MOW-LED. SU vs UN. Бизнес класс

Юрьич, это все понятно . . .

просто я до конца не понимаю, почему за одни и теже косяки ТСО - ужасная компания, а АФЛ ничего страшного . . . он же родной, любимый, про него плохо нельзя . . .

кстати всем для инфо: все эти кажущиеся косяки с забиранием билетофф, обменами даты и т.п. - это далеко не прихоть авиакомпании . . . значит уже были умники, которые воспользовались лазейкой или слабиной где то там . . . просто у ТСО персональная ответственность за все, если не там выписали билет - вычтут из зарплаты кассира . . . думаю излишне говорить, что зачастую стоимость авиабилета и зарплата кассира могут оказаться близкими величинами . . . а АФЛ может пожертвовать лишними десятками и сотнями тысяч рублей только в силу масштабности . . .

простой пример: когда один мой товарищ возвращал билет ТСО, у него попросили паспорт, заставили написать какое то заявление и ваще вернули билет только одному, а жене фиг вам . . . пусть лично приходит . . . а мой другой товарищ потерял билет АФЛ, пришел в кассу, а ему в ответ: "Был возврат" . . . идите гуляйте, ничем помось не можем . . . просто пассажиру, пусть и частолетающему, известны от силы 5% тонкостей и т.п., а потенциальных лазеек полным полном . . . и всех их надо прикрыть . . .

ЗЫ: а электронный билет и аэропорт - это ваще целая эпопея отношений . . . и можно не крутить пальцем у виска указывая на 21-й век . . . кстати в 90% случаев виноваты аэропорты, которые либо попросту шантажируют авиакомпании, либо просто одному чудаку лень оторвать одно место от стула чтобы что то автоматизировать . . . а без автоматизации етикет не фурычит . . . уже были случаи массовых возвратов е-билетов имея в руках посадочный . . . не у ТСО конечно, ТСО в этом деле пионер . . .
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
Chilee, чекин онлайн - это глобальная проблема российских аэропортов, которые заселяют домохозяйки и могут работать только по инструкциям не на шаг на них не отступая . . . причем на примере ДМД Трансаэро еще самая продвинутая компания . . . потому что посадочный от Эйр Берлин/Ники отказывались воспринимать даже погранцы (что до этого не замечалось) . . . а представитель посмотрел на эту бумажку как на нечто ваще из ряда вон выходящее . . . как будто это не его КОМПАНИЯ вот так вот меня зарегистрировала . . . пожилой представитель, помнящий наверное еще как наши деды бомбили его наверное маму и папу, удалился на 5 минут в сторону и долго долго изучал наши паспорта, потребовал обратные билеты брони и прочую билибирду . . . так что вины ТСО здесь поминимуму . . .

Я просто не понимаю в чем проблема создать инструкцию и ознакомить под роспись хотя бы персонал ТСО? Понятно, что ситуация с аэропортами сложная. Но когда стоишь на САБе, прибегает представитель ТСО и говорить САБовцу, что первый раз в жизнив идит эту бумажку и удовлетворенный и счастливый САБовец гонит тебя куда подальше. Хотя бы этого не возникало бы. Как, например, на заре итикинга, летел С7 с итикитом в Новосиб (где-то в марте-апреле 2007), САБ в шоке, что нет билета, дошел до островка С7 10 метров, девочка проводила снова меня на САБ и подтвердила все - итого из-за тупизн САБа было потрачено 60 лишних секунд.

Наблюдательный сказал(а):
а про офисы не буду писать . . . ваш любимый простите Аэрофлот и не такое устраивает . . . например, чтобы выписать премиальный билет нужно 24 минуты провисеть на проводе, потом 5 раз написать на форуме или куда то там позвонить, чтобы сняли мили (в 21 веке сняли мили, странно что сборы не на арифмометре посчитали), потом переться в офис, отстоять там до двух часов в очереди (а то и все 3-4), и это если глючный Сэйбр опять вдруг не протупит . . . а еще есть и почище траблы, о которых например писал ZEVS . . . а потом я удивился как оказывается легко и просто получить премиальный билет ТСО . . .
Хоть я, как голд участник, не талкиваюсь с траблами при звонках в Бонус, с Вами согласен, для обычных там все глухо и печально, но это компенсируется тем, что чтобы на ТСО получить премию в этих самолетах стареньких и убитеньких нужно просто таки жить, настолько она жлабская. У АФЛа же наоборот до неприличия щедрая программа, так что можно и потерпеть.

А вообще, выписка премий у ТСО на 5+, тк вс очень быстро и можно выписать хоть на завтрашний рейс.


Наблюдательный сказал(а):
не понимаю, не понимаю я всеобщей любви к АФЛ . . .
__________________

Для меня АФЛ - объективно лучший и я не понимаю, как другие этого не понимают, особенно в сравнении с такой шаражкой как ТСО, точно также как Вы не понимаете этой нашей с ним взаимной любви))))) во как загнул))) гыгыгы Юрьич прав тут, в общем ;)
 
Последнее редактирование:
Chilee сказал(а):
Для меня АФЛ - объективно лучший
ну чем например на линии МОВ - ЕКБ АФЛ лучше ТСО, кроме более высокой частотности ? ? ?

ЗЫ: считаем что вопрос задан 13 сентября . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный,
Да Вы же сами говорите, что у АФЛ проблемы с випиской премиальных, а у ТСО - всё ОК. И т.д. Какие же тогда "одни и те же косяки"? :)
 
Юрьич, да у ТСО тоже косяков полным полно . . .
ладно, вроде как рынок говорит, что АФЛ далеко не объективно лучшая . . .
наверное на этом можно поставить точку в сравнении компаний . . .
 
Наблюдательный,
Да везьде есть и хорошие стороны, и плохие. а их вес каждый определяет для себя именно на том кругу направлений, на которых летать приходится. Кому что.

Вот задайте вопрос, чем лучше в Питер летать? 100-пудово получите:
1) АФЛ (Аэрбасы новые. Красивые. Надёжная компания)
2) С7 (Расцветка весёлая. Домодедово)
3) Пулково (Патриотично ими летать. Кто более за Зенит, у того всегда стоит)
4) ЮТ (пожрать горячее дают. можно на тушкане полетать)

:) Так что - выбирайте. А в этом нам как раз хорошо помог топик-стартер. За что ему спасибо!
 
Юрьич, а как же Скайэкспресс с возможностью оценить красоты аэропорта Внуково или сидения терминала Пулково 1 в случае частой задержки? =) Не участвует в конкурсе? -)))
 
Klass,
Да я так... Просто первые попавшиеся привёл. А то так можно и Газпром вспомнить.

И Трансов, кстати.
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный сказал(а):
ну чем например на линии МОВ - ЕКБ АФЛ лучше ТСО, кроме более высокой частотности ? ? ?
ценами? ну и частота зачастую определяющий фактор, не в ресторан все-таки приходим

летал Екб-Мов-Берлин и обратно и ТСО, и АФЛ, эконом ессна
итого примерно паритет
у АФЛа по времени более удобные стыковки (были? любимый 736й ушел в 5Н), не надо получать багаж, лучше борт на МВЛ, лучше программа ЧЛП
у ТСО лучше обслуживание на борту (чаще ходят и носят всякое), лучше аэропорт стыковки, чуть лучше аэропорт прибытия

итого все-таки обычно АФЛ, хотя в свете последних событий думаю не поменять ли на Люфтов
 
Юрьич сказал(а):
3) Пулково (Патриотично ими летать. Кто более за Зенит, у того всегда стоит)
тогда уж на Газпромавиа надо 2 раза в неделю ) ) )
вдруг зенитовский Б737 подсунут ) ) )
 
Реклама
ZEVS сказал(а):
К слову о том, что ТСО не так уж и плоха....

Сегодня нужно было поменять тикеты, оплаченные по бизнес-классу на ближайшие даты в Киев. Звоню в кол-центр, прошу переделать. Говорят: нет мест, остался только J класс. Прошу поставить на лист ожидания. Утром следующего дня отзваниваюсь им сам и спрашиваю - подтвердили изменение даты или нет? "Нет", - говорят. А чтобы полететь по J нужно доплатить что-то около 15 или 18 тыс. рублей. точно сейчас не помню...

Спрашиваю: ок, а могу я, чтобы не доплачивать, улететь премиальным экономом??
Нет! У нас бывает только вынужденное понижение в классе обслуживания. А вот добровольного не бывает. Так что либо доплачивайте до J, либо летите рейсами других авиакомпаний.

На основании этого, за 10й критерий ввожу тройной коэффициент.
Таким образом, счет становится 92:75

По результатам вчерашних перепетий выяснилось, что на рейсе остались открытыми для продажи только 3 места по J классу, на которые невозможно было переоформить мой билет, оплаченный по C, также было невозможно выписать билет экономического класса взамен оплаченного бизнеса. По результатам этого была написана претензия в авиакомпанию с просьбой выписать билет Премиального экономического класса взамен оплаченного билета по С-классу (со своей стороны обязался написать заявление о согласии на добровольное понижение в классе обслуживания). Сегодня позвонил представитель Трансаэро и, извинившись за неудобства, сообщила, что для частолетающего пассажира бизнес-класса была сделано исключение и мне оформлен билет в бизнес-класс на требуемый рейс. Ну что же, мегареспект Трансаэро, сейчас подумаю и решу как пересчитать очки ;).
 
Наблюдательный сказал(а):
ваш любимый простите Аэрофлот и не такое устраивает . . . например, чтобы выписать премиальный билет нужно 24 минуты провисеть на проводе, потом 5 раз написать на форуме или куда то там позвонить, чтобы сняли мили (в 21 веке сняли мили, странно что сборы не на арифмометре посчитали), потом переться в офис, отстоять там до двух часов в очереди (а то и все 3-4), и это если глючный Сэйбр опять вдруг не протупит . .

Ну у меня отношения с АФЛом складываются гораздо проще и приятнее.
Золотая карточка в программе "АФЛ-бонус" дает ряд преимуществ, поэтому:
- в бонус звоню по специальному телефонному номеру для элитного клуба, жду ответа на звонок не более 5 минут
- баллы списывают на следующий день после звонка (еще ни разу не было такого, чтобы я им отправлял какие-то факсы)
- в офисе АФЛа никогда не стою в очереди.

И мне очень приятно, что АФЛ ценит мое лояльное к нему отношение и стимулирует меня к дальнейшим полетам.

Ну и чего уж там скрывать: АФЛ - ведущий российский перевозчик, а не местячковая компания, как ТСО.
 
Да спор опять же из серии "Что лучше: зеленое или кислое?" Тут все просто - люди все разные, и приоритеты у людей разные. Кто-то едет в отпуск на российский юг в кемпинг, с палаткой и дикарем, а кто-то придирчиво выбирает 5* отель в Доминикане. И каждый при этом, получив желаемое, по-настоящему счастлив, хотя поменяй их местами и было бы море слез...

И здесь так же. Я никогда не скрывала, что искренне люблю АФЛ и готова простить им даже все прелести SVO. Люблю, потому что мне в полете важны: сервис, красивый и "свежий" самолет, приятный персонал. При этом чтобы не сильно дорого. Получаю именно то, что хочу. Кому-то другому нужно что-то другое - он выбирает другую компанию и тоже искренне доволен. Вот почти всем на форуме нравится Аэроэкспресс (DME-Павелецкий). Я же, впервые им воспользовавшись на днях, до сих пор пребываю в шоке. У меня, видимо, другое представление "чистого, быстрого и комфортабельного"...

А автору большое спасибо - очень познавательно и ИМХО объективно. В моих глазах ТСО вырос - им реально 5+ за финал истории.
 
Последнее редактирование:
ZEVS сказал(а):
баллы списывают на следующий день после звонка (еще ни разу не было такого, чтобы я им отправлял какие-то факсы)
С этого места поподробнее, плз. Разве так у АФЛ можно делать?
 
Я не Зевс, но могу ответить) Если премия выписывается на себя, то факсов и не надо. А что до списывания миль на след. день - если вежливо попросить и аргументировать необходимость срочного списания, могут списать вне очереди. Особенно "золотым" участникам. В "Бонусе" тоже люди.
 
Мавр,
Понятно, спасибо. Я пока на себя не выписывал, поэтому приходилось все факсы отправлять...
 
Мавр сказал(а):
Если премия выписывается на себя, то факсов и не надо. А что до списывания миль на след. день - если вежливо попросить и аргументировать необходимость срочного списания, могут списать вне очереди. Особенно "золотым" участникам.

совершенно справедливо :pivo:
 
На выходные слетал в Питер.
Туда - Трасаэро, бизнес, обратно - Аэрофлот, эконом. Очень захотелось поделиться впечатлениями.

11.09.09 DME-LED
UN-131, 737-500, EI-DTU, 21:05


Регистрировался по интеренету за 12 часов до вылета. Насколько я понимаю, сервис вэб чек-ин у ТСО стал достаточно распространенным, посольку уже четыре пассажира к тому времени были зарегистрированы на рейс.

В бизнес-зале ТСО в ДМЕ (по сравнению с биззалом АФЛ в СВО) кризис нисколько не ощущается: такие жа закуски, как и в прошлом году, богатый выбор прессы. Можно перед полетом взять специально отпечатанную для ТСО серию детективов в твердом переплете с логотипом компании.

За 15 минут до вылета по расписанию оказался на борту. Здесь битком. Загрузка бизнеса - 100%.
Удивило, что перед вылетом не демонстрировали сэйфти.

В качестве питания на выбор было предложено три вида горячих блюд: котлета рыбная, котлета куриная или котлета говяжья :eek:
В салоне бизнес-класса работала девушка, да и вообще это был преимущественно женский экипаж (за исключением старшего БП).

В целом все понравилось, за исключением питания.


13.09.09 LED-SVO
SU-854, VQ-BBE, И. Бродский, 22:10


Не знаю, какая загрузка была в бизнесе, а занятость кресел в экономе была 100%. Не было ни единого свободного места.

"Бродский" прилетел из Москвы на 10 минут позже раписания, в 21:30. Я морально подготовился к задержке рейса на 20 минут, до 22:30.
Однако посадка на рейс закончилась только в 22:20, потом запуск двигателей, непродолжительное руление, ожидание посадки трех бортов - и вот в 23:00 мы взлетели с задержкой в 50 минут.

Видеосистема всю дорогу показывала звезды, два раза перезагружалась и ни разу это действо не увенчалось успехом.
В конце старший БП извинился за неработающию систему развлечений. поблагодарил за понимание. По-английски он сказал проостo "Our entertaining system is out order. Thank you that understand us". Последнее понравилось особо :p

На подлете к Москве зачитали текст, которого я никогда раньше не слышал. "Москва является культурным, деловым и политическим центром России. Здесь сосредоточены такие памятники истории и искусства, как московский Кремль, большой театр,...."

А вот еда в экономе не изменилась.

Вот в кратчце все. Извините, что без фотографий
 
сервис вэб чек-ин у ТСО стал достаточно распространенным, посольку уже четыре пассажира к тому времени были зарегистрированы на рейс
не обязательно, возможно в первом пункте зарегистрировали трансферного пассажира . . .

На подлете к Москве зачитали текст, которого я никогда раньше не слышал. "Москва является культурным, деловым и политическим центром России. Здесь сосредоточены такие памятники истории и искусства, как московский Кремль, большой театр,...."
неужто у Скай Экспресса содрали ))) хыххыхы . . .
 
Реклама
Я морально подготовился к задержке рейса на 20 минут, до 22:30.
Однако посадка на рейс закончилась только в 22:20, потом запуск двигателей, непродолжительное руление, ожидание посадки трех бортов - и вот в 23:00 мы взлетели с задержкой в 50 минут.
Вылет рейса по расписанию = начало руления, а не взлет, разве нет?
 
Назад