Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Авиапассажирам
Путевые заметки
Москва-Санкт-Петербург с аэрофлотом
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ZEVS" data-source="post: 151512" data-attributes="member: 160"><p>ну обычно говорят 850 км/ч...</p><p>да и не крутились вовсе.</p><p>взлетели, сразу - на северо-запад, а в Питере садились напрямую со стороны Москвы</p><p></p><p>так что вряд ли сказали среднюю, поскольку методика-то должна быть единой у каждой авиакомпании - какую скорость они пассажирам сообщают.</p><p></p><p>а если 650 - крейсеская скорость, то что тогда повлияло на то, что она, фактически, оказалась меньше обычной?</p><p></p><p>Скорость встреченого ветра исключается, потому что Пулковский ТУ-154М долетел быстрее, судя по всему, минут на 20</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ZEVS, post: 151512, member: 160"] ну обычно говорят 850 км/ч... да и не крутились вовсе. взлетели, сразу - на северо-запад, а в Питере садились напрямую со стороны Москвы так что вряд ли сказали среднюю, поскольку методика-то должна быть единой у каждой авиакомпании - какую скорость они пассажирам сообщают. а если 650 - крейсеская скорость, то что тогда повлияло на то, что она, фактически, оказалась меньше обычной? Скорость встреченого ветра исключается, потому что Пулковский ТУ-154М долетел быстрее, судя по всему, минут на 20 [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Авиапассажирам
Путевые заметки
Москва-Санкт-Петербург с аэрофлотом