FW, не-а, в Сегвее тоже акселерометры.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://guinness.ruiua.com/?news=283Рекорд по самой быстрой езде на заднем колесе мотоцикла сидя на руле был достигнут Эндой Райт в Йорке, Великобритания, 11 июля 2006 года и составлял 173,81 километров в час.
первоначально предполагалось, что угол будет измереяться через измерение ускорений, как это реализовано в айфонах.и как вибрация будет влиять на измерение угла положения?
МиГ-31, а это надо считать - какое будет больше.xoid, так девайс меряет продольное ускорение или угловое, относительно мгновенного центра вращения?
Не доигрались ребята в детстве… А теперь кладут столько сил и средств…Для автоматизации процесса сначала планировалось применение маленьких гироскопов, типа тех, что применяются в Iphone (так возникла идея привлечения к процессу xoid), но там вылезла куча проблем по фильтрации шумов и вибраций, выставлении ноля и т.д. Вместо этого принято решение на бугель сзади закрепить ультразвуковой дальномер типа обчыного парктроника. Он в поставленном на заднее колесо мотоцикле будет мерять расстояние до асфальта, и при увеличении расстояния (=опускании переднего колеса) будет выдавать команду компьютеру на прибавление газа, при уменьшении - на убавление.
А второй, передний парктроник и передний привод - для того, чтобы то же самое можно было проделывать, стоя на переднем колесе. Не кратковременно, пока мотоцикл катиться по инерции в стоппи, а бесконечно долго, пока бензин не кончится. Первый в мире такой аппарат такого класса.
Мягко говоря, это не вид спорта. Элемент шоу, то да.Есть такой вид спорта как стант, он же стант-райдинг.
угу, у нас тогда и гимнастика, и фигурное катание, и много чего еще не вид спорта, а шоу. Вот если бы они там выходили на лед на коньках и соревновались, кто тройной тулуп со штангой на плечах сделает - это был бы спорт, а так покатайки какие-то....Есть такой вид спорта как стант, он же стант-райдинг.
Мягко говоря, это не вид спорта. Элемент шоу, то да.
стант-райдингом занимаются на совершенно разных типах мотоциклов, вплоть до 4х цилиндровых, но большинство спортсменов пользуется легкими одноцилиндровыми машиными - т.е. типом, у которых самые интенсивные вибрации. Что касается скорости, то Супер Сигвей с самым быстрым, красным ключом разгоняется аж до 16 кмч, но как-то это маловатенько......нет и вибраций конструкции от мотоциклетного двигателя. Да и скорости у сегвеев в таком интервале, который Лукасу совершенно неинтересен.
Настоятельно рекомендую посмотреть мототриал, уровня этапа чемпионата мира. Вопросов по тому что есть спорт возникать не будет.угу, у нас тогда и гимнастика, и фигурное катание, и много чего еще не вид спорта, а шоу. Вот если бы они там выходили на лед на коньках и соревновались, кто тройной тулуп со штангой на плечах сделает - это был бы спорт, а так покатайки какие-то....
Абсолютно не рабочая схема. Достаточно прикинуть в голове схему действия сил, что бы это понять.А второй, передний парктроник и передний привод - для того, чтобы то же самое можно было проделывать, стоя на переднем колесе. Не кратковременно, пока мотоцикл катиться по инерции в стоппи, а бесконечно долго, пока бензин не кончится. Первый в мире такой аппарат такого класса.
угу. Может, нарисуете?Абсолютно не рабочая схема. Достаточно прикинуть в голове схему действия сил, что бы это понять.
а то, что вид спорта может быть не один, не признается? ШКМГ (вкл. GP,Суперспот, Суперсток и Супербайк), спидвей, супермото, мотокросс, суперкросс, эндуро, ледовые гонки, ралли-рейды (на выносливость), дрэг-рейсинг (в т.ч. и скоростной подъем на холм), мотофристайл, мотобол и т.д.?рекомендую посмотреть мототриал, уровня этапа чемпионата мира
Попробуйте сами. Это весьма просто – второй курс технического ВУЗа.Может, нарисуете?
Ну, Вам же хочется трюкачеств. А там их с избытком и выполненных на очень-очень уровне.а то, что вид спорта может быть не один, не признается? ШКМГ (вкл. GP,Суперспот, Суперсток и Супербайк), спидвей, супермото, мотокросс, суперкросс, эндуро, ледовые гонки, ралли-рейды (на выносливость), дрэг-рейсинг (в т.ч. и скоростной подъем на холм), мотофристайл, мотобол и т.д.?
Увы мне это ни чего не говорит. Но звучит с претензий, типа мотоцикл – Валентино Росси .Кстати, мотоцикл на снимке - Марата Канкадзе
Гуглом не пользуемся по принципиальным соображения? Если попробуете разок, обнаружите, что в списке ныне ездящих российских мотоциклистов фамилия Канкадзе идет где-то примерно после Аверькина и Крапухина, в первой десятке точно.Увы мне это ни чего не говорит. Но звучит с претензий, типа мотоцикл – Валентино Росси
незачет по логике. При езде на заднем колесе все моменты и ускорения, стремящиеся уронить мотоцикл из вертикального положения, в разы больше (поскольку угол и, соответственно плечи сил, больше), и там моментов того же самого двигателя хватает с запасом. А что касается "естественности/неестественности", то во-первых, тут кому как - многим и лежа на диване неспокойно, во-вторых, на это и "автопилот" будет помогать. Сравнивать реакцию человека со скоростью расчета и выдачи управляющих компа давно уже безнадежное дело.«Рабочий» угол, при котором возможно уравновешивание, будет очень небольшим, время за которое мотоцикл сможет «выпасть» из этого угла то же. А мотор вещь достаточно инертная, особенно на «сбросе». И идея ехать с постоянными короткими ускорениями, которые будут вызывать момент от действия силы инерции компенсирующий момент от действия силы тяжести утопична.
Можете поставить себе…незачет по логике.
а гидроприводу вообще все равно, куда вращать переднее колесо.«Езду» вперёд на переднем колесе, логичней сравнивать с ездой на заднем назад – очень похожая ситуация. А «ехать» на переднем, больше возможностей назад.