Часть 2. Бизнес-класс Трансаэро
12 сентября.
DME – LED
UN-121,
VP-BYJ.
Бронирование билетов у ТСО сопряжно с определенными сложностями, особенно изменение даты вылета. Существует тайм-лимит (сутки), за которые ты должен приехать в офис (если билет бумажный). Забронировать место нельзя. Место в салоне самолета заранее могут бронировать только пассажиры, оплатившие перевозку по J классу! Трансаэро и в бизнес-классе делат пассажиров на первый и второй сорт
В Домодедово приехал за 50 минут до вылета рейса. Из-за адских пробок решил ехать на аэроэксрессе, который ехал 1 час 10 минут, заставив всех изрядно понервничать.
Стойки самостоятельной регистрации работают у ТСО для пассажиров без багажа и купивших электронный билет. А вот регистрация через сайт позволяет зарегисрироваться, выбрав конкретное место, а вот поля посадочного талона оставляет незаполненными.
Досмотр в ДМЕ для пассажиров бизнес-класса однозначно рулит. Все формальности занимают не более 5 минут.
Бизнес-зал ТСО очень приятный. Об этом уже несколько раз писали на форуме, выкладывали фотографии. Все очень здорово, на высоком уровне. Ничего здесь не меняется ни в лучшую, ни в худшую сторону, демонстрируя стабильность – главный показатель класса. И все же, Трансаэро очень здорово грешит, выдворяя паксов из биззала минут за 30 до вылета, когда посадка на рейс еще не началась.
В этот раз самолет был прителетраплен к 42 гейту. Надо сказать, что \тс однозначно выигрывает у АФЛа по параметру удобства доставки пассажиров к самолету, поскольку очень часто ее самолеты прителетраплены, а кроме того, если он стоит на дальней стоянке, то бизнес-паксов в ДМЕ возят на микро-автобусе
На входе стюардесса настойчиво просит показать посадочный. В бизнес классе занято 10 кресел из 12. Попросил стюардессу перед взлетом принести мне стаканчик горячей воды, чтобы растворить колдрекс. Мне сказали, что до набора высоты это сделать невозможно.
Стюардессы ТСО, как, впрочем, и АФЛа, достаточно лояльно относятся к откинутым спинку кресел во время взлета и посадки, что приятно, а вот в ТСО ремни не проверяли, тогда как в АФЛе этому уделили особое внимание.
Кресла в салоне этого самолета в достаточно хорошем состоянии, но мы же с вами знаем, что это дело везения: кресла в разных самолетах отличаются очень сильно. Где-то не работают какие-то функциональные кнопки, где-то кресла изрядно изношены… но, повторюсь, в этом самолете кресла полностью соответствовали всем стандартам бизнес-класса Трансаэро.
Как обычно, в ТСО кормили на убой: были предложены два салатика, на выбор – три основных горячих блюда, причем выбор блюд изменился по сравнением с теми, которые предлагались две недели назад. Можно было выбрать телятину, курицу или белую рыбу (две недели назад предлагали баранину, курицу и красную рыбу). А вот презентация блюд ТСО значительно проигрывает Аэрофлоту. Скатерти и салфетки – бумажные, блюда – заветренные. Так что презентация у ТСО проигрывает аэрофлотовской.
Полет продолжался 1 час 10 минут. Cадились со стороны залива, так что получилось сфотографировать Константиновский дворец.
В Пулково подрулили к саттелиту и заняли место стояки ТУ-154 АФЛа, выполнявшего 850 рейс, который вырулил со стоянки на 25 минут позже расписания.
В этот раз, как и в прошлый раз при полете на ТСО, в город выходили через саттелит, а вот травалатор, как и две недели назад при полете на ТСО, не работал. ТСО не оплачивает Пулково работу травалатора??
До свиданья, VP-BYJ: