Может кто-нибудь сказать, сколько граждан России летают самолетами ?

Кстати в РЖД это дико напрягает. Например на Сапсан за день до отъезда ни за какие деньги билет не возьмешь. Ну что поделаешь - контора совковая и так до сих пор в совке и осталась.


Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
Реклама
Ровно в 9.00 за 30 дней-билетов нет.
В РЖД и сейчас так
Ну вот категорически не соглашусь. Глубина продаж у РЖД - 45 суток до отправления, начало продаж в интернете - 08:00 мск (исключение - поезда, отправляющиеся ИЗ стран СНГ).
За 45 суток есть билеты на любой поезд.
 
Например на Сапсан за день до отъезда ни за какие деньги билет не возьмешь. Ну что поделаешь - контора совковая и так до сих пор в совке и осталась.

AndyM, ну если ВСЕ билеты на конкретный поезд проданы. Что Вы предлагаете в таком случае? Устраивать овербукинг? :confused:
такая же ситуация возможна и с авиабилетами, когда продан весь рейс.

Кстати, у РЖД есть одна фишка - N-ное число билетов не попадает в открытую продажу, но эти места (если они остаются свободными) пускают в продажу - часть то ли за 12, то ли за 24 часа до отправления, часть - за 2 часа отправления поезда. Правило не "железное" и действует как правило, с начальной станции маршрута. Кому интересно, может сам поэкспериментировать - посмотреть наличие мест.
 
Не, ну на самолет ведь есть тарифы с разной стоимостью. В последний день вполне может остаться дорогой бизнес и full econom. На поезд же цена одна и та же - поэтому билеты быстро расходятся. Самолетом ведь в Питер я улетаю в последний день. Иногда за 10 тыс в один конец но улетаю.


Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
Не, ну на самолет ведь есть тарифы с разной стоимостью.
это-то как раз понятно.
РЖД, кстати, озвучивала планы о введении тарифов в зависимости от периода продажи. Сейчас пока введены лишь скидки/наценки в 5-10% в зависимости от дня недели.
Но в низкий сезон (с 1 октября по 26 декабря) действует скидка в 50% на места в купейных вагонах (всего лишь 2 условия - это покупка билета за 45-31 сутки до отправления поезда и поезд внутрироссийского сообщения, формирования РЖД). При покупке же билета в купе за 10 суток и менее до отправления поезда цена будет дороже на 10%.

Ну и кому интересно, о тарифах РЖД можно почитать здесь: http://pass.rzd.ru/static/secure/pass?STRUCTURE_ID=5167
 
Последнее редактирование:
МГИМО? Нет, не МГИМО - ИСАА. А еще практически все "языковые" летали ( или ездили это уже я не знаю) на практику. И таких факультетов было немало - институт военных переводчиков, и тд. А у нас в школе (спец школа № 27) в советское время даже преподаватели и ученики ездили в англоговорящие страны "по обмену". Конечно, это не сейчас дешевая Турция или Египет со все включено, но не думаю, что это намного "полезней" санаториев.
Я прекрасно помню, что мы летали в Баку 2-3 раза в год в советское время, а как после распада союза билеты стали дико дорогие и летать мы стали намного реже.
 
Я прекрасно помню, что мы летали в Баку 2-3 раза в год в советское время

39 рублей в одну сторону. Всей семьёй (папа+мама+я) = 39*3*2 = 234 руб. У Вас там родственники были? Это легче - не надо тратиться на проживание.

Я таким же образом летал к друзьям в ташкент. Целый один раз в 1987 году.
 
Реклама
МГИМО? Нет, не МГИМО - ИСАА. А еще практически все "языковые" летали ( или ездили это уже я не знаю) на практику. И таких факультетов было немало - институт военных переводчиков, и тд. А у нас в школе (спец школа № 27) в советское время даже преподаватели и ученики ездили в англоговорящие страны "по обмену". Конечно, это не сейчас дешевая Турция или Египет со все включено, но не думаю, что это намного "полезней" санаториев.
Я прекрасно помню, что мы летали в Баку 2-3 раза в год в советское время, а как после распада союза билеты стали дико дорогие и летать мы стали намного реже.
Были, были счастливые исключения... Помню у меня был одногруппник по университету. Папа - парторг на большом оборонном предприятии. Учился в самой престижной школе, английский спецкласс. Спортсмен, самодеятельностью занимался. Естественно, ездил куда-то. Например, школьником летал в Швейцарию по обмену, со своим школьным театром. На вступительных балл недобрал - папины связи помогли.

Увы, таких счастливчиков мало было. Мне повезло - и я летал в в своём советском детстве. Но только по одному маршруту: Новосибирск - Магадан. Родители мои туда уехали, и потом раз в два года мы в отпуск летали, по билетам, оплачиваемым предприятием. А за свой счёт, извините, никуда особо не полетаешь, доходы не те, даже если на Колыме вкалываешь.
 
В списке было 133 рыла при 168 креслах
Это скорее исключение из правил. И объясняется не «бронью», а банальным «удерживанием» мест с целью последующей перепродажи со своей накруткой (в вашем случае – 80 руб).
На бронь оставляли не так уж и много мест, насколько я помню, для Ту-154 – 12 кресел. Uran меня поправит, если я ошибся, то на пару мест, не больше.
Если же говорить о закавказских республиках, то летом к нам оттуда прилетали самолёты с числом пассажиров, большим, чем число кресел в салонах. Из Еревана на 154-м по 200 человек летало, благо недалеко.
Свободные кресла в высокий сезон получались изредка по иным причинам: Ту-154, в те времена, как известно, на внутренних линиях имели две компоновки: стандартную, на 164 кресла и «скотовозную», на 180. Билеты всегда продавали исходя из 164, а самолёт, бывало, приходил 180-и местный. Но народ это быстро «прохавал» и за полтора часа до вылета в порту у касс скапливалась огромная куча народу.

Билет в купе для студентов стоил 6 рублей
Да, были времена, студентам на ЖД 50% скидка, студенческий на «Стрелу» стоил 6 руб. 05 коп. :)
 
Ну ещё в советское время с пилотами можно было договориться напрямую. У меня так мама с сестрой из Симферополя летели-пока пассажиров сажали, они в кокпите сидели, потом их в салон вывели.
 
mgmka, судя по всему, вы были редкостными мажорами. Делать вывод по Вашему опыту о частоте полетов в СССР - все равно что судить о летучести россиян по ветке "Налет 2011"
 

Что же это за груз такой, что пассажиров побоку? Это ж рейс не в Норильск и не на Диксон. А из Баку в Москву. Разве что частные бакинские помидоры летели на Дорогомиловский рынок.

Почту и т.п. (НЯП) везут в режиме "подгруза": по окончании регистрации и сдачи багажа - если можно загрузить, грузят. Если по весу не проходит, ждут следующего рейса.
 
Скорее всего . Ваш вариант ( пост № 95 )
2014, во времена СССР был довольно таки распостранен . Попридержали билеты , а вовремя скинуть не успели ....
 
Судя по архивным документам СКУ ГА, придерживание билетов и перепродажа их по более высокой цене процветало, причём давно. Кассиров за это увольняли и даже сажали ещё в начале 70-х годов. В восьмидесятые, наверное, они уже с ОБХСС договариваться научились.
 
Aleck, до "Сирены" это делать было даже и проще. В сочинских кассах ещё в 1981 году выписывали билеты вручную. Помните светло-зелёные бумажки с изображением Ту-104?
 
Реклама
2014, не только помню, но даже сохранил полную коллекцию этих билетов: от голубых (до 1970 года), когда ещё фамилию не вписывали, зеленых (взрослых), оранжевых (детских), и Сиреновских-1 и -2.
До введения "Сирены" действительно производить махинации было гораздо проще. У нас "Сирена" появилась аж году в 1987-м.
 
Назад