Москва, Шереметьево - Бишкек и обратно на Аэрофлоте.

Posse, точно нет . . .

ваще все элементарно:

трансферные пассажиры - это пассажиры, которые далее летят другим рейсом, и желательно их обслужить по трансферной технологии, а то они обидятся . . .

транзитные пассажиры - пассажиры летящие далее этим же рейсом, и тупо вышедшие в аэровокзал подышать воздухом . . .

есть еще пассажиры, на свой страх и риск покупающих 2 билета, и осуществляющих пересадку, и об этом никто не знает . . . названия у этих пассажиров нет кроме "рискованные перцы" ) ) )

не исключено что в интерпритации ШРМ это нечто другое, но это все самодеятельность нехудожественная . . .
 
Реклама
А думаете в Ш2 в принципе есть рейсы, которые так на минуточку приземляются, высаживают кого-то и летят дальше???
Я помню только в 90-е были такие Токио-Москва-Рим и Улан-Батор-Москва-Берлин.
 
Наблюдательный,
Что-то я не припомню рейсов, где ШРМ для борта промежуточная посадка :)
 
B787, сейчас есть Улан-Батор - Тегель . . .
еще есть какие то странные рейсы Токио - Париж и Токио - Лондон у СУ . . .

вроде всё . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
еще есть какие то странные рейсы Токио - Париж и Токио - Лондон у СУ . .
Наблюдательный,
Там 330ый довозит до ШРМ, а дальше в 320 и 321 пересаживают/досаживаю в рейсы которые SVO-CDG, SVO-LHR
 
Наблюдательный,
Блин, похоже надо меньше работать - вчера залезал на сайт С7 "видел" что Бишкек "есть". :confused1::confused:

Тогда прошу прощения. :oops:
У Сибири, Бишкек то есть, конечно.
Но он из Новосибирска и один раз в неделю, по четвергам.
Обратно, стыковки с московским рейсом нет, а ночевать в зимнем Новосибирске, очень не хочется :)))
К тому же у меня баллы копятся на Аэрофлоте, чтобы по весне в Лондон слетать, например :)
 
foo_fighter, если честно, лень проверять, но номер рейса тот же и тип А330:

1. SU -576 W0 S4 Y- B4 H4 K4 L4 M4 NRTШРМ 1305 1725 330 10:20 Э
N0 Q4 T4 V4 X4 G0 U4 O4

8. SU -576 W4 S4 Y- B4 H4 K4 L4 M4 ШРМЦДГ 1855 2040 330 3:45 Э
N0 Q4 T4 V4 X4 G0 U4 O4
 
в общем АФЛ слентяйничал и вбил в Сирену один тип, из NRT - CDG/LHR летит А330, а обратно А320 . . . отсюда делаем вывод, что в Лондон и Париж летят все таки А320 . . .

номер рейса один 575/576 и 581/582, посадочный талон один . . . т.е. рейсы транзитные . . . пусть и со сменой самолета . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
номер рейса один 575/576 и 581/582, посадочный талон один

Когда-то летел 5хх из Парижа, был А310, но всё равно в Москве экипаж попрощался и попросил летящих в Токио не забывать ручную кладь в связи с заменой самолета -- тоже на А310 (других тогда не было).

Может быть, это из-за особенностей договоров? Типа столько-то частот Токио-Москва и столько-то Токио-Лондон (Париж).
 
Реклама
VT, примерно так и есть . . .

АФЛ получил назначение на линии Токио - Париж и Токио - Лондон . . .
а это дорогого стоит (это не трансфер возить, это ПРЯМЫЕ РЕЙСЫ, пусть и с посадкой) . . .

говорят японцы очень любят АФЛ, потому что свой джал для них неподъемный (цены пипец), поэтому им и достался А330 в первую очередь как элемент взаимной любви ) ) )
 
в общем АФЛ слентяйничал и вбил в Сирену один тип, из NRT - CDG/LHR летит А330, а обратно А320 . . . отсюда делаем вывод, что в Лондон и Париж летят все таки А320 . . .

Угу, и эта ошибка повторяется на онлайн-табло аэропорта NRT, причем иногда "в обратную сторону". И значится тип именно как 320. Что изрядно веселит :) Впрочем, не проверял со времени замены 767 на 330.
 
Последнее редактирование:
Назад