ-154, однако когда я попросил билет в 19 ряд (у запасного выхода и у окна), мне сказали, что 19 ряд не совсем будет удобен, так как летит ТУ-134.
Ну что же делать... Борт RA-65697.
Приветливые стюардессы, словоохотливый КВС. На борту в качестве пассажиров было человек 8 афроевропейцев
Пилот объявил, что лететь мы будем на высоте 9100 метров, скорость - 650 (!) км/ч, время в пути - 1 час 20 (!) минут.
Когда мы уже ехали по рулежке к ВПП, со стоянки возле Шереметьевской рюмки буксир "вывозил" ТУ-154 Пулково.
Отрыв, взлет в сторону Ленинградки. Полет нормальный. Уходим на правый разворот.
Всего полет занял 1 час 25 минут, заход на полосу 28L - которая долго не использовалась после летнего саммита. Однако посадка была достаточно жесткой, испаноговорящие темнокожие пилоты после трех отскоков от полосы начали кромко кудахтать и возмущаться. Питер встретил нас проливным дождем.
Прилетев в СПб, я заметил, что ТУ-154 Пулково, вылетевший позже нас из Ш-1 минут на 7, уже стоял на перроне, а счастливые пассажиры уже садились в автобус.
Обратный вылет. 16 августа. Самолет ТУ-134, борт RA-65623. КВС с пассажирами не поздоровался. При практически 100% заполненности салона, самолет взмывает ввысь настолько легко, что любой арбуз или бобик позавидуют. Полет длится как обычно, 1 час 5 минут, однако ни информации о полете, ни о скорости и температуре в Москве также не сообщали.
Надо отметить, что касание было изумительным. Было ощущение, что вертикальная сокорость была около 1см/сек, что мне даже показалось, что КВС включил реверс еще в воздухе!
Уважаемые форумяне, подскажите, пожалуйста, чем можно объяснить, что наш ТУ-134 летел со скоростью 650 км/ч, что существенно медленнее обычного (850 км/ч)?
Последнее редактирование: