Может кто-нибудь сказать, сколько граждан России летают самолетами ?

Реклама
Согласно тарифного справочника 1989 года стоимость билета на этом направлении - 35 рублей. ;)
А в 1987? Хотя, может, я что-нибудь не то запомнила. Тогда же через Сыктывкар летали, может, на каком-то отрезке было 11, а мне только это врезалось в память-не знаю.
 
К слову о ценах: в начале 80-х билет Ставрополь-Ростов стоил в районе 12 рублей, Ростов-Москва в районе 24 рублей.

Т.е. на короткие расстояния это составляло около 1/10 зарплаты простого инженера. Можно было себе позволить летать...
 
помнится, в 1991 году ездил из Питера поездом Выборг-Москва (уходил в 22 с чем-то с Финляндского вокзала). Бронь снимали в 17-00 в единственной кассе на Финляндском вокзале же. Из плюсов: поезд шел на час дольше, т.е. можно было нормально выспаться.
Любимый поезд был :)
 
А в 1987? Хотя, может, я что-нибудь не то запомнила.

После денежной реформы 1961 тарифы на авиабилеты меняли всего два раза: в 1971-м и 1 января 1991 (Павловская реформа). 11 рублей, скорей всего, стоил отрезок либо Сыктывкар-Усинск, либо Ухта-Усинск.
 
Сейчас на этом направлении 9 тыс с копейками-это Ютэйр. В Лондон столько же, но это была bmi, которая вроде осенью прекращает полёты.
 
1986 год, я, будучи студентом, летом принимаю участие в студенческом конвейере "поле-прилавок" (было такое новомодное инновацие). Так уж случилось, что в оконечной его части, т.е. "прилавок". :)
Режим работы был - неделя по 12 часов, неделя выходных.
Докладываю: маршрут Ростов-на Дону-Волгодонск, протяжённость 270 км по автодороге, автобус - 5руб (4,5 час), поезд - 6руб(12 час), "Метеор" по р. Дон - 7руб (7 час, пристань ст. Романовская, ок. 15 км до города), самолёт - 7 руб (40 мин, Л-410, RND-VLK, г.Цимлянск, ок. 20 км до города).
Все были испробованы. 8-)
Пока "поле" находило скромные радости в деревенском самогоне и таких же деффках, "прилавок" умудрялся ещё и дома шиковать. Вот такая иканомика.....
Даже в Волгодонске был свой аэропорт, и летали туда не только Ан-2, Ан-24, Як-40, Л-410, но и даже Ту-134 и Як-42
 
Назад