Москва (Внуково) - Петербург со СкайЭкспресс

    maTT

    LED
    Вчера, в День Победы, состоялся Первый рейс СкайЭкспресс по направлению на Петербург, которым я имел удовольствие вернуться в родной город =) Именно совмещение этих двух торжественных факторов и вселяло изначально надежду на отсутствие проблем, которые периодически возникали у а/к на старте своей работы.

    Благодаря событиям предыдущего дня (спасибо людям которые сделали его незабываемым =) я оказался на Киевской в начале 9-го утра с приличным запасом по времени до вылета моего рейса (12:20). Купив билет на Аэроэкспресс до Внуково (100р) и убедившись что на табло вылета рейс ЭХ101 присутсвует решил попытать счастья у стойки регистрации, не откладывая оную до прибытия в аэропорт. Боги были милостливы и через 5 минут поиска номера моей брони я был наделен посадочным талоном и местом 2А. Талон гласил что я первый пассажир, зарегистрированный на первый рейс на Питер - символично =) Через час электричка уже мчала меня к новой подземной станции аэропорта.

    vnukovo_aeroexpress.jpg


    Так как посадочный у меня уже лежал в кармане я сразу прошел на второй спецконтроль и далее оставшиеся 2 с лишним часа развлекал себя в стерильной зоне видами из окна на поле и наблюдением за активностью аэропорта...

    Такое впечатление, что во Внуково идет повсеместная стройка.
    (вид на здание аэровокзала, стройка на летном поле).

    vnukovo_terminal_0.jpg
    vnukovo_stroyka2.jpg



    (стирильная зона аэропорта, крыло с телетрапами)
    vnukovo_terminal_2.jpg
    vnukovo_terminal_3.jpg


    Так показалось, что загрузка загрузка во Внуково не уступает Домодедовской - возможно она меньше, но пропорциональна пассажиропотоку - каждые 3-5 минут взлет / посадка... по полю постоянно рулят прибывшие и улетающие Ту3 / Ту5 / Як-42 ЮТэйр, КМВ, АЛК и других компаний...

    vnukovo_aeroexpress.jpg


    vnukovo_terminal_0.jpg


    vnukovo_terminal_2.jpg


    vnukovo_terminal_3.jpg


    vnukovo_stroyka2.jpg
     
    Последнее редактирование:

    maTT

    LED
    Внуково (это был мой первый опыт вылета из него) не произвел особого впечатления - обновленный внутри - он неуловимо напоминал Пулково (атмосферой, чтоли?).

    Во время моего прибывания (в здании терминала и в процессе движения по перрону) заснял большое количество ВС, но из за низкого качества фотографий (фоткал с телефона) и ради экономии вашего времени (тема-то как-никак о другом =) выложу наиболее удачные.

    vnukovo_alrosa.jpg


    vnukovo_germanwings.jpg


    vnukovo_gazpromavia_42451.jpg


    vnukovo_utairs.jpg


    vnukovo_OKB_YAK_87659.jpg


    vnukovo_AS_and_VA.jpg
     
    Последнее редактирование:

    maTT

    LED
    Посадка в автобус началась в 12-00 и длилась не более 10 минут. Пассажиров набралось чуть менее 50 человек. Еще через 5 минут (постояв в пробке на узкой дорожке возле нового строящегося крыла терминала) нас подвезли к самолету. Рейс выполнялся на Боинге 737-500 VP-BFN (ex. VARIG) и пока САБ охотился на обладателей полноценных фотокамер я успел запечалтеть его во всей красе =)

    (готовимся к посадке на борт)
    vnukovo_737_VP-BFN_1.jpg


    (Капитан и Самолет =)
    vnukovo_737_cocpit.jpg
    vnukovo_737_VP-BFN_2.jpg


    vnukovo_737_VP-BFN_1.jpg


    vnukovo_737_VP-BFN_2.jpg


    vnukovo_737_cocpit.jpg
     

    тип

    джедай
    Круть!

    Хотя я расстроен — СкайЭкспресс любит яркие цвета, персонал эпатирует аудиторию на конференциях, компания сотрудничает с Евросетью, знаменитой своей лояльностью к табуизированной лексике... Могли бы первому пассажиру хоть футболку подарить с «первонахом» во всю грудь )
     

    maTT

    LED
    Незнаю, только ли на VP-BFN такая компановка, но мне повезо - так как 2й ряд слева по борту был фактическим первым с поправкой на большое расстояние до перегородки, отделяющей салон от "тамбура". два ряда справа от меня летели пустыми, далее салон заполнился не равномерно - пассажиры рассаживались кто по посадочным талонам кто по личным интересам или предпочтениям, кучкуясь порой в 6-м на одном ряду...

    vnukovo_737_salon.jpg


    Салон чистый, но пару замечаний я сделать все-таки смог =)
    1. кресла меньше чем на А319 (С7) - ни разу я еще не чувствовал себя в самолете толстым! - будучи обладателем не очень выдающегося 32-34 размера джинс не скажу что с большим комфортом первые 5 минут пытался устроить свой зад =) Высота спинки тоже показалась недостаточной и приходилось "сползать" вниз чтобы голове было удобно.
    2. на одном из двух иллюминаторов которые мне достались отсутствовала шторка и в итоге весь полет солнышко грело мне плечо =)

    Шаг кресел вы можете оценить самостоятельно. Возможно к хвосту он сужается - но на первых рядах он показался мне соизмеримым с шагом на отечественных Ту-154 в компановке 164 кресла.

    in_flight_seats.jpg


    Кто-то тут спрашивал про Скаевский Safety Card?

    skyexpress_safety_card_1.jpg
    skyexpress_safety_card_2.jpg


    vnukovo_737_salon.jpg


    in_flight_seats.jpg


    skyexpress_safety_card_1.jpg


    skyexpress_safety_card_2.jpg
     
    Последнее редактирование:

    maTT

    LED
    тип, на тему "первонаха" =)

    На борту всех пассажиров встречали улыбчивые молоденькие худенькие симпатичные стюардессы. Когда все расселись Старшая представилась сама, представила Капитана, второго пилота, и всех остальных членов экипажа поименно =) (однако ни слова про то что это первый полет на этом маршруте) поздравила с праздником, обещала отличный полет, благодарила что воспользовались первым в России бюджетным авиаперевозчиком. Капитан так же вышел на связь с поздравлениями... и мы порулили на взлет: стрелка на часах отсчитывала 11ю минуту первого.

    Пропустив 3 садившихся подряд борта (!) в 12-20 (по расписанию) самолет под крутым углом ушел в Московское небо. мда... самый резвый взлет в моей практике =)

    (разворот над Москвой)
    in_flight_sky.jpg


    in_flight_sky.jpg
     
    Последнее редактирование:

    maTT

    LED
    В полете предлагали купить бутерброды, сладости и напитки, но меня разморило и я пропустил данную процедуру проснувшись когда Капитан сообщил о снижении.

    Минут 15 мы резали тучи над Питером, на последней стадии перед самой полосой нас слегка поболтало и в 13-32 (по расписанию в 13-55) мы благополучно приземлились в Пулково - весь полет занял 1 час 12 минут.

    Капитан и стюардессы еще раз поздравили с праздником, поблагодарили за то что выбрали их авиакомпанию, и мы попрощались =)

    (у трапа нас ждала типичная представительница а/п Пулково)
    pulkovo_on_the_field.jpg


    Спасибо СкайЭкспресс и до новых встреч!

    pulkovo_the_bus.jpg


    pulkovo_on_the_field.jpg


    pulkovo_the_bus.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Любопытный PAX

    Старожил
    maTT, Спасибо за информацию!
    первый пассажир, зарегистрированный на первый рейс на Питер
    Поздравляю, действительно круто, я бы посадочный в рамочке на стенку повесил!
     

    maTT

    LED
    Вот пример меню...
    menu.jpg


    Сэндвич 110р в ассортименте...
    Если брать ланчбокс в котором Кола 0,5, сэндвич и шоколадка - то 170р

    menu.jpg
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    maTT, с вашего позволения . . .

    итак, 10/09/07, XW102, LED - VKO . . . в Пулково приехал в полвторого, до рейса 1:20 . . . поднялся на второй этаж, там прикольная веранда . . . вот прилетел наш VB-BFN (кстати тот же борт, что и превый рейс в Питер делал) (фото 1) . . . поставили как я и говорил вдаль . . .

    прямо перел верандой стоял борт Росси, готовившийся в Архангельск (время вылета идентичное нашему) . . . (фото 2)

    на регистрации достаточно бумажки и паспорта, напротив вашей фамилии ставят галочку и можете приступать к разуванию и раздеванию ) ) )

    вылет на 4 минуты раньше, вот эта Россия чуть опередила нас . . . народу мало, всего 32 человека . . . почти всех можно сосчитать по головам (фото 3) . . .

    взлет и пара видов Пулково (фото 4 и 5), а также вид на СПб . . . к сожалению что 9, что 10 мая, что в Москве что в Питере очень хмуро . . . однако настроение от этого таковым отнюдь не становится . . .
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    по дороге в Москву . . . вот она Дубна . . . видно как начинается канал им Москвы (фото 1)

    отлично было видно ШРМ, ноесли повернуть как жираф голову . . . вот оно где то там в облаках ) ) ) (фото 2) . . .

    спустя 1 ч 14 минут мы во внучке . . . долго кружили над ним, дважды его было отлично видно, но разрешение на посадку никак не давали . . . прилетели и нас отвезли бог знает куда . . . рядом старший брат нашего бобика Б733 VPBBN (фото 3) . . .

    на чем экономит Sky Express ? ? ? например, у компании свой кэйтеринг (фото 4) и свой способ доставки до АВК (те самые икарусы, которые уже сто лет во внучке не использовались) (фото 5) . . .
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    сквозь слегка немытые окна Икаруса удалось разглядеть Б752 Якутии (фото 1 и 2), ну и как же без German Wings (фото 3) ) ) )

    до будущи встреч, Sky Express . . . в июне собираюсь в Мурманск сгонять, посмотреть на тамошнюю жизнь и полярный день ) ) )
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    пипецц . . . протыкал рейсы в Питер все выходные до августа (вылет из Москвы в сб, возвращение в вс), все 500 рублевки распродали . . . на худой конец есть что то только на возврат, да и то с середины июля . . .
     

    maTT

    LED
    Наблюдательный, не стоит раньше времени расстраиваться - у СЭ бронь 48 часов действует - заходите как можно чаще на сайт и ловите неоплаченные и вернувшиеся в продажу билеты

    + спасибо за вашу часть отчета! как вам кресла в BFN-е?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    maTT, чем то напоминают табуретки в Ил86 ) ) ) только ноги в железяги торчащие не упираются . . .
    ну или кресла в EI-DNM Трансаэро . . .

    ИМХО, серые чехлы в VP-BFB смотрятся посолидней, хотя больше смахивают на поезд . . .

    по удобству не скажу, я сидео один на 3-х креслах . . .
     

    Дионисий

    Северянин
    А давно ли в Пулково 1 трапы с крышей появились? Первый раз такой трап в Пулково вижу.