Москва-Санкт-Петербург с аэрофлотом

ZEVS

Frequent flyer
Летал на выходные в СПб.
Как и обычно, купил билеты на АФЛ. Вылет 14 октября рейсом 841. По расписанию должен был летель ТУ-154, однако когда я попросил билет в 19 ряд (у запасного выхода и у окна), мне сказали, что 19 ряд не совсем будет удобен, так как летит ТУ-134.

Ну что же делать... Борт RA-65697.
Приветливые стюардессы, словоохотливый КВС. На борту в качестве пассажиров было человек 8 афроевропейцев :) - пилотов авиакомпании BRAVOAIRLINES.
Пилот объявил, что лететь мы будем на высоте 9100 метров, скорость - 650 (!) км/ч, время в пути - 1 час 20 (!) минут.

Когда мы уже ехали по рулежке к ВПП, со стоянки возле Шереметьевской рюмки буксир "вывозил" ТУ-154 Пулково.

Отрыв, взлет в сторону Ленинградки. Полет нормальный. Уходим на правый разворот.
Всего полет занял 1 час 25 минут, заход на полосу 28L - которая долго не использовалась после летнего саммита. Однако посадка была достаточно жесткой, испаноговорящие темнокожие пилоты после трех отскоков от полосы начали кромко кудахтать и возмущаться. Питер встретил нас проливным дождем.

Прилетев в СПб, я заметил, что ТУ-154 Пулково, вылетевший позже нас из Ш-1 минут на 7, уже стоял на перроне, а счастливые пассажиры уже садились в автобус.

Обратный вылет. 16 августа. Самолет ТУ-134, борт RA-65623. КВС с пассажирами не поздоровался. При практически 100% заполненности салона, самолет взмывает ввысь настолько легко, что любой арбуз или бобик позавидуют. Полет длится как обычно, 1 час 5 минут, однако ни информации о полете, ни о скорости и температуре в Москве также не сообщали.

Надо отметить, что касание было изумительным. Было ощущение, что вертикальная сокорость была около 1см/сек, что мне даже показалось, что КВС включил реверс еще в воздухе!

Уважаемые форумяне, подскажите, пожалуйста, чем можно объяснить, что наш ТУ-134 летел со скоростью 650 км/ч, что существенно медленнее обычного (850 км/ч)?
 
Последнее редактирование:
Реклама
я тоже летела на Ту -134 Красноярск - Иркутск - тоже 650 км/ч... и тоже удивилась :)
 
Может, вам среднюю скорость сказали? Скорость на подъёме и посадке могла быть меньше, потом по схеме могли покрутиться, а пути не засчитать...
 
ну обычно говорят 850 км/ч...
да и не крутились вовсе.
взлетели, сразу - на северо-запад, а в Питере садились напрямую со стороны Москвы

так что вряд ли сказали среднюю, поскольку методика-то должна быть единой у каждой авиакомпании - какую скорость они пассажирам сообщают.

а если 650 - крейсеская скорость, то что тогда повлияло на то, что она, фактически, оказалась меньше обычной?

Скорость встреченого ветра исключается, потому что Пулковский ТУ-154М долетел быстрее, судя по всему, минут на 20
 
Назад