билет "на родину"(Москва-Усинск) стоил в 1987 году 11 рублей.
Согласно тарифного справочника 1989 года стоимость билета на этом направлении - 35 рублей.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
билет "на родину"(Москва-Усинск) стоил в 1987 году 11 рублей.
А в 1987? Хотя, может, я что-нибудь не то запомнила. Тогда же через Сыктывкар летали, может, на каком-то отрезке было 11, а мне только это врезалось в память-не знаю.Согласно тарифного справочника 1989 года стоимость билета на этом направлении - 35 рублей.
Любимый поезд былпомнится, в 1991 году ездил из Питера поездом Выборг-Москва (уходил в 22 с чем-то с Финляндского вокзала). Бронь снимали в 17-00 в единственной кассе на Финляндском вокзале же. Из плюсов: поезд шел на час дольше, т.е. можно было нормально выспаться.
А в 1987? Хотя, может, я что-нибудь не то запомнила.
Туда-обратно или в одну сторону?Сейчас на этом направлении 9 тыс с копейками-это Ютэйр.
Даже в Волгодонске был свой аэропорт, и летали туда не только Ан-2, Ан-24, Як-40, Л-410, но и даже Ту-134 и Як-421986 год, я, будучи студентом, летом принимаю участие в студенческом конвейере "поле-прилавок" (было такое новомодное инновацие). Так уж случилось, что в оконечной его части, т.е. "прилавок".
Режим работы был - неделя по 12 часов, неделя выходных.
Докладываю: маршрут Ростов-на Дону-Волгодонск, протяжённость 270 км по автодороге, автобус - 5руб (4,5 час), поезд - 6руб(12 час), "Метеор" по р. Дон - 7руб (7 час, пристань ст. Романовская, ок. 15 км до города), самолёт - 7 руб (40 мин, Л-410, RND-VLK, г.Цимлянск, ок. 20 км до города).
Все были испробованы.
Пока "поле" находило скромные радости в деревенском самогоне и таких же деффках, "прилавок" умудрялся ещё и дома шиковать. Вот такая иканомика.....