MOW-LED. SU vs UN. Бизнес класс

Реклама
pup_kin, вообще здесь 2 подхода:
1) российский: вылет рейса в билете - время взлета
2) забугорный: вылет рейса в билете - время закрытия дверей
 
Наблюдательный,

Вообще да, наверное так точнее, хотя эти моменты как правило очень близки, разница непринципиальна.


Chilee, А вот о том, что есть тут какие-то российские, отличные от мировых, подходы, слышу впервые. По крайней мере АФЛ придерживается общего мнения, что время вылета = время начала движения (ну или отгона трапа).
 
pup_kin, примерно и получается, что отгон трапа за 10 минут до вылета, далее буксировка, разгон двигателей, и начало движения должно произойти как раз когда написано в авиабилете, а 15 мин отводится чтобы доехать до полосы и отстоять очередь . . . у АФЛ кажется так . . . да почти у всех так . . .

другое дело, что по российской документации и отчетности рейс считается регулярным, если он вылетел не позже 15 мин, чем написано в билете . . . а по международной - если отогнан трап за 10 мин до времени вылета, указанном в авиабилете . . .
 
Последнее редактирование:
pup_kin, АФЛ да, но вот в С7 и ПЛ, точно знаю, что время в билете - время взлета. Мне об этом рассказывали. От времени вылета отталкиваются все другие технологические времена - начало/окончание посадки, погрузка багажа и т.п., а вылетом по расписанию считается вылет, осуществленный в диапазоне +/- 15 минут от времени в билете.
 
Chilee, почти у всех авиакомпаний по технологическому графику за 10 минут до вылета должна закончится посадка и быть отогнан трап . . . иначе не уложиться в регулярность . . . только в пустом порту . . . а у ГТК регулярность высокая . . .
 
У нас в сибирских аэропортах считаем время вылета равным времени уборки колодок (из-под колёс). Соответственно время прилёта равно времени постановки колодок.
 
Наблюдательный, это и от типа самолета и от количества пассажиров очень сильно зависит, особенно начало посадки, но и ее окончание также.
 
Chilee, по идее не должно зависеть . . . но у нас в стране и правда очень сильно зависит )))

а вот у SQ во всех портах мира единый стандарт - начало посадки за 60 минут, окончание - за 10 минут )))
 
Цитата Цитата: Сообщение от ZEVS Посмотреть сообщение
На подлете к Москве зачитали текст, которого я никогда раньше не слышал. "Москва является культурным, деловым и политическим центром России. Здесь сосредоточены такие памятники истории и искусства, как московский Кремль, большой театр,...."
неужто у Скай Экспресса содрали ))) хыххыхы . . .

Ну, знаете ли, что уж тут сдирать. В советско-перестроечное время такое всегда было. По крайней мере Москва-Алма-ата и туда и обратно всю посадку, минут по 20-30 рассказы были, чем город знаменит, история, какие институты, театры, что можно посетить, и даже, если память не изменяет, как куда добраться в городе.
Так что .. как известно...новое - хорошо забытое старое :)
 
Реклама
13.09.09 LED-SVO
SU-854, VQ-BBE, И. Бродский, 22:10

Не знаю, какая загрузка была в бизнесе, а занятость кресел в экономе была 100%. Не было ни единого свободного места.

пытался взять эконом на этот рейс за 2 дня до вылета, так несколько мест в экономе оставались только в блоке мест ГТК по дорогому тарифу, а на рейс ГТК в 21:50 в СВО свободных мест по низкому тарифу было предостаточно, правда в итоге и он полетел битком, что естественно для вечера воскресения

получается даже тип ВС имеет значение, что удивительно
 
получается даже тип ВС имеет значение, что удивительно

а что здесь удивительного??

Многие специально покупали билеты на этот рейс, чтобы полететь на 330 АФЛа.

А вы бы сами на чем предпочли лететь - ТУ-154/735/320 ГТК или 330 АФЛа?
 
ну ту5 это конечно отстой, но и за 330й переплачивать и рвать задницу смысла не вижу. Собственно меня и удивило что за 2-е суток не было эконома на столь вместительном ВС, когда у остальных перевозчиков мест было просто навалом.
 
Вылет рейса по расписанию = начало руления, а не взлет, разве нет?
Для хэндлера главное закончить все операции с обслуживанием, погрузкой багажа и посадкой пассажиров до времени вылета по расписанию. Если же самолет еще и взлетел в это время - это уже сказка, а не рейс :)
 
Действительно, вылет рейса - его block off, т.е. снятие самолета с тормозов. По расписанию - это тогда, когда допустим вылет назначен в 09:00, и самолет именно в это время начинает движение или его буксируют.
 
Назад