Москва (Внуково) - Петербург со СкайЭкспресс

maTT

maTT

LED
Вчера, в День Победы, состоялся Первый рейс СкайЭкспресс по направлению на Петербург, которым я имел удовольствие вернуться в родной город =) Именно совмещение этих двух торжественных факторов и вселяло изначально надежду на отсутствие проблем, которые периодически возникали у а/к на старте своей работы.

Благодаря событиям предыдущего дня (спасибо людям которые сделали его незабываемым =) я оказался на Киевской в начале 9-го утра с приличным запасом по времени до вылета моего рейса (12:20). Купив билет на Аэроэкспресс до Внуково (100р) и убедившись что на табло вылета рейс ЭХ101 присутсвует решил попытать счастья у стойки регистрации, не откладывая оную до прибытия в аэропорт. Боги были милостливы и через 5 минут поиска номера моей брони я был наделен посадочным талоном и местом 2А. Талон гласил что я первый пассажир, зарегистрированный на первый рейс на Питер - символично =) Через час электричка уже мчала меня к новой подземной станции аэропорта.

vnukovo_aeroexpress.jpg


Так как посадочный у меня уже лежал в кармане я сразу прошел на второй спецконтроль и далее оставшиеся 2 с лишним часа развлекал себя в стерильной зоне видами из окна на поле и наблюдением за активностью аэропорта...

Такое впечатление, что во Внуково идет повсеместная стройка.
(вид на здание аэровокзала, стройка на летном поле).

vnukovo_terminal_0.jpg
vnukovo_stroyka2.jpg



(стирильная зона аэропорта, крыло с телетрапами)
vnukovo_terminal_2.jpg
vnukovo_terminal_3.jpg


Так показалось, что загрузка загрузка во Внуково не уступает Домодедовской - возможно она меньше, но пропорциональна пассажиропотоку - каждые 3-5 минут взлет / посадка... по полю постоянно рулят прибывшие и улетающие Ту3 / Ту5 / Як-42 ЮТэйр, КМВ, АЛК и других компаний...

vnukovo_aeroexpress.jpg


vnukovo_terminal_0.jpg


vnukovo_terminal_2.jpg


vnukovo_terminal_3.jpg


vnukovo_stroyka2.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
maTT

maTT

LED
Внуково (это был мой первый опыт вылета из него) не произвел особого впечатления - обновленный внутри - он неуловимо напоминал Пулково (атмосферой, чтоли?).

Во время моего прибывания (в здании терминала и в процессе движения по перрону) заснял большое количество ВС, но из за низкого качества фотографий (фоткал с телефона) и ради экономии вашего времени (тема-то как-никак о другом =) выложу наиболее удачные.

vnukovo_alrosa.jpg


vnukovo_germanwings.jpg


vnukovo_gazpromavia_42451.jpg


vnukovo_utairs.jpg


vnukovo_OKB_YAK_87659.jpg


vnukovo_AS_and_VA.jpg
 
Последнее редактирование:
maTT

maTT

LED
Посадка в автобус началась в 12-00 и длилась не более 10 минут. Пассажиров набралось чуть менее 50 человек. Еще через 5 минут (постояв в пробке на узкой дорожке возле нового строящегося крыла терминала) нас подвезли к самолету. Рейс выполнялся на Боинге 737-500 VP-BFN (ex. VARIG) и пока САБ охотился на обладателей полноценных фотокамер я успел запечалтеть его во всей красе =)

(готовимся к посадке на борт)
vnukovo_737_VP-BFN_1.jpg


(Капитан и Самолет =)
vnukovo_737_cocpit.jpg
vnukovo_737_VP-BFN_2.jpg


vnukovo_737_VP-BFN_1.jpg


vnukovo_737_VP-BFN_2.jpg


vnukovo_737_cocpit.jpg
 
тип

тип

джедай
Круть!

Хотя я расстроен — СкайЭкспресс любит яркие цвета, персонал эпатирует аудиторию на конференциях, компания сотрудничает с Евросетью, знаменитой своей лояльностью к табуизированной лексике... Могли бы первому пассажиру хоть футболку подарить с «первонахом» во всю грудь )
 
maTT

maTT

LED
Незнаю, только ли на VP-BFN такая компановка, но мне повезо - так как 2й ряд слева по борту был фактическим первым с поправкой на большое расстояние до перегородки, отделяющей салон от "тамбура". два ряда справа от меня летели пустыми, далее салон заполнился не равномерно - пассажиры рассаживались кто по посадочным талонам кто по личным интересам или предпочтениям, кучкуясь порой в 6-м на одном ряду...

vnukovo_737_salon.jpg


Салон чистый, но пару замечаний я сделать все-таки смог =)
1. кресла меньше чем на А319 (С7) - ни разу я еще не чувствовал себя в самолете толстым! - будучи обладателем не очень выдающегося 32-34 размера джинс не скажу что с большим комфортом первые 5 минут пытался устроить свой зад =) Высота спинки тоже показалась недостаточной и приходилось "сползать" вниз чтобы голове было удобно.
2. на одном из двух иллюминаторов которые мне достались отсутствовала шторка и в итоге весь полет солнышко грело мне плечо =)

Шаг кресел вы можете оценить самостоятельно. Возможно к хвосту он сужается - но на первых рядах он показался мне соизмеримым с шагом на отечественных Ту-154 в компановке 164 кресла.

in_flight_seats.jpg


Кто-то тут спрашивал про Скаевский Safety Card?

skyexpress_safety_card_1.jpg
skyexpress_safety_card_2.jpg


vnukovo_737_salon.jpg


in_flight_seats.jpg


skyexpress_safety_card_1.jpg


skyexpress_safety_card_2.jpg
 
Последнее редактирование:
maTT

maTT

LED
тип, на тему "первонаха" =)

На борту всех пассажиров встречали улыбчивые молоденькие худенькие симпатичные стюардессы. Когда все расселись Старшая представилась сама, представила Капитана, второго пилота, и всех остальных членов экипажа поименно =) (однако ни слова про то что это первый полет на этом маршруте) поздравила с праздником, обещала отличный полет, благодарила что воспользовались первым в России бюджетным авиаперевозчиком. Капитан так же вышел на связь с поздравлениями... и мы порулили на взлет: стрелка на часах отсчитывала 11ю минуту первого.

Пропустив 3 садившихся подряд борта (!) в 12-20 (по расписанию) самолет под крутым углом ушел в Московское небо. мда... самый резвый взлет в моей практике =)

(разворот над Москвой)
in_flight_sky.jpg


in_flight_sky.jpg
 
Последнее редактирование:
maTT

maTT

LED
В полете предлагали купить бутерброды, сладости и напитки, но меня разморило и я пропустил данную процедуру проснувшись когда Капитан сообщил о снижении.

Минут 15 мы резали тучи над Питером, на последней стадии перед самой полосой нас слегка поболтало и в 13-32 (по расписанию в 13-55) мы благополучно приземлились в Пулково - весь полет занял 1 час 12 минут.

Капитан и стюардессы еще раз поздравили с праздником, поблагодарили за то что выбрали их авиакомпанию, и мы попрощались =)

(у трапа нас ждала типичная представительница а/п Пулково)
pulkovo_on_the_field.jpg


Спасибо СкайЭкспресс и до новых встреч!

pulkovo_the_bus.jpg


pulkovo_on_the_field.jpg


pulkovo_the_bus.jpg
 
Последнее редактирование:
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
maTT,
Спасибо за оперативные сводки! :)
 
Любопытный PAX

Любопытный PAX

Старожил
maTT, Спасибо за информацию!
первый пассажир, зарегистрированный на первый рейс на Питер
Поздравляю, действительно круто, я бы посадочный в рамочке на стенку повесил!
 
Реклама
FD

FD

Новичок
А сколько стоит пища у Скай Экспресса?
 
maTT

maTT

LED
Вот пример меню...
menu.jpg


Сэндвич 110р в ассортименте...
Если брать ланчбокс в котором Кола 0,5, сэндвич и шоколадка - то 170р

menu.jpg
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
maTT, с вашего позволения . . .

итак, 10/09/07, XW102, LED - VKO . . . в Пулково приехал в полвторого, до рейса 1:20 . . . поднялся на второй этаж, там прикольная веранда . . . вот прилетел наш VB-BFN (кстати тот же борт, что и превый рейс в Питер делал) (фото 1) . . . поставили как я и говорил вдаль . . .

прямо перел верандой стоял борт Росси, готовившийся в Архангельск (время вылета идентичное нашему) . . . (фото 2)

на регистрации достаточно бумажки и паспорта, напротив вашей фамилии ставят галочку и можете приступать к разуванию и раздеванию ) ) )

вылет на 4 минуты раньше, вот эта Россия чуть опередила нас . . . народу мало, всего 32 человека . . . почти всех можно сосчитать по головам (фото 3) . . .

взлет и пара видов Пулково (фото 4 и 5), а также вид на СПб . . . к сожалению что 9, что 10 мая, что в Москве что в Питере очень хмуро . . . однако настроение от этого таковым отнюдь не становится . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
по дороге в Москву . . . вот она Дубна . . . видно как начинается канал им Москвы (фото 1)

отлично было видно ШРМ, ноесли повернуть как жираф голову . . . вот оно где то там в облаках ) ) ) (фото 2) . . .

спустя 1 ч 14 минут мы во внучке . . . долго кружили над ним, дважды его было отлично видно, но разрешение на посадку никак не давали . . . прилетели и нас отвезли бог знает куда . . . рядом старший брат нашего бобика Б733 VPBBN (фото 3) . . .

на чем экономит Sky Express ? ? ? например, у компании свой кэйтеринг (фото 4) и свой способ доставки до АВК (те самые икарусы, которые уже сто лет во внучке не использовались) (фото 5) . . .
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
сквозь слегка немытые окна Икаруса удалось разглядеть Б752 Якутии (фото 1 и 2), ну и как же без German Wings (фото 3) ) ) )

до будущи встреч, Sky Express . . . в июне собираюсь в Мурманск сгонять, посмотреть на тамошнюю жизнь и полярный день ) ) )
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
пипецц . . . протыкал рейсы в Питер все выходные до августа (вылет из Москвы в сб, возвращение в вс), все 500 рублевки распродали . . . на худой конец есть что то только на возврат, да и то с середины июля . . .
 
maTT

maTT

LED
Наблюдательный, не стоит раньше времени расстраиваться - у СЭ бронь 48 часов действует - заходите как можно чаще на сайт и ловите неоплаченные и вернувшиеся в продажу билеты

+ спасибо за вашу часть отчета! как вам кресла в BFN-е?
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
maTT, чем то напоминают табуретки в Ил86 ) ) ) только ноги в железяги торчащие не упираются . . .
ну или кресла в EI-DNM Трансаэро . . .

ИМХО, серые чехлы в VP-BFB смотрятся посолидней, хотя больше смахивают на поезд . . .

по удобству не скажу, я сидео один на 3-х креслах . . .
 
Д

Дионисий

Старожил
А давно ли в Пулково 1 трапы с крышей появились? Первый раз такой трап в Пулково вижу.
 
Реклама