Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
спасиб, мне б попоподробней , а то слышал, от от одног товарища "анекдот", когда дорогу пересекали неведомые глюки, а как выяснилось их кто-то на тягачах перетаскивал .., так-не??
Он не ездил. Вообще. Дальше постройки дело не пошло. До состояния, когда бы он смог самостоятельно передвигаться, так и не был доведён.а то слышал, от от одног товарища "анекдот", когда дорогу пересекали неведомые глюки
А МАЗ-547В, это не МЗКТ? .а фиг там, не МЗКТ, а МАЗ-547В
Вот, только он в реале не поехал, вообще, потому что «всеколёсное рулевое управление» не работало вообще. И был на этом брошен. Потому, что такой «совеццкий» проект ни о чём.Применено всеколесное рулевое управление (ВРУ) с возможностью изменения положения полюса поворота, что обеспечивает макету высокую маневренность, движение "крабом".
Как говорят в Одессе (довелось, разговаривать в одесситом, произносится именно как одЕсса, а не одЭсса...), "почувствуйте разницу" (с):А МАЗ-547В, это не МЗКТ? .
И не только.Этих зверюшек, и носивших на себе головняк для всего просветленного человечества и возящих окислитель
Eduard, ты прежде, чем ссылочки кидать, немножко, с историей вопроса ознакомься.Как говорят в Одессе (довелось, разговаривать в одесситом, произносится именно как одЕсса, а не одЭсса...), "почувствуйте разницу" (с):
http://www.mzkt.by/rus/
http://www.maz.by/
А что там испытывать? . Это у….ще тепловозное? Для чего и зачем. Тем более в 2003 году?А теперь в переводе с русского на русский. Испытывалось многоколесное шасси. Тепловоз с отстегнутыми от него колесными тележками использовался как нагрузка и как готовый и полнокомплектный дизель-генератор с полным набором пуско-регулирующей аппаратуры для питания мотор-колес шасси. Способствовало этому, как подсказывает интуиция, соседство автополигона в Бронницах и тепловозного завода в Коломне.
Тепловоз М62, это изделие Лугансктеловоза. Да дизель там коломенский, но очень допотопный.тепловозного завода в Коломне
Странно, второй экз. вроде тоже есть - напротив бокса кирпичного стоит...фотка тож с этого форума...Он не ездил. Вообще. Дальше постройки дело не пошло. До состояния, когда бы он смог самостоятельно передвигаться, так и не был доведён.
??? А откуда вывод, что это второй экземпляр?второй экз. вроде тоже есть - напротив бокса кирпичного стоит
Да пофиг, что от чего начиналось. УралАЗ тоже от эвакуации ЗИЛ-а в 1941-м начинал, как и УАЗ, но что это меняет?Eduard, ты прежде, чем ссылочки кидать, немножко, с историей вопроса ознакомься.
То что сейчас называется МЗКТ начинался как спецпроизводство МАЗа.
Ты не понял... Испытывалась не тепловозная установка, а именно автомобильное шасси. Тепловозная голова использовалась просто как готовый источник электропитания со всей управляющей системой.. Т.е. просто как... дизель-генератор - раз и механическая нагрузка на шасси - два. Тепловозный ансамбль выполнял лишь роль роль нагрузки. Видел я, как перегоняют строительные краны. Кран на гусеничном ходу. Скорость хода... километр в день, ну может быть два.. На тросу у крана висит КАМАЗ (т.е. кран его тащит на себе, но что такое 10-тонный КАМАЗ с грузом в виде дизель-генератора на фоне 150-тонного крана?), у которого в кузове пыхтит дизель-генератор, от которого электрически питается кран... Ну а тут все сразу, "три в одном", как кофе в ларьках... Ну аналогия напрашивается.А что там испытывать? . Это у….ще тепловозное? Для чего и зачем. Тем более в 2003 году?
Да нет не пофиг. Просто МЗКТ, со своего основания, до 1991 назывался спецпроизводством МАЗа, не имея при этом к самому МАЗу, какого то близкого отношения.Да пофиг, что от чего начиналось.
Ещё раз, что там испытывать в том шасси и главное для чего?Испытывалась не тепловозная установка, а именно автомобильное шасси.