Москва, Шереметьево - Бишкек и обратно на Аэрофлоте.

B787

Местный
Перелёт первый: Москва (Шереметьево, терминал 2) - Бишкек (Манас)
04 Января 2009

Мой вылет из второго терминала Шереметьево по расписанию в 21:55, аэроэкспресс с Савёловского вокзала на 18:55 будет в самый раз, подумал я. Конечно, можно было бы и позже на полчаса, но в новогодние каникулы поезда проредили.
Поезд сделан прилично, внутри всё аккуратно, двери открываются от кнопочки, в вагонах сразу тепло и уютно, на мониторах крутится реклама самого аэроэкспресса и возможностей их рекламного агентства. Тронулись мягко и бесшумно, в пути 30 минут и в 19:25 выхожу в недавно построенный терминал в Шереметьево-2. Хотя, как оказалось, до входа в сам аэропорт нужно ещё минут 5-7 идти пешком по морозу.
Прекрасный поезд, хотя 250 рублей, конечно жлобство. Ехать семьёй или компанией из 4-х человек лучше на такси, от порога до входа в аэропорт, а здесь ещё нужно поскакать с багажом по вокзалу и от терминала в самом аэропорту.

Времени для прохождения аэропортовых формальностей у меня было достаточно. Неглядя в глаза таможенникам, прошёл как всегда зелёный коридор, и встал возле 18 стойки на регистрацию, как было указано на табло. Регистрацию на рейс открыли ровно за 2 часа до вылета, в 19:55 я прошёл вторым ровно в 20:00, правда выяснилось, что моя сумка весит 24,4 кг и мне выписали квитанцию на оплату сверхнормативного багажа. Тётя с регистрации очень доступно объяснила и показала куда нужно идти, чтобы оплатить и что потом делать.
Теперь нужно было отстоять очередь из 7-ми человек в кассу оплаты сверхнормативного багажа Аэрофлота. Нужно сказать, что Аэрофлот умело всё модернизирует в своём бизнесе, но вот про кассу оплаты сверхнормативного багажа в своём базовом аэропорту забыл. Процесс этот, как путешествие на машине времени в 90-е. Кассир всего один. Казалось бы взрослый и опытный сотрудник, но всё равно не справляющийся с потоком пассажиров, т.к. шла регистрация на рейсы в Дамаск, Мюнхен, Вену, Бишкек и ещё куда-то. Даже беглого взгляда на список из этих городов достаточно чтобы предположить, что будет ОЧЕНЬ МНОГО сверхнормативного багажа. Рейсы в Мюнхен и Вену на 80% горнолыжные. Дамаск и Бишкек сами по себе рейсы ёмкие по грузам, т.к. из мегаполиса в деревню. В добавок ко всему вышла из строя «система» через которую кассир оформляла оплату, это привело к тому, что оплата банковскими картами стала невозможной, можно было платить только рублями, желательно без сдачи или долларами/евро и тоже без сдачи. Очередь роптала и возмущалась, у окошка даже была лёгкая потасовка между пассажирами дамасского рейса. Я простоял в очереди 25 минут и за 4 кг заплатил 1210 рублей, нехило…

Паспортный контроль и досмотр службы безопасности прошёл быстро. Странно…
В зале ожидания в стерильной зоне пытался воспользоваться wi-fi интернетом. Вроде как есть там бесплатная сеть MTC и какого-то ещё оператора. Для получения доступа нужно отправить sms на короткий номер, в ответ приходит логин и пароль. Пробовал два раза, оба раза ввод данных не давал доступа. Так и остался без интернета, злился на МТС, но так же думал, что может это у меня руки кривые…

Шереметьево слишком увлеклось непрофильной коммерцией, в результате привычные экраны LG на которых показывают выходы на посадку, постоянно крутят рекламные ролики и только в перерывах между роликами на минутку показывают нужную информацию. Бесит такой подход. Два монитора, на которых всегда показывается информация по вылетам расположены в одном месте, возле справочного бюро. Но, во-первых, их трудно найти, а, во-вторых, они маленькие. В общем, через жопу как-то организовано информирование пассажиров, в результате чего я несколько раз наблюдал пассажиров с вытаращенными глазами, в основном иностранцев, которые бегают в поисках то ли выхода на посадку, то ли информации о выходе, и шарят глазами по сторонам. А кругом магазины, магазины, магазины и реклама, реклама, реклама.

Наш выход №11 я тоже нашёл не без труда, Airbus A321 уже стоял возле телескопического трапа, пассажиры кучковались рядом с пультом DCS и выходом на посадку.
В 21:48 наконец-то объявили посадку, хотя, согласно расписанию уже через 7 минут мы должны были взлетать. Приглашая на посадку, сотрудники Шереметьево, специально попросили в первую очередь пройти пассажиров с детьми, бизнес-класс и владельцев золотых и серебряных карт Аэрофлот-бонус. Странно, я думал бизнес-класс лучше всегда сажать последним, чтобы на них не смотрели злые пассажиры из эконома и не нависали у них над головами со своими мощными сумками.
При входе в самолёт бывалая стюардесса, симпатичная дама лет 43, встречала пассажиров и кому успевала, улыбалась. За спиной у неё стоял очень взрослый бортпроводник, лет 55 не меньше и с серьёзным видом наблюдал за происходящим. В салоне тем временем образовалась пробка, пассажиры как всегда прикинулись стадом и хором тупили, видимо без этого никак... На бизнес-класс, естественно смотрели как на врагов народа. Те, кто летел впервые, попросил остаться здесь, чтобы не толкаться дальше, а немногочисленные пассажиры бизнес-класса отодвинулись к иллюминаторам и старались абстрагироваться от происходящего.
Какой-то пассажир стал пристально разглядывать переднюю кухню, и стюардесса вежливо ему предложила объяснить подробности, если его, что-то заинтересовало. А его всего лишь интересовало, почему у него ноги прилипают к полу, неужели салон неубран? Стюардесса, бодро ответила ему, что она очень сильно просила уборщиков, тщательнее убирать, но они сделали так, как они умеют. Ну а потом уже вслед, чтобы другие пассажиры тоже повеселились, добавила, что это они сами разливают везде соки, шампанское и другие напитки, чтобы сделать полёт более сладким. Шутка удалась.
Когда я покупал билет на сайте Аэрофлота, я отметил, что хотел бы сидеть в передней части салона, у окна. Но видимо в Аэрофлоте, самый первый за бизнес-классом ряд тоже распределяется работниками на регистрации, а не искусственным интеллектом. Мне достался ряд 9, место А. На регистрации я был вторым и подозреваю, что ряд 8 был ещё свободен, но в результате на него посадили совсем других пассажиров.
Ещё мне "повезло" с соседкой по месту 9С, большая тётя, летела с её слов из Гамбурга и зачем то пёрла с собой сумку-тележку. Естественно эта хрень нигде не помещалась, поэтому тётя затрудняла всем пассажирам жизнь. Но когда все расселись, юная стюардесса, решила тележку эту куда-нибудь пристроить, и, пригласив взрослого бортпроводника, они это лихо устроили. Пока тётя возилась с тележкой, третий сосед по креслу 9В - взрослый седой киргиз, явно искушённый в авиапутешествиях, быстренько слинял на свободное сиденье в хвосте, предоставив нам с тётей своё место В, чему мы были рады и даже обменялись удовлетворёнными репликами, типа «баба с возу, кобыла в курсе».
22:20 в эфир вышла стюардесса и извинилась, за задержку, с её слов из-за загрузки багажа.
22:47 все на местах, старшая стюрка зачитала формальный текст и пообещала, что мы будем лететь 3:45, после чего включила радиопередачу, про аварийные выходы, кислородные маски и прочее, младшие стюардессы в это время веселили пассажиров пантомимой.
22:49 отодвинули телескопический трап и сразу покатили. Очередь на взлёт двигалась оперативно, перед нами взлетел украинский 737 AeroSvit и чешский A319 CSA.
23:04 взлетели (задержка 69 минут, не хило…)
Стюардессы сидят, пристегнувшись на откидных сиденьях напротив 8-го ряда, и наблюдают за ситуацией в салоне, это правильно придумали. В наших Тушках, стюардессы во время взлёта сидят за перегородками возле выхода и наблюдают только друг за другом и за видами в иллюминатор двери.
15 минут взлёта над красавицей Москвой и окрестностями. Вид из иллюминатора напоминает Мордор из Средиземья в фильме «Властелин колец», завораживающее зрелище - замысловатые узоры из миллионов огней. Самый северный мегаполис на планете. И ещё пилоты зачем то поморгали фарами, после того как погасили, включали их ещё 3 раза. Пока ложились на курс, в окно наблюдались ещё два самолёта, которые кружили то ли после взлёта, толи заходили на посадку, в темноте не понятно. Догадался только по двойному миганию габаритных огней, что это Airbus.
Теперь оглядимся вокруг. Новый Airbus A321 И.Репин. Вот новый салон он и в Африке новый, даже если убран тяп-ляп. У меня в кармане переднего кресла торчала вверх дном выпитая кем-то бутылка фанты. Надо заметить, что стюардессы не предлагали перед полётом никаких карамелек. Это я так, просто заметил, сам не пользуюсь, но обратил внимание, что не только Сибирь карамельки отменила. Некоторые пассажиры очень болезненно, почему то, относятся именно к отмене карамелек.
Сиденья Recaro удобные, широкие, места для ног достаточно, кажется в медицине это называется квантум сатис, т.е. "сколько достаточно". Для эконом класса в самый раз.

Когда взлетали, стюры обещали в мегафон, что сразу начнут кормить, и в 23:40 провезли напитки. И почти сразу после этого в 23:50 понесли еду.
Я при покупке билета на сайте решил испробовать, как работает услуга «Спецпитапние», к моему удивлению, стюардесса безошибочно определила моё местонахождение, и спросила: «Вы заказывали спецпитание?». Получив утвердительный ответ, она протянула мне отдельный поднос, на котором стояли два салатника из многоразового белого пластика и касалетка с горячим, на которой и было выдавлено моё место 9А. Вегетарианцам в этот раз Аэрофлот предложил овощной салат из салатных листьев, зелёного горошка, маленького початка кукурузки, лепестка жареного баклажана, помидорки черри и кураги. Для заправки предлагалось испанское оливковое масло, естественно extra virgin :) во втором салатнике просто лежал ржаной хлеб с семечками. На горячее в касалетку положили пополам длинный рассыпчатый рис с кари и жареный картофель с травами. В общем, за заботу о пассажирах с нетрадиционными кулинарными пристрастиями Аэрофлоту зачёт! Остальным пассажирам на горячее предлагалась баранина с макаронами и рыба с картофелем. В общем то, я мог обойтись и обычной едой в виде рыбы, но уж очень хотелось проверить спецпитание.
Минут через 20 предлагались традиционные горячие напитки и минералка. Не успел проверить наличие зелёного чая, хотелось кофе с молоком. Ещё через 20 минут приехали убирать еду. Всё оперативно, без лишней суеты, молодцы.
Теперь оставался час с небольшим, чтобы вздремнуть, либо полюбоваться видами из окна, но полёт ночной и за окном ничего не видно вообще.

02:40 Приземлились мягко, и в этот раз в другую сторону, с Запада на Восток, сколько раз летал, всегда садились и взлетали наоборот.
Без всяких задержек подкатили к телескопическому трапу аэропорта Манас, их всего два, и Аэрофлот всегда производит посадку и высадку пассажиров через него. Ну ещё бы, до сих пор почти во всех наших республиках Москва главное направление полётов.
Аэропорт «Манас» представляет из себя довольно большой комплекс. Здание аэровокзала большое и просторное, но т.к. рейс из Москвы прилетает и улетает обратно очень рано утром, оценить интерьеры аэропорта в дневном свете мне не удавалось.
Паспортный контроль по прилёту проходил довольно бодро, киргизские пограничники, начали ставить штамп о прибытии в паспорт, раньше так не делали. Семь минут ушло у меня на прохождение паспортного контроля вместе с очередью.
Несколько метров коридоров и мы попадаем в зону получения багажа. Лента для выдачи одна и движется змейкой через два языка. Т.е. аэропорт, хоть и большой, а рассчитан на приём одного международного рейса.
На выходе из зала стоит сотрудница аэропорта и усиленно проверяет совпадение номеров на предъявляемых багажных бирках с номерами бирок, приклеенных на ручки сумок и чемоданов. Странная работа, давно я не встречал такого внимания со стороны аэропорта к выдаче багажа. Именно эта сотрудница создаёт очередную трудность в движении пассажиров. Вокруг неё быстро создаётся очередь из сумок, людей, тележек и орущих детей. Пассажиры, собрав волю в кулак, как то пытаются всё же закончить перелёт без нервотрёпки и особенно не возмущаются. Только женщину с орущим ребёнком все дружно пропустили вперёд.
После получения багажа, последний рубеж – это таможня. В прошлые мои визиты в Бишкек, всех заставляли просвечивать багаж, после чего некоторым таможенники даже ворошили содержимое. В этот раз я применил приём «морда кирпичом» и прошёл через зелёный коридор.
Ну вот и всё, перелёт Москва (Шереметьево-2) – Бишкек (аэропорт Манас) закончился, через 10 дней, полетим обратно и постараемся опять всё записать.

КВС – Андрей Петрашов
ВС – A321-200 номер VP-BQR И.Репин
Посадку начали - 21:48
Откатили трап - 22:49
Завели двигатели - 22:55
Взлетели - 23:04 (вылет по расписанию - 21:55)
Напитки - 23:40
Еда - 23:50
Приземление - 02:40 (посадка по расписанию – 02:10)
Выход - 02:55
Загрузка эконом ~100%
Бизнес-класс (28 мест) – загрузка ~ 5 чел.
 
Реклама
Бишкек - Москва, Шереметьево на Аэрофлоте

Перелёт второй: Бишкек (Манас) - Москва (Шереметьево, терминал 2)
14 Января 2009

Ну, вот и пришло время возвращаться из Бишкека в Москву. Вылет у Аэрофлота ранний, поэтому ночь получается скомканная, я всё спланировал так, чтобы быть в аэропорту за полтора часа до вылета.
05:05 прибыл в аэропорт «Манас», когда выходил из машины, заметил, что в тёмном небе над аэродромом заходит на посадку, какой-то самолёт, «наши прилетели» подумал я.
На втором этаже в зале вылета уже шла регистрация пассажиров и багажа на рейс SU 180 вылетающий по маршруту Бишкек (аэропорт Манас) – Москва (Шереметьево-2). В зоне регистрации находилось довольно много пассажиров, человек 40-50 наверное. Работали три стойки регистрации, одна для бизнес-класса и две для экономического. Как ни странно, и обратно из Бишкека люди тащут много багажа, но это уже другие люди, не местные, а приезжие. Впереди меня на кордон службы авиационной безопасности, расположенный сразу возле входа в зал регистрации шли четыре американские дамы, три из которых были традиционно американских размеров и одна, ничего так блондинка. Так вот у этих дам было у каждой по три места багажа. Неудивительно, что в результате они оказались моими соседками в салоне :)
Слушая реплики регистраторов, я понял, что на рейсе много трансферных пассажиров. Среди конечных пунктов я услышал и Дюссельдорф, и Нью-Йорк, и Киев, а также несколько городов России.
Мне часто везёт в перелётах, или я просто правильно себя веду, вот и в этот раз, именно на мне, сотрудник за стойкой бизнес-класса пригласил регистрироваться у него. Слава Богу, я заранее взвесил багаж и, освободив сумку от пяти килограммов, довёл её вес до положенных двадцати. При покупке билета на сайте, я выбрал себе место 10А, но на регистрации мне сказали, что его уже заняли и предложили уже привычное для меня, место 9А, на котором я летел из Москвы в Бишкек.
03:47 все аэропортовые формальности были пройдены. Есть время побродить по залу и полюбоваться в окна на лётное поле, благо в Манасе окна огромные и достаточно места, чтобы рассматривать подробности на лётном поле. В два ряда на аэродроме выстроились самолёты ВВС США, в первом ряду пять Boeing KC-135A Stratotanker, а во втором ряду вроде как четыре McDonnell Douglas С-17 Globemaster III. Возле одного из боингов была видна какая-то суета и движение необычных для среднеазиатских городов военных автомобилей.
Наш А321-200 уже стоит у телескопического траппа, загружают багаж, без контейнеров, прямо навалом из тележек. В 03:17 от самолёта трое техников откатили кое-то оборудование в виде железной коробки на колёсиках. Передняя стойка шасси уже закреплена в тягач, который стоит в боевой готовности и мигает.
03:22 пассажиры, увидев в окно, что от самолёта откатили пустые багажные тележки и багажный трап, начинают суетиться и выстраиваться в очередь. На табло светиться «Посадка на рейс SU 180, Москва, Шереметьево, 06:30». 06:30 – это местное время (+3 часа к московскому). Проходит сотрудник аэропорта и ехидно замечает: «А что посадку уже объявили?». Пассажиры ему кивают на монитор у него над головой.
03:31 движения нет, на мониторе выключают информацию о рейсе, теперь там просто «выход на посадку и часы», никаких объявлений тоже нет, народ переминается с ноги на ногу.
03:45 наконец, объявляют посадку, открывают двери в телескопический трап, народ пошёл по местам. Т.к. место у меня у окна, я старался пройти первым, чтобы никого не дёргать потом, но американская блондинка оказалась проворнее меня и уже сидела на месте 9С, пришлось её поднять, чтобы занять своё место. К концу посадки из хвоста самолёта пришёл ещё один сосед на место 9В. Блин, всё-таки не такие уж сидения и просторные в А321 как выяснилось. Сосед – киргиз сел прямо в верхней одежде, вроде такой приличный весь, в костюме и галстуке, а вот дублёнку не снял. В результате мне тесно в плечах.
04:04 в эфир вышла старшая стюардесса с непонятными указаниями другим бортпроводникам.
04:08 наконец нас покатили, прямо на ходу заводят двигатели.
04:09 включили радио про безопасность, и вышли стюрки показывать пантомиму.
04:15 катимся на старт по рулёжке, на связь выходит КВС, представляется, крайне неразборчиво, слышу только имя Сергей, фамилию он съел. Извинился за задержку в связи с подготовкой самолёта, сказал, что лететь 4:25, что расстояние три тысячи км, и что температура в Москве минус 3 градуса. Стюардессы слушали своего командира уже пристёгнутые на откидных сидениях.
04:22 на старте.
04:23 взлёт, по расписанию 03:30, задержка 53 минуты.
04:44 привезли напитки, опять блондинка и брюнетка, их специально что ли так формируют :) Брюнетка улыбчивая, блонда строгая. Соки в Аэрофлоте хорошие, марки Тропикана, минералка производства Пепси – аква минерале. Мой обычный набор – томатный сок и вода с газом, всё есть, стюра наливает напитки, лыбится, молодец :)
04:48 КВС вышел в эфир, опять мямлил себе под нос, но я смог разобрать, что-то про крейсерскую скорость и про то, что экипаж приложит все усилия, чтобы нагнать время, обещал прилететь в Москву в 08:30. Сосед наклонился ко мне и пообещал снять дублёнку, всё-таки мысль материальна.
05:08 привезли завтрак, как и в прошлый перелет, я заказал спецпитание, в этот раз «низкокалорийное». Хоть меня и пересадили на место 9А вместо 10А заказанного первоначально, еду мне принесли безошибочно именно на место 9А, и на касалетке опять красовался адрес «9А». В этот раз Аэрофлот мне предложил питание из двух блюд. На холодное салат из салатных листьев, сырой моркови брусочками, кусочка маринованного перца, помидорки черри, шарика моцареллы и ломтика индейки. На горячее мне приготовили опять-таки индейку с жареными грибами и картофелем, жаренным дольками, на крышке касалетки аккуратно лежала приправа в упаковке Аэрофлота с душистыми травами. Ну что тут скажешь? Опять за еду 5!
05:48 всё убрали, по радио прошла запись, что командир сообщил о зоне турбулентности и просил туго застегнуть ремни, видимо какая-то стабильная зона турбулентности, раз запись включают. А вообще в Аэрофлоте хорошо придумали, записывать все стандартные объявления голосами профессиональных дикторов, с безупречным произношением, дикцией и соответствующей интонацией.
05:54 блондинка со строгим лицом прошла по салону, демонстрируя в руках каталог товаров из магазина беспошлинной торговли. Но видимо никто не отреагировал, потому что через минуту погасили свет. Всем предлагалось вздремнуть.
Нужно отметить, что из развлечений на борту по дороге и туда и обратно, была только пресса. Но вот в этот раз мне понравилось, как стюардессы облегчили себе работу, поставив тележку с газетами «Известия», «Ведомости» и ещё какой-то прямо перед входом в самолёт. Все кому было интересно сразу взяли себе нужную газетку. Бортовой журнал у Аэрофлота, хоть и интересный, но мало того, что за прошлый месяц, так ещё и за прошлый год :) На дворе 14 января, а предлагается журнал за декабрь…
Сзади уже был виден красный восход, а слева по полёту всё ещё ярко светила убывающая луна, оба источника света позволяли разглядеть облака внизу. Облачность густая, земли не видно. Интересно смотрятся светлые пятна на облаках от источников света с земли, есть в этом, что-то таинственное, как будто фонарик уронили в ванну с молоком.
Облака постепенно рассеялись и часа полтора мы летели в совершенно ясном небе, восход уже разошёлся, хотя солнце ещё даже не выглянуло. На подлёте к Москве, небо традиционно затянуло густыми облаками, немного поодаль слева по полёту, было видно Ту-154 Аэрофлота, который тоже видимо уже заходил на посадку.
08:22 сообщают о снижении и просят занять свои места и пристегнуться, начинаем заход на посадку.
08:42 выпускаем шасси, они громко начинают сопротивляться набегающему потоку воздуха.
08:45 мягкая посадка, по расписанию – 08:10, немного нагнали…
Катимся по полю, весь второй терминал облеплен аэрофлотовскими самолётами, среди иностранцев заметил только Air France. Мимо нас энергично проехал новый аэрофлотовский красавец А330, когда нас подкатили к трапу выхода №5, он уже взлетал. Красота!
08:51 подкатили рукав трапа, началась высадка пассажиров. Стюардессы опять улыбаются, говорят до свидания. Я извиняюсь и обращаюсь к стюардессе из нашего салона эконом-класса: «Скажите, пожалуйста, я не расслышал фамилию командира, вы не можете мне её назвать?». Обращение моё, явно выбило стюардессу из привычного доброжелательного автоматического прощания с пассажирами, она слегка смутилась и честно призналась, что она не знает, и посоветовала спросить «у тех, которые на выходе стоят».
На выходе, стояли две, довольно солидные дамы, те же в общем, которые и встречали нас в Бишкеке, они тоже автоматически всем отвечали: «Пожалуйста, до свидания», и улыбались. На моё обращение они отреагировали без смущения, но наморщив лоб от удивления, одна спросила: «Зачем это вам?». Я ответил, что меня это просто интересует. «Вам сильно нужно это знать?» - переспросила она, показывая, что если уж мне это очень надо, она может заглянуть в кабину и спросить у КВС, как же всё-таки его фамилия. Я решил, что задерживать пассажиров на выходе, с моим праздным любопытством это не совсем правильно, просто поблагодарил стюардесс и проследовал в общем потоке вон.
На выходе, всех встречали сотрудники аэропорта, и VIP, и трансферных, и транзитных пассажиров. Правда я вот до сих пор, не могу уловить разницу между транзитов и трансфером, догадки, конечно, есть, но уверенности что они верны нет.
09:00 прохожу паспортный контроль, очереди короткие всего по 2-3 человека в кабинку.
Начинаем ждать багаж, на это уходит 20 минут. Только в 09:20 объявили о выдаче и включили ленту.
09:30 выхожу из аэровокзала, надеясь успеть на аэроэкспресс в 09:50, успешно на него сажусь.
10:23 я на Савёловском вокзале Москвы, можно сказать, почти добрался. Метро, это всё-таки уже город.

КВС – Сергей ???
ВС – A321-211 номер VP-BQS И.Крамской
Посадку начали - 03:45
Откатили трап - 04:08
Завели двигатели - 04:12
Взлетели - 04:22 (вылет по расписанию - 03:30)
Напитки - 04:00
Еда - 05:08
Приземление - 08:45 (прибытие по расписанию – 08:10)
Выход - 08:57
Загрузка эконом ~ 100%
Бизнес-класс (28 мест) – загрузка ~ 3-4 чел.

Выводы и оценки я делать не стану, мне было просто интересно наблюдать.
 
а вы сделали фотку этой самой строгой блондинки стюардессочки?:)
 
Да, с фото я в этот раз как-то неугадал.
На камере вышла из сторя карта памяти :(
 
foo_fighter, Сибирь летает в Ош !!!

отчет кстати отличный )))))
 
Наблюдательный,
Блин, похоже надо меньше работать - вчера залезал на сайт С7 "видел" что Бишкек "есть". :confused1::confused:

Тогда прошу прощения. :oops:
 
foo_fighter, справедливости ради С7 летает в Бишкек, но из ОВБ раз в неделю ) ) )
 
Реклама
На выходе из зала стоит сотрудница аэропорта и усиленно проверяет совпадение номеров на предъявляемых багажных бирках с номерами бирок, приклеенных на ручки сумок и чемоданов. Странная работа, давно я не встречал такого внимания со стороны аэропорта к выдаче багажа.

Я в прошлом году встречал это в ВВО и ВНК.А ранее видел такое и в Ш-1,КПА,возможно,еще где-то,уже не помню.Конечно,напрягает сия процедура,если сам с багажом
 
Последнее редактирование:
AVE, согласно международным правилам, на международных полетах номера багажных бирок в обязательном порядке не сверяются . . .

на внутренних - как решит конкретная страна . . . у нас сверяются . . .
 
B787 сказал(а):
В зале ожидания в стерильной зоне пытался воспользоваться wi-fi интернетом. Вроде как есть там бесплатная сеть MTC и какого-то ещё оператора. Для получения доступа нужно отправить sms на короткий номер, в ответ приходит логин и пароль. Пробовал два раза, оба раза ввод данных не давал доступа. Так и остался без интернета, злился на МТС, но так же думал, что может это у меня руки кривые…
в чистой зоне СВО, равно каки в ДМЕ с недавнего времени ловится сетка Билайн-Голдена с приставкой _FREE, в нее пускает без всяких карточек и паролей

а с МТС я тоже несколько раз мучался, только однажды удалось влезть, а один раз смс с паролем вобще уже в самолет пришло :)
 
B787, спасибо за отчет, интересно было читать!

Я как и Вы, несколько пыталась, не расслышав фамилию КВСа, узнать ее у бортпроводников. Этот вопрос и вправду почему-то подвергает их в ступор - раз получила ответ "А зачем это Вам, Вы, что ли, знакомы с ним?" и взгляд, полный подозрительности и недоумения. В другой раз было сказано что это вообще не КВС говорил, а второй пилот, фамилию которого бортпроводник не помнит, а знает только имя. Но особенно порадовал год назад такой ответ стюардессы, кстати, тоже на рейсе Аэрофлота: "Ой, девушка, не помню фамилию, но он стаааренький такой..." :eek:, по ее распевному и жалостливому слову "стааааааренький" создавалось впечатление что за штурвалом сидит 90 летний бородатый дедуshka-одуван а-ля Дамблдор из фильма про Гарри Поттера, и появилась мысль-пожелание здоровья и бодрости нашему стааааренькому КВСу... Анекдоты про слепых пилотов из дома престарелых на тот полет постаралась забыть :)
 
svv,
Может быть видел/слышал/даже слушал КВСа, но не запомнил/забыл.
Так пойдёт?
 
Реклама
На выходе, всех встречали сотрудники аэропорта, и VIP, и трансферных, и транзитных пассажиров. Правда я вот до сих пор, не могу уловить разницу между транзитов и трансфером...
Ну судя по тому, что это Шарик, то транзитные - вылетающие далее из этого терминала, а трансферные - вылетающие далее из терминала 1 (ну или С, если дальше по код-шерингу), т.е. для кого требуется трансфер в другой терминал.
 
Назад