Сравнение сервиса различных авиакомпаний на линии Москва-Симферополь
1. Днеправиа (3 балла)
В этом году пользовался услугами Днеправиа три раза. Каждый полет с ними – это рулетка. Повезет/ не совсем повезет или совсем не повезет. Единых стандартов обслуживания нет. Представитель в Домодедово – редкостный хам (не знаю, после перевода рейсов в Симферополь его уволили или он переехал вместе с рейсами днепров). Показателен случай, который произошел у них на борту.
Их эмбраер-145 был не полностью загружен, но на регистрации всех сажали плотненько плечо к плечу, начиная с 8 ряда. Первые три ряда бизнеса были отгорожены шторкой, а 4-7 ряд пустовали. Вот я и занял пятый ряд. Ко мне подошел бортпроводник и попросил пересесть на свое место, на что я резонно ему возразил – зачем устраивать искусственную плотность рассадки, если можно долететь с большим комфортом. На это он ответил мне, что я лечу в бизнесе – и на моих глазах передвинул шторку до седьмого ряда (при том, что в бизнесе был один пассажир).
Вообще создается такое впечатление, что кабинному экипажу все равно – полетят с ними пассажиры в следующий раз или нет. На зарплату это никак не влияет, обратная связь с пассажирами не отлажена, а так – может, и народу меньше будет и меньше работы на рейсе.
2. Нордавиа (4 балла)
Слетал ими 2-4 апреля практически на дебютных рейсах в летнем расписании. Ну что же, тьфу-тьфу, все было без задержек (хотя, первый рейс 28 марта ушел с часовым опозданием). Прекрасный терминал D в это время в международном секторе свободен, очередей нигде нет. Прелесть. Правда, загрузка оставляет желать лучшего. По дороге туда было около 50 пассажиров, обратно – всего 32. Ну ничего, летом будет летать битком.
Вообще, у Норда для меня самое удобное расписание: вылет из Москвы в 17-40 (можно до трех часов быть на работе), обратно – в 20-10, самый последний из Крыма в Москву, что позволяет пробыть весь воскресный день в Крыму. Идеален и просто создан для перелетов на викенд.
Самолетики, конечно, потрепанные, но на форуме о них уже давно все сказано.
На прилете в D также никого и никаких очередей. Так что рейс очень удобный, всем советую. Кстати, кабинный экипаж порадовал на обоих рейсах: подтягиваются к стандартам Аэрофлота.
3. Аэрофлот (5 баллов)
На этом направлении Аэрофлот является безусловным лидером. Новенькие самолеты, пунктуальность при выполнении рейсов, стабильно высокий сервис. Ничего больше не скажешь. Было бы, конечно, намного лучше, что рейсом Нордавиа летал сам нацпер на А-319 – глядишь, и загрузка была бы лучше, и оттянул бы пассажиров у Аэросвита и Днепров.
Остальными компаниями - Ютэйр, Глобус (С7) я не летал - очень неудобное для меня расписание.
1. Днеправиа (3 балла)
В этом году пользовался услугами Днеправиа три раза. Каждый полет с ними – это рулетка. Повезет/ не совсем повезет или совсем не повезет. Единых стандартов обслуживания нет. Представитель в Домодедово – редкостный хам (не знаю, после перевода рейсов в Симферополь его уволили или он переехал вместе с рейсами днепров). Показателен случай, который произошел у них на борту.
Их эмбраер-145 был не полностью загружен, но на регистрации всех сажали плотненько плечо к плечу, начиная с 8 ряда. Первые три ряда бизнеса были отгорожены шторкой, а 4-7 ряд пустовали. Вот я и занял пятый ряд. Ко мне подошел бортпроводник и попросил пересесть на свое место, на что я резонно ему возразил – зачем устраивать искусственную плотность рассадки, если можно долететь с большим комфортом. На это он ответил мне, что я лечу в бизнесе – и на моих глазах передвинул шторку до седьмого ряда (при том, что в бизнесе был один пассажир).
Вообще создается такое впечатление, что кабинному экипажу все равно – полетят с ними пассажиры в следующий раз или нет. На зарплату это никак не влияет, обратная связь с пассажирами не отлажена, а так – может, и народу меньше будет и меньше работы на рейсе.
2. Нордавиа (4 балла)
Слетал ими 2-4 апреля практически на дебютных рейсах в летнем расписании. Ну что же, тьфу-тьфу, все было без задержек (хотя, первый рейс 28 марта ушел с часовым опозданием). Прекрасный терминал D в это время в международном секторе свободен, очередей нигде нет. Прелесть. Правда, загрузка оставляет желать лучшего. По дороге туда было около 50 пассажиров, обратно – всего 32. Ну ничего, летом будет летать битком.
Вообще, у Норда для меня самое удобное расписание: вылет из Москвы в 17-40 (можно до трех часов быть на работе), обратно – в 20-10, самый последний из Крыма в Москву, что позволяет пробыть весь воскресный день в Крыму. Идеален и просто создан для перелетов на викенд.
Самолетики, конечно, потрепанные, но на форуме о них уже давно все сказано.
На прилете в D также никого и никаких очередей. Так что рейс очень удобный, всем советую. Кстати, кабинный экипаж порадовал на обоих рейсах: подтягиваются к стандартам Аэрофлота.
3. Аэрофлот (5 баллов)
На этом направлении Аэрофлот является безусловным лидером. Новенькие самолеты, пунктуальность при выполнении рейсов, стабильно высокий сервис. Ничего больше не скажешь. Было бы, конечно, намного лучше, что рейсом Нордавиа летал сам нацпер на А-319 – глядишь, и загрузка была бы лучше, и оттянул бы пассажиров у Аэросвита и Днепров.
Остальными компаниями - Ютэйр, Глобус (С7) я не летал - очень неудобное для меня расписание.