TJM-MOW-TJM "ЭХ"
Слетал я в Тюмень СкайЭкспрессом!
Начну с того, что это мой первый полёт на западном типе ВС, поэтому перед вылетом было некоторое ощущение недоверия.
Ну чтож! Прибыл я в ночное Внуково, развалился на жестких и неудобных сидениях и стал ждать открытия регистрации на свой ночной рейс. И дождался) Чётко по расписанию, в 0:45 прозвучало заветное объявление и я побрёл к стойке регистрации.
Оказался первым в очереди и получил (!!!) первый талон и место 6A/
Дальше долгое ожидание посадки.......
Опять же вовремя объявили гейт, началась посадка.
Когда ехали в автобусе по перрону, я отметил, что все видимые рукава телетрапов облеплены Атлантовскими Ил86ми. Что это они ночью в выходные отдыхают?
Самолёт Boeing 737-300 VP-BBN, принадлежавший когда-то Gol Transportes Aereos, порадовал красивой раскраской и очень комфортабельным салоном, оснащённым кожанными креслами. Всё чистенько, кроме иллюминаторов, на внутренней стороне которых был какой-то непонятный налёт... хз вощем.
Экипаж красиво рассказал про то, что мы летим из Моквы в Тюмень первой в России экономичной авиакомпанией, представились все, потом приступили к процедуре демонстрации аварийно-спасательного оборудования или типа того... Всё с улыбкой рассказывали на русском и чистом английском.
Затем мощный, даж, я б сказал, паверфул взлёт в черное московское небо. Взлетели, и вот она, Столица Нашей Родины, горит разноцветными огнями рекламы, витрин, подсветок - потрясающее зрелище, скажу я вам! Теперь апВнуково стал моим любимым портом, так как при взлёте оттуда (и посадке) самый красивый вид на Москву.
Бортпроводницы разнесли меню, и когда самолёт вышел на эшелон 9600 (о чём сообщил КВС) стали продавать бутеры)
Харч съедобный и сытный. Не хуже обычной самолётной кормёжки.
Полёт продолжался 2 часа с копейками. Командир ВС нежно приземлил бобика в Рощино
(продолжение следует)
Слетал я в Тюмень СкайЭкспрессом!
Начну с того, что это мой первый полёт на западном типе ВС, поэтому перед вылетом было некоторое ощущение недоверия.
Ну чтож! Прибыл я в ночное Внуково, развалился на жестких и неудобных сидениях и стал ждать открытия регистрации на свой ночной рейс. И дождался) Чётко по расписанию, в 0:45 прозвучало заветное объявление и я побрёл к стойке регистрации.
Оказался первым в очереди и получил (!!!) первый талон и место 6A/
Дальше долгое ожидание посадки.......
Опять же вовремя объявили гейт, началась посадка.
Когда ехали в автобусе по перрону, я отметил, что все видимые рукава телетрапов облеплены Атлантовскими Ил86ми. Что это они ночью в выходные отдыхают?
Самолёт Boeing 737-300 VP-BBN, принадлежавший когда-то Gol Transportes Aereos, порадовал красивой раскраской и очень комфортабельным салоном, оснащённым кожанными креслами. Всё чистенько, кроме иллюминаторов, на внутренней стороне которых был какой-то непонятный налёт... хз вощем.
Экипаж красиво рассказал про то, что мы летим из Моквы в Тюмень первой в России экономичной авиакомпанией, представились все, потом приступили к процедуре демонстрации аварийно-спасательного оборудования или типа того... Всё с улыбкой рассказывали на русском и чистом английском.
Затем мощный, даж, я б сказал, паверфул взлёт в черное московское небо. Взлетели, и вот она, Столица Нашей Родины, горит разноцветными огнями рекламы, витрин, подсветок - потрясающее зрелище, скажу я вам! Теперь апВнуково стал моим любимым портом, так как при взлёте оттуда (и посадке) самый красивый вид на Москву.
Бортпроводницы разнесли меню, и когда самолёт вышел на эшелон 9600 (о чём сообщил КВС) стали продавать бутеры)
Харч съедобный и сытный. Не хуже обычной самолётной кормёжки.
Полёт продолжался 2 часа с копейками. Командир ВС нежно приземлил бобика в Рощино
(продолжение следует)
Последнее редактирование: