Обратный вылет был запланирован на вечер 28 сентября. Однако, у борта VP-BBN что-то сломалось. Выяснилось это уже на рулежке после запуска двигателей. Ну, постояли , подумали, и закатились обратно на стоянку. К чести представителя "Скай-Экспресса", надо сказать, что в течение трех часов всех "бездомных" паксов, даже не оплативших пресловутый сбор, расселили и накормили. Номера предоставляли трехместные, что очень удобно для распития чая и т.д.
Следующим утром залез на верхний этаж пансионата, сфотографировал "тушку" Авиалиний-400, на которой не удалось пролетется.
Окна номера выходили на глиссаду, так что прямо из-за стола наблюдали "свой" бобик прилетевший за нами днем из Москвы. Это был VP-BOU под управлением Алексея Кочемасова! Пока самолет обслуживали, мы как раз успели дойти из гостиницы к выходу на посадку.
К сожалению, сидел у прохода, так что фоток не будет. Из полета больше всего запомнилось приветствие летчика Лехи перед взлетом: "А теперь доставайте фото- и видеокамеры, снимать можно и нужно, а я буду рассказывать Вам, где мы пролетаем"!
Следующим утром залез на верхний этаж пансионата, сфотографировал "тушку" Авиалиний-400, на которой не удалось пролетется.
Окна номера выходили на глиссаду, так что прямо из-за стола наблюдали "свой" бобик прилетевший за нами днем из Москвы. Это был VP-BOU под управлением Алексея Кочемасова! Пока самолет обслуживали, мы как раз успели дойти из гостиницы к выходу на посадку.
К сожалению, сидел у прохода, так что фоток не будет. Из полета больше всего запомнилось приветствие летчика Лехи перед взлетом: "А теперь доставайте фото- и видеокамеры, снимать можно и нужно, а я буду рассказывать Вам, где мы пролетаем"!