Москва-Уфа-Москва (рысью)

Миша

Старожил
Последние два с половиной года бываю в Уфе с регулярностью раз в полгода. В принципе эта поездка планировалась ещё с сентября, но принимающая (приглашающая) сторона всё откладывала, я уже и собиратся постепенно перестал, но вот в понедельник неожиданно позвали. Обычно езжу один, но тут со мной был коллега - уфимский дебютант. Что изменилось за последние полгода в авиасообщении между Уфой и Москвой, так это значительно возрасло количество рейсов, что не могло не радовать. Раньше, чуть замешкался с покупкой билета и всё можно не улететь - все билеты проданы.
Москва для меня промежуточный пункт, просто делаю пересадку. В Уфу я всегда лечу Ж9-342 (в 15-30 из Домодедова), для меня очень удобно по расписанию, прибываю с утра в Москву, успеваю с людьми переговорить, пообедать и вечером в Уфе не так поздно (обычно к полдевятого вечера по местному успеваю заселится в гостницу). А вот обратные новые рейсы позволяли мне экономить сутки (раньше приходилось либо ещё одну ночь ночевать в Уфе, либо в Москве). Изначально присматривался к ТП-366 (в 17-50 по местному из Уфы), удобно, делаешь все дела в Уфе, сразу на самолёт и успеваешь на поезд домой. Но его сейчас отменили, зато с с 01 ноября появился У6-278 (в 18-40 по местному из Уфы), но времени на пересадку в Москве оставалось без особого запаса. К тому же перепадал случай на личном опыте испытать так разрекламираванную Доктором АК "Уральские авиалинии".
17 ноября, Домодедово. Что сразу удивило, что на стойке регистрации на Уфу стоял раввин (я впервые "вживую" увидел раввина), потом достоявшись до своей очереди он ушёл и в самолёте я его не видел, видимо перепутал стойку регистрации. После введения новых правил досмотра пассажиров, лечу впервые. В моей практике полётов из Домодедова предполётный досмотр был один из самых халявных, САБовцы ни когда особо себя не утруждали - проходил через рамку, вещички просветили - не каких вопросов, ставили штампик и всё свободен. При этом я себя не утруждал разгрузкой карманов от металла (а обычно его не мало, ключи от квартиры, машины прочая фигня) - рамка даже не пикала - порог срабатывания очень высокий. И то что взорвавшиеся самолёты вылетели из Домодедова меня несколько не удивило. Сейчас другой случай - шмон по полной программе. При входе в зону досмотра встречает майор-милиционер (хотя нафиг там он нужен, я так и не понял, потому так как он просто обозначал своё присутсвие и больше ни чего не делал). Раздевайте верхнюю одежду, обувь, ремни - грузите в корзинки и на просветку, мобильные телефоны и фотоаппараты то же туда же. Снял пальто, положил в корзинку, а мне САБовская тётенька - и пиджак туда же. Часы то же на просветку, но они у меня маленькие 25 мм в диаметре всего - всё равно снимайте и в корзинку. По привычке не стал разгружать карманы - и рамка металлдетектора опять даже не пискнула. Только рамку проходишь, тётенька САБовка начинает ощупывать тебя руками - ноги, грудь, спину, ну это стандартно и понятно, но мне зачем то ещё ощупала и ягодицы :D . Вещи приходят с просветки - заставляют засвечивать экран уже просвеченного мобильного телефона и фотоаппарата, заставили включить ноутбук. Короче досмотр весьма серьёзный.
Загрузка - бизнес полупустой, эконом - почти битком (пустые пара-тройка мест). Самолёт Эмка, номера не видел (заходили через телетрап, а в Уфе уже темно было), реэкспортная чехословацкая(бывшая ЧСА). Отличается креслами, на обратной стороне столика логотип ЧСА, и ремни безопасности типа автомобильных. Ну на этом (или этих если таких ЧСАвских боротв у БАЛа не один), практически все свои полёты в Уфу и осуществлял ранее. Всё стандартно по БАЛовски, в принцпе весьма не плохо и достойно. По примеру Мавра сфотографировал продуктовый набор.
В Уфе сели со второго захода, что вообще странно, родной порт, не очень загруженный, во всяком случае все предыдущие разы плюхались сразу. Сели весьма аккуратненько. Глянул в элюминатор стало весьма не радостно - проливной дождь, а с ближней стоянки в Уфе топаешь пешком метров 150, да ещё за забором до такси метров 100. Основываясь на опыте предыдущих поездок, заказываю такси ещё будучи в Москве (бомбилы в аэропорту ломят цены), я пользуюсь "Зеленоглазым такси" т. 52-52-52, причём особенность уфимского такси (или только данной конторы?) оператор принимающий заказ называет цену сразу и что приятно удивляет, каждый раз становится всё дешевле и дешевле (в этот раз Аэропорт - гостинница Башкирия - 220 рублей (а начинал я два года назад, в принципе по тому же маршруту, с 500 у бомбил)). Что бы не искать своё такси на довольно таки забитой площади у терминала внутренних линий, я прошу подъехать к международному терминалу, и одиноко стоящую такси, ни с чужой не спутаешь и идти ближе. Только приземляешся и включаешь мобильник, тут же тебе звонит оператор и называет машинку которая тебя ждёт, удобно.
18 ноября, путь домой. Помещение досмотра в Уфе весьма тесное, поэтому заранее предполагаешь неудобства связанные с новой формой досмотра и массой народа. Но народу мало, поэтому особых проблем нет. В начале досмотра стоит САБовская тётенька в хирургических перчатках :D , глядя на это ожидаешь, чуть ли не медицинского осмотра, но она просто клеит на вещи наклейки (что то типа досмотрено и проверено, ни чего опасного нет, САБ) на на ещё не осмотренные вещи :D. Просят снять пальто, ремни, обувь. Пиджак не снимаю, и не просят. С тем же набором, что и в Домодедово прохожу чероез рамку - звенит, милиционер, заворачивает назад, приходится опоролжнять карманы. Тётеньки на просветке определяют мобильник, фотоаппарат, ноутбук (и всё это не заставлябт включать в отличии от Домодедова), и "какой то странный круглый пузырёк", просят открыть сумку, что бы его посмотреть - берёт его начинает распаковывать из пакетика, смотрю что сейчас будет сорвана и заводская упаковка, говорю - это духи. В подарок. Из Уфы. В ответ тётенька как то так довольно и хитро улыбается и возвращает нетронутую упаковку мне. Про себя думаю желтое Кензо 100 мл на просветке действительно похож на гранату.
Проходим в отстойник, что удивляет, так это обилие бизнес-джетов. Ни разу их раньше в Уфе не видел. Темновато уже было, а зрение у меня не очень, так что с итендификацией возникли проблемы, как раз когда заходили один б-д взлетал. Другой (трёхдвигательный, чуть меньше Як-40, стабилизатор по центру киля) стоял достаточно близко, гонял ВСУ, с огнями, похоже долго застаиватся не собирался (видимо его пассажиров мы встретили, когда ехали в аэропорт - Эска Мерседес, спереди и сзади по Лексусу (который сотый крузак), в сопровождении ГАИ, таксист сказал, что это не республиканские босы - прилегающих дорог не перекрывают, а видимо какие-то залётные). Ещё один б-д стоял вдалеке, маленький двухдвигательный и рядом с ним Як-40, то же похоже из деловой авиации.
Рейс новый (УАЛ летает с 01 ноября), усиленно раскручивается, видел в Уфе растяжки "в Москву за 1820 рублей с Уральскими авиалиниями" (базовая стоимость эконома 4000 руб).
Уральский борт, Эмка, RA-85833, очень аккуратненький и чистый внутри (пожалуй по внутренниму состоянию лучшая 154 на которой мне приходилось летать), сиденья правда какие то покоцаные. Самолёт пустой, в бизнесе вроде один человек, в экономе, человек 40. Наш салон обслуживали два бортпроводника парень и девушка, лет наверное по 25, не больше. Девушка, стала строить мне глазки. Или я ей? Или мы оба вместе. Парень-стюард, очень честно и добросовестно работал, но общались мы только с девушкой :D :D :D . Милейшая, бойкая и обоятельная. Решили мы с коллегой несколько сократить убытки авиакомпании Уральские авиалинии от недозагрузки - взяли фляжечку коньяку :vodka: .
Стали кормить - ланч-бокс стандартный уфимский (как на БАЛе), с традиционной красной икрой. Горячее в отличии от БАЛа на выбор, мы с коллегой выбрали свинину, на крышке выдавлена буковка "С", открыли а внутри курица, мне без разницы, а вот коллега обратил на это внимание, поменяли, извинились. Фляжечки оказалось мало, взяли ещё :kurultai: . В конце полёта пассажиров попросили заполнить анкеты, о вновь введёном рейсе, старался заполнить очень аккуратно и добросовестно (тем более что меня их рейс Уфа-Москва очень устраивает), но коньяк видимо наложил отпечаток, запутался, в вопросах :D, наоставлял номер мобильного и электронку и написал персональную благодарность Татьяне Алексеевой (наша бортпроводница) - впрочем это подтверждаю и сейчас, будучи абсолютно трезвым. Заходили долго (точно не следил, находились более интересные в тот момент занаятия). Видимость была отвратная, огни увидел наверное с высоты не более 50 м, посадка очень мягкая. Встречавший нас водитель сказал, что за те час с лишним, что он находится во Внуково, сели только два рейса (в том числе и наш), на остальные объявлена задержка. Уральские молодцы :birthday: :birthday: :birthday: , что то очень не улыбалось сидеть где нибудь в Нижнем :D . Новый внуковский терминал внешне понравился.
Выехали из Внуково, киевка, еле движется, МКАД стоит - нелётная погода :D , понимаю, что не успеваем, доехали только до Юго-Западной и далее по прямой до Комсомольской, снега в метро не бывает.
 
Реклама
требую фотографий для полноты отчета :D


ну что тебе жалко, что тебя ощупывает женщина: дай ей насладиться твоими ягодицами...


вот меня ощупывал в СВО-2 мужик, причем ему не только ягодицы подавай, но еще и руками по внутренней стороне бедра до упора... :oops:
 
Миша,
Наш салон обслуживали два бортпроводника парень и девушка, лет наверное по 25 не больше. Девушка, стала строить мне глазки. Или я ей? Или мы оба вместе.
Телефончик-то взял? :D
 
требую фотографий для полноты отчета
Нужен Виндос ИксПи, наши уродистые сисадмины, большие противники его установления, а с 2000 нужно программку для работы с фотоаппаратом ставить, самостоятельно я прав не имею это сделать, а сисадмины ставить не хотят и находят официальные причины это не сделать.
Вот куплю в декабре личный ноутбук, вот тогда...
ну что тебе жалко, что тебя ощупывает женщина: дай ей насладиться твоими ягодицами...
Не не жалко пусть щупает, просто прикольно, специально наблюдал, больше ни кому она это не сделала :lol: :lol: :lol:
А если бы это был дяденька, я бы не дался, попросил пригласить тётеньку :lol:
 
Добавил фотографии. Другие (съёмки в аэропортах) самоцензура не позволяет опубликовать (качество хромает).
 
Назад