Юрьич, это все понятно . . .
просто я до конца не понимаю, почему за одни и теже косяки ТСО - ужасная компания, а АФЛ ничего страшного . . . он же родной, любимый, про него плохо нельзя . . .
кстати всем для инфо: все эти кажущиеся косяки с забиранием билетофф, обменами даты и т.п. - это далеко не прихоть авиакомпании . . . значит уже были умники, которые воспользовались лазейкой или слабиной где то там . . . просто у ТСО персональная ответственность за все, если не там выписали билет - вычтут из зарплаты кассира . . . думаю излишне говорить, что зачастую стоимость авиабилета и зарплата кассира могут оказаться близкими величинами . . . а АФЛ может пожертвовать лишними десятками и сотнями тысяч рублей только в силу масштабности . . .
простой пример: когда один мой товарищ возвращал билет ТСО, у него попросили паспорт, заставили написать какое то заявление и ваще вернули билет только одному, а жене фиг вам . . . пусть лично приходит . . . а мой другой товарищ потерял билет АФЛ, пришел в кассу, а ему в ответ: "Был возврат" . . . идите гуляйте, ничем помось не можем . . . просто пассажиру, пусть и частолетающему, известны от силы 5% тонкостей и т.п., а потенциальных лазеек полным полном . . . и всех их надо прикрыть . . .
ЗЫ: а электронный билет и аэропорт - это ваще целая эпопея отношений . . . и можно не крутить пальцем у виска указывая на 21-й век . . . кстати в 90% случаев виноваты аэропорты, которые либо попросту шантажируют авиакомпании, либо просто одному чудаку лень оторвать одно место от стула чтобы что то автоматизировать . . . а без автоматизации етикет не фурычит . . . уже были случаи массовых возвратов е-билетов имея в руках посадочный . . . не у ТСО конечно, ТСО в этом деле пионер . . .
просто я до конца не понимаю, почему за одни и теже косяки ТСО - ужасная компания, а АФЛ ничего страшного . . . он же родной, любимый, про него плохо нельзя . . .
кстати всем для инфо: все эти кажущиеся косяки с забиранием билетофф, обменами даты и т.п. - это далеко не прихоть авиакомпании . . . значит уже были умники, которые воспользовались лазейкой или слабиной где то там . . . просто у ТСО персональная ответственность за все, если не там выписали билет - вычтут из зарплаты кассира . . . думаю излишне говорить, что зачастую стоимость авиабилета и зарплата кассира могут оказаться близкими величинами . . . а АФЛ может пожертвовать лишними десятками и сотнями тысяч рублей только в силу масштабности . . .
простой пример: когда один мой товарищ возвращал билет ТСО, у него попросили паспорт, заставили написать какое то заявление и ваще вернули билет только одному, а жене фиг вам . . . пусть лично приходит . . . а мой другой товарищ потерял билет АФЛ, пришел в кассу, а ему в ответ: "Был возврат" . . . идите гуляйте, ничем помось не можем . . . просто пассажиру, пусть и частолетающему, известны от силы 5% тонкостей и т.п., а потенциальных лазеек полным полном . . . и всех их надо прикрыть . . .
ЗЫ: а электронный билет и аэропорт - это ваще целая эпопея отношений . . . и можно не крутить пальцем у виска указывая на 21-й век . . . кстати в 90% случаев виноваты аэропорты, которые либо попросту шантажируют авиакомпании, либо просто одному чудаку лень оторвать одно место от стула чтобы что то автоматизировать . . . а без автоматизации етикет не фурычит . . . уже были случаи массовых возвратов е-билетов имея в руках посадочный . . . не у ТСО конечно, ТСО в этом деле пионер . . .
Последнее редактирование: